шлифовка вала

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2010, 14:01

Не, по ходу поршней - это не наш метод...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: шлифовка вала

Сообщение Tapkin » 19 июн 2010, 14:28

Вот тут даже я согласен с Николаем)))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 19 июн 2010, 14:42

Ну я моторы конечно не разбирал, но совсем до маразма не дохожу (про такие совсем "наколенные" методы, как "по ходу...").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: шлифовка вала

Сообщение timoti » 19 июн 2010, 23:57

причём сдесь "по ходу" или не по ходу. я спросил, а мне кто что слышал то и сказал. все по разному. за советы спасибо, но лучше доверюсь своему опыту и выставлю по своим рассчётам, так я точно его заведу хотябы. а выставит фазы впуск-выпуск не так и сложно, тем более в этом моторе. это не майбах 2020 года, а 93год.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 20 июн 2010, 00:08

По меткам на переднем конце вала (они смотрят на колено) - предварительная выставлялка, потом сзади пластина с 2 прорезями под 90 (?) градусов - окончательная фиксация угла. Потом жесткая фиксация за среднюю часть валов - и пошла катавасия по цепям, их натяжению, и т.п. Фиксация снимается перед установкой клапанных крышек. Это - теория. Фордовая. Это всё, что я знаю ТОЧНО.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: шлифовка вала

Сообщение timoti » 20 июн 2010, 00:10

Спасибо! Спасибо!
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: шлифовка вала

Сообщение Tapkin » 20 июн 2010, 00:16

А моя практика-по меткам спереди:) И фиксация цепью и затяжкой звездочки:)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 20 июн 2010, 00:33

А вал при этом (затяжке болта) чем держал? (просто интересно)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: шлифовка вала

Сообщение Tapkin » 20 июн 2010, 10:36

Да я уж не помню, можно хоть газовым ключом схватиться.
Можно вначале зажать гайки, а потом уже на головку ставить, тогда клапана не давят и валу не с чего крутиться.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 20 июн 2010, 14:01

Ну да, конечно, зажать заранее... сильно "угадайно" получается...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: шлифовка вала

Сообщение Tapkin » 20 июн 2010, 21:27

Почему? Взял валы, одел звезды и цепи, совмести метки(вал-звезда-цепь), зажал и поставил на головку. Метки же не на головках, а на валах и на звезде есть. Ну вообщем там сложно промахнуться на какуе-то серьезную величину.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 20 июн 2010, 21:49

Это где это на маленьких звездах метки?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: шлифовка вала

Сообщение Tapkin » 20 июн 2010, 23:20

Ну я уж не помню как я делал в точности, но по каким-то меткам ставил звезды(или может под шпонки там были дырки), а потом цепь меченную на соотвествующие зубья цепи.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: шлифовка вала

Сообщение Николай Пименов » 20 июн 2010, 23:32

На малых цепях заводских меток нету - потому нету и на малых звездах. По отверстию под шпонку звезду в принципе можно затянуть, но на настоящих звездах Форд нету вырезов...вроде... (на "неФорде" есть! :) )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
timoti
Любитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:44
Откуда: Белоруссия Могилёв

Re: шлифовка вала

Сообщение timoti » 20 июн 2010, 23:47

на маленьких звездочках меток нет. (шпонок тоже). сначала ставятся расаредвалы по задним меткам, они перпендикулярно головке, потом фиксируем вал( кстати газовым вполне возможно) и зажимаем болты звёздочек. и основные цепи по первому цилиндру ставятся, при этом метки на звёздах обеих распредвалов смотрят вверх.
Ответить