кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 22 июн 2010, 15:54

А они между мотором и подрамником так и остануться. Снимается в сборе: подрамник, коробка, поперечина коробки, всё навесное, подушки, коллекторы выпуска.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 22 июн 2010, 16:22

Ну пожалуй с подрамником попроще будет, только нашину поднять и оттащить надо будет, хотя без мотора, я думаю, это несложно будет сделать.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 22 июн 2010, 16:30

Машину поднять, а мотор выкатить/вытащить - так правильнее. Потом машину вернуть обратно. Только передней подвески не будет, поэтому передок - на каких-нибудь опорах за лонжероны.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 22 июн 2010, 20:48

Ну можно и так.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 22 июн 2010, 20:58

Это из опыта американских товарищей так сказать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 22 июн 2010, 21:35

Да через верх даже головки чето неснимаються завтра через низ начну залазить пока только обломаный успакоитель нашел
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 22 июн 2010, 21:54

Стоп! Это может быть источником, достаточно!
Головки кстати снимаются сверху, но это немножко проктология...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 22 июн 2010, 22:39

Да нет там сама пласмаска откалолась она неможет так стучать а звук прям копия дизиля только погромче это шатын
а когда подушки вытаскивать (стойки) с ними надо чево делать например спускать или как?
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 22 июн 2010, 23:01

Ты даже не прдесталяешь как стучать цепи:) У меня был п-ц звук с провисшими цепями и обломанным успокоителем.
Как будто кто-то молотком стучал.
Последний раз редактировалось Tapkin 22 июн 2010, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 22 июн 2010, 23:02

Головки снять через верх это не немножно, это очень даже проктология.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 22 июн 2010, 23:11

Всеравно уже головки открутил обратно непоставиш! Да и раз полез надо сделать все как надо тут как в сказке чем дальше тем страшнее заодно и сальники поменяю а мотор походу я первый вскрыл да и вобще у меня он хороший небитый некрашеный прям девочка еще!
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 22 июн 2010, 23:30

Ох, действительно, ты здорово погорячился с разбором... Надо было последовательно...
Передние стойки можно спустить, а можно и не спускать. Лучше спустить конечно. Для этого: тщательно моем резиновую часть и утолщенную черную часть стойки под резинкой. Потом вынимаем пневмотрубку из клапана, для этого чуть тянем рыжее колечко ИЗ клапана, а потом саму трубку (пока рыжее колечко прижато к клапану, оно внутри зажимает пневмотрубку). Затем - 12 вольт на контакты клапана, и ждем минуты 4-5, пока заметно не сдуется резина. Клапан не вынимаем и не трогаем - потом замучаетесь течи воздуха устранять в системе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 23 июн 2010, 00:12

Да не думаю. Лучше уж один раз все перебрать, чем 10 раз все по очереди менять.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 23 июн 2010, 00:28

Не, ну теперь точно всё разбирать до конца, потом новые прокладки-болты, потом дефектовка, потом ещё детали по факту дефектовки, потом неплохо бы мастера найти, кто соберет прилично (там есть несколько приколов, хотя все они описаны в сервисном)... Короче, целая эпопея. А если весь сыр-бор от цепи - то можно было обойтись съемом передней крышки, цепями-звездами, прокладки крышек, т.е. по-минимуму.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 23 июн 2010, 10:40

Ну это вовсе не факт. А после переборки за мотор можно будет не переживать. Маслонасос не забудь поменять в любом случае, стоит он не так дорого.
Ответить