шлифовка вала

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

шлифовка вала

Сообщение timoti » 28 май 2010, 16:44

помогите найти ремонтные размеры шеек вала!! купил вкладиши а там размеров вала нету. на фирме где будут точить тоже не нашли. у кого есть инфа по коленвалу? надо размер вала шатунных шеек под 0,75 и коренных шеек под 0,5.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2010, 17:12

Чичас...во - картинко!
Раздел, где Crankshaft And Flywheel
Вложения
Untitled-1.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: шлифовка вала

Сообщение timoti » 28 май 2010, 19:13

чёто я не догоняю. там стандартные размеры. а по ремонтным чёто не могу догнать. ктонибудь может дать конкретный размер. шатун 075, а корень 050? пожалуиста.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: шлифовка вала

Сообщение Tapkin » 28 май 2010, 20:59

А прибавить к номиналу 0.5 и 0.75 нужен суперкомпьютер? Или нужны формулы высшей математики, которых ты не знаешь?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2010, 21:27

Только не прибавить, а убавить - вал стачивается... :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: шлифовка вала

Сообщение timoti » 17 июн 2010, 00:02

всем привет! вал шлифанули. запчасти все купил. блок собрал. теперь стал вопрос по цепям. на сколько я разобрался то ставятся по прорезям на задней стороне распредвала. только вопрос по звёздочкам маленьким между распредвалами: там нет шпонок никаких. так и зажимать? или всё-таки должны там они стоять?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2010, 00:09

Нет там шпонок. просто затягивается. Только выставлять всё надо очень аккуратно. Прорези кстати под 90 градусов относительно друг друга - это учли?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: шлифовка вала

Сообщение timoti » 17 июн 2010, 00:18

я имею ввиду прорезы в задней части распредвала. там в глубине такие типа двухгранник. только получается одна порралельна другой. вроде так и стояло.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2010, 00:28

Да, в задней. Есть целая статья в сервис-мануале про позиционирование валов.
Есть мануал? Электронный. Раздел 03-01, Removal And Installation - Timing Chains and Sprockets and Tensioners and Guides.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: шлифовка вала

Сообщение Tapkin » 17 июн 2010, 13:25

А цепи новые?
На новых есть метки, можно по ним позиционировать. На коротких в том числе.
А сзади да, только я не помню параллельно или перпендкулярно. Ну ты посмотри на валы, что впуск после выпуска работал, а не наоборот или вообще параллельно, как был собран второй движок, что в комплекте с моей машиной шел.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2010, 13:36

Это ты про цепи написал. А валы между собой - сзади "метками", перпендикулярно.

А про последнюю фразу - поподробнее, это ты ему Марка продал??? :shock:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: шлифовка вала

Сообщение Tapkin » 17 июн 2010, 15:59

Ну можно и на зад не смотреть, можно по цепям выставить, если они с метками, на валах же есть прорези под шпонки.
Нет, не продавал)))
Это когда мне продали марка, у него мотор был перегрет и антифриз в цилиндры попадал. Поэтому предыдущий хозяин купил второй движок, причем ему сказали отличный мотор, шептал, не дымил. Так вот там распредвалы в одной голове стояли параллельно!!! Т.е. впуск и выпуск одновременно срабатывали:) Естессно клапана я погнул, проворачивая такое чудо сборки.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2010, 16:16

Насчет вырезов под шпонки ничего не знаю, но точно знаю, что по "задникам" валов всё получится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: шлифовка вала

Сообщение Tapkin » 17 июн 2010, 17:48

Без специального устройства не так то просто точно выставить.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2010, 17:52

"Устройство" для выставления "в перпендикуляр" изготавливается из железки за полчаса при наличии навыков фрезеровщика (ну и самого станка само собой).
Изображение
Изображение
Ответить