Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Dim@ » 16 июн 2010, 11:00

Николай Пименов писал(а):Ога, та самая платформа. На ней же - Авенджер (Додж), Джорни (Додж), Лансер Х, Аутлендер, ...
Называется Mitsubishi GS :D

А моторы с Хундаем общие :)
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Навигатор03 » 16 июн 2010, 17:13

Если не требовать отмашины говнолазания и бетонолазания - то патриот он же либерти нормальный паркетник и по сугробам и по бордюрам)
моя жена 2 года на таком уже ездит и счастлива до соплей))
только бюдетное ТО с заменой фильтром и масла)
никаких косяков кроме выхода из строя датчика парктроника - установленного как доп оборудование в авто-лайте)
тихое, нескрепучее авто - ничем не хуже других
вариатор работает нормально - если не требовать от него гоночных характеристик
вообщем вполне бюджетное и надежное авто!!! брали новым)))
750 тыс - сумма достаточная чтоб и новый взять по авто кредиту под 9% годовых
и забот не знать))
У людей разные требования к авто -у одних по говну лазить а у других просто передвигаться комфортно из точки А в точку Б
тут часто как то в крайности впадают -навязывая свои череззмерные требования к авто другим))))))
есть машины и получше чем тут обсуждаются)))) но и деньги другие)))
у Патриота-либерти вполне приемлимое соотношение цена - качество- потребительские характеристики и ремнотопригодность))))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Николай Пименов » 16 июн 2010, 17:18

У вас Либерти - лупоглазый? или уже упрощенный?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Disz
Любитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 00:02

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Disz » 16 июн 2010, 17:41

Навигатор03 писал(а):Если не требовать отмашины говнолазания и бетонолазания - то патриот он же либерти нормальный паркетник и по сугробам и по бордюрам)
моя жена 2 года на таком уже ездит и счастлива до соплей))
только бюдетное ТО с заменой фильтром и масла)
никаких косяков кроме выхода из строя датчика парктроника - установленного как доп оборудование в авто-лайте)
тихое, нескрепучее авто - ничем не хуже других
вариатор работает нормально - если не требовать от него гоночных характеристик
вообщем вполне бюджетное и надежное авто!!! брали новым)))
750 тыс - сумма достаточная чтоб и новый взять по авто кредиту под 9% годовых
и забот не знать))
У людей разные требования к авто -у одних по говну лазить а у других просто передвигаться комфортно из точки А в точку Б
тут часто как то в крайности впадают -навязывая свои череззмерные требования к авто другим))))))
есть машины и получше чем тут обсуждаются)))) но и деньги другие)))
у Патриота-либерти вполне приемлимое соотношение цена - качество- потребительские характеристики и ремнотопригодность))))
Говнолазанием, болотоплаванием и деревьеобъезжанием действительно заниматься не буду, как уже говорил максимум - на дачу съездить, бардюр не заметить ), сугроб умять (не большой, городской).
Опять же, повторюсь, что основной критерий надежность, долговечность, комфорт, дизель :D
750 - это максимальная, а не та что в наличии есть :wink:
поэтому смотрю на б/у машину, конечно классно, что либерти прожил 2 года без поломок, а дальше.... :roll:

Насчет крайностей - согласен, но я фильтрую, делаю выводы )
Николай Пименов писал(а):У вас Либерти - лупоглазый? или уже упрощенный?
+1 тоже интересно
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Николай Пименов » 16 июн 2010, 18:33

Потому что то, что нелупоглазый вариант прожил ОТ РОЖДЕНИЯ это всё - ничего не значит, что с ним будет после 50 тысч, 100 (и далее до 200 и 12 лет) - вопрос. Лупоглазый ресурс за 200-220 тысяч в принципе должен иметь, он старой школы (и не япономатерь :) ).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Навигатор03 » 18 июн 2010, 21:05

не понимаю что значит лупоглазый)))фары круглые
машина куплена новой в 2008 году)
а что значит как себя будет вести машина через 50 тыс и 100
это не от машины зависит, а от того кто на ней ездит и как!!!
а данный авто всем вашим пожеланиям отвечает) - во всяком случае ничего крамольного за ним не замечено)
утром жена его заводит и в мороз и в жару )
едет из точки А в точку Б - и пока всегда доезжала)))) в том числе и по сугробам на даче)
уж Б/У вариант - это лотерея -если не знать предыдущих хозяев)
и тут от машины и марки мало что зависит)
12 лет - это уже перебор))))))))))))))))))))машины столько не живут -чтоб без капвложений
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Николай Пименов » 18 июн 2010, 21:19

Фары у обоих круглые. Скажем так: как на картинке Квадры или нет? Вот этой: http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... 1&start=29

От машины это тоже зависит - есть принципиально "слабые" конструкции, которые с трудом выхаживают свой "срок", есть более крепкие. И при любой сверхбережной эксплуатации первые долго не живут.

А от того, кто на ней ездит и как будет зависеть по-любому состояние б/у авто - это думаю и так ясно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Al99 » 18 июн 2010, 22:30

Навигатор03 написал: Либерти-Патриот, а не Либерти-Чирок.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Николай Пименов » 18 июн 2010, 22:42

Если так, то это получается который Лансер почти? Ну вот 100-150 он пройдет, если аккуратно. Ну и лет 7-8. А дальше уже не то будет. Впрочем, мне кажется. что у него (жены) он настолько не задержится...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Al99 » 18 июн 2010, 22:57

Целиком и полностью согласен! Более того, большинство людей, покупающих новые машины, больше трех лет на них не ездят, и даже сто тысяч на них редко накатывают. И долговечность в пять лет, не говоря о семи-восьми, уже особо многих не волнует!
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Николай Пименов » 18 июн 2010, 23:01

Не "особо не волнует", а ещё и производители ЗАСТАВЛЯЮТ так себя вести, то есть не обошлось без "внешнего воздействия"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Dima » 19 июн 2010, 09:27

Николай Пименов писал(а):Не "особо не волнует", а ещё и производители ЗАСТАВЛЯЮТ так себя вести, то есть не обошлось без "внешнего воздействия"...
Да никто никого не заставляет, машина просто надоедает любая, я меняю машины чаще потому что хочется что то другого, а не потому что моя разваливается. Мой Дишин, проданый уже лет пять назад, недавно приезжал к нам, так вот он до сих пор бодрячком, а я уже несколько машин после него сменил. Да и Виктор новый владелец моего бывшего Н2 на сервис на ТО приезжает.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Viktor » 19 июн 2010, 11:01

Скоро кстати, опять приедет :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2010, 14:08

Дима, то что ты не донашиваешь машину до момента её развала ничего не значит.
И приводить в пример "не разваливается" американский грузовик по сути, на котором железо ещё не экономили (давно разработан) - не в тему...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Jeep Liberty в новом кузове (с 2007г.)

Сообщение Al99 » 19 июн 2010, 14:31

Послушайте, хватит мыслить категориями 10-20 летней давности. Машина сейчас такой же утилитарный представитель бытовой техники как холодильник или телевизор. И незачем на них по десять лет молиться, откатал два три года с тем комфортом, который можешь себе позволить, и достаточно. И причин для частой смены машин, на мой взгляд, в основном две: во-первых просто надоела, и во-вторых неприлично долго на одной машине ездить (как в одном костюме ходить). Речь, естественно, о новых машинах для повседневной эксплуатации.
PS: Сорри за флуд!
Trans Am WS6
Ответить