кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 21 июн 2010, 09:38

я про то што может лямды неправильно стоят на датчике 2 провода серый и черный я поставил черный на массу а серый на комп соответственно правильно нет?
с глушаков все нормально ни хлопков ни дыма

на ексисте мне мозг за 12 предлогали
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 21 июн 2010, 09:45

а один моторист сказал если бы это были вкладыши то довно бы уже вылезли а для компенсаторов слишком громко
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 21 июн 2010, 13:32

щас еще к одному съездил он говорит штостучит шатун и скорей всево вкладыши провернуло
севодня проехал 30 км по компу сожрало 8 литров это нормально?
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12127
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Dmitry171 » 21 июн 2010, 13:44

патапкин писал(а):щас еще к одному съездил он говорит штостучит шатун и скорей всево вкладыши провернуло
севодня проехал 30 км по компу сожрало 8 литров это нормально?
ну раз сожрал... то ему нормально :) - а так читай коды ошибок - может лямбды накрылись - а может и мотор уже подустал
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 21 июн 2010, 13:47

да лямды новые стоят я на них и 100км еще непроехал
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 21 июн 2010, 15:42

На какую к черту массу? Лямбды как и все датчики имеют опрос отдельным проводом и возврат другим, там массы близко нету!!
А какой провод куда - это надо смотреть в схеме оригинала, т.е. откуда лямбды вынуты.
Кстати, от переполюсовки лямбды не сгорят если что...

Моторист скорее всего прав. *опа.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 21 июн 2010, 18:28

Николай Пименов писал(а):На какую к черту массу? Лямбды как и все датчики имеют опрос отдельным проводом и возврат другим, там массы близко нету!!
А какой провод куда - это надо смотреть в схеме оригинала, т.е. откуда лямбды вынуты.
Кстати, от переполюсовки лямбды не сгорят если что...

Моторист скорее всего прав. *опа.
НУ ОДИН ПРОВОД ИДЕТ В КОМП А ВТОРОЙ ПОИДЕЕ НА МАССУ ТАК НА СХЕМЕ
Я ИМЕЮ ВВИДУ ЕСЛИ ПРОВОДА МЕСТАМИ ПЕРЕПУТАТЬ ОНИ ВРАТЬ НЕНАЧНУТ?
ЩАС ПРОЕХАЛ ЕЩЕ 30КМ ПОКАЗЫВАЕТ 2 ЛИТРА ВОТ ПИЗ....Л
ЛАДНО НАДО ЗАЕХАТЬ ЕЩЕ К ОДНОМУ МОТОРИСТУ ПОКА СЧЕТ 1:1
А ПО ХОРОШЕМУ СКОЛЬКО ДОЛЖЕН НА 100КМ КУШАТЬ?
НУ ЕСЛИ ВСЕТАКИ ШАТУН НАВЕРНУЛСЯ ТОГДА Я ВСЮ МАШИНУ ДО ПОСЛЕДНЕГО БОЛТИКА РАЗБЕРУ И ЗАОДНО ПЕРЕКРАШУ В КАКОЙНИБУТЬ КРАСИВЫЙ ЦВЕТ!!!
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 21 июн 2010, 18:40

Если один шатун - то это просто (хотя можно доездится до замены колена), но при капиталке начинаются обычно всякие перехонинговки и т.п., и бюджет начинает стремится к бесконечности.
Один провод не идет на массу, это подогрев идет на массу. Оба провода в комп, просто один - это общий опроса всяких датчиков.
расход штука непредсказуемая - слишком от многого зависит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 21 июн 2010, 19:09

Если нажимать, то литров 15 на 100км. Больше только если в пробках стоять или долгие прогревы.
Минимум литров 8, это если киллометров 100 ехать без разгонов и торможений.
Если шатун, то лучше больше не ездить.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 21 июн 2010, 19:13

Если нажимать, то и 25 легко (смотря как нажимать конечно), и больше. Говорю же - сложно сказать скока, не зная манеру езды досконально.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 21 июн 2010, 22:45

Ну эт токо если по городу от светофора до светофора до 25 было у меня 1 раз, эт еще небольшое расстояние+прогрев, больше никак нереал, только пробки. А по трассе больше 16 не за какие шишы, как не жми(ну ехать постоянно 200+ негде), в среднем конечно.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 21 июн 2010, 22:55

ТАК ВЫ МНЕ И НЕ ОБЬЯСНИЛИ ПОЧЕМУ ДАЖЕ НА НОВЫХ ЛЯМДАХ ПРИ БОЛЬШОМ РАСХОДЕ ЗАГОРАЮТЬСЯ ОШИБКИ О ТОМ ЧТО БЕНЗИНА ВСЕРАВНО МАЛО?
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНЫ ?
ЩАС ЕЩЕ РАСХОД ДЕДОВСКИМ СПОСОБОМ ПОМЕРИЮ
НА СТАРОМ КОМПЕ 25 ГДЕТО БЫЛ
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 21 июн 2010, 23:07

Для начала неплохо бы убедится, что лямбды действительно включены как надо...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 21 июн 2010, 23:10

Николай Пименов писал(а):Для начала неплохо бы убедится, что лямбды действительно включены как надо...
ВСЕ КАК НАДО ЧЕРНЫЙ ОБЩИЙ СЕРЫЙ В КОМП 2 РАЗА ПРВЕРИЛ
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 21 июн 2010, 23:19

Общий опроса датчиков?
И кстати, не факт что провода именно так, а не наоборот должны получится...
Изображение
Изображение
Ответить