кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
В табличке написано. Дал же ссылку.
Кроме того, напрямую зазор не мереется. Мереется диаметр поршня и внутренний диаметр цилиндра.
Кроме того, напрямую зазор не мереется. Мереется диаметр поршня и внутренний диаметр цилиндра.
Re: кто сам себе мастер
Да знаю только чето невериться что зазор 0.018 0.046 может быть маловат кажеться

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Не диаметры, а ремонтные допуски.
Загоняем в Эксель - вводим формулы пересчета - получаем в любых единицах, хоть в пальцах.
Загоняем в Эксель - вводим формулы пересчета - получаем в любых единицах, хоть в пальцах.
Re: кто сам себе мастер
Выпускные всегда и везде меньше впускных! Но может быть 3 или 5 клапанов, тогда размер примерно одинаков. Но будет 2 или 3 соответственно на впуск.
Ковка однозначно сама по себе прибавки в лошадях не даст, для прибавки нужно валы менять, каналы впуск/выпуск полировать, клапана форд рейсинг поставить(у них улучшенная форма, стоят копейки, но и прибавки много не дадут:)), вот кстати я еще говорил проверь форму клапанов, они уже у тебя наверняка подзабиты, а значит и теряется герметичность и падает мощность. Можно на станке их поправить, но за ту же цену можно взять новые форд рейсинг, хоть сколько то да прибавят лошадей. Ну и компрессор можно поставить, но тут уж бюджет другой:)
Но почему я еще агитирую за ковку... Шатуны убиты, а новые дешевле даже ковку взять, чем оригинал искать, еще и хрен найдешь новые. Качество изготовления ковки, как поршней, так и остального однозначно лучше литья. Отличная развесовка, хорошо сделанные каналы смазки(как в поршне, так и в коленвале), антифрикицонная юбка(больше ресурс и меньше потери на трение), коленвал с усиленными вкладышами обднозначно большем ресурсом обладает.
Тут уж от финансового положения автора зависит:) И желания бабки тратить. И учитывая, что колено и шатуны убиты. Если не жалко-взять стокер кит или можно строкер(рабочий объем увеличивает мотора, а значит и мощность). Думаю в районе 1500к-2000к баксов, позже уточню, там(колено+вкладыши+шатуны+поршни+кольца ковка и вкладыши усиленные)+доставка(не легкое это хозяйство).
Либо взять у меня колено б/у или еще у кого, заточить в первые ремонт, взять шатуны б/у, привезти оттуда вкладыши усиленные, обычные поршни и кольца-200$+400$+100$+доставка.
Ну и прокладки+болты+маслянные насос желательно форд рейсинг, стоит недорого. Ну и думаю цепи, натяжители, успокоители.
А про ремонтные поршней я просто на рокавто глянул, там были для марка 1.5, значит обманули.
Ковка однозначно сама по себе прибавки в лошадях не даст, для прибавки нужно валы менять, каналы впуск/выпуск полировать, клапана форд рейсинг поставить(у них улучшенная форма, стоят копейки, но и прибавки много не дадут:)), вот кстати я еще говорил проверь форму клапанов, они уже у тебя наверняка подзабиты, а значит и теряется герметичность и падает мощность. Можно на станке их поправить, но за ту же цену можно взять новые форд рейсинг, хоть сколько то да прибавят лошадей. Ну и компрессор можно поставить, но тут уж бюджет другой:)
Но почему я еще агитирую за ковку... Шатуны убиты, а новые дешевле даже ковку взять, чем оригинал искать, еще и хрен найдешь новые. Качество изготовления ковки, как поршней, так и остального однозначно лучше литья. Отличная развесовка, хорошо сделанные каналы смазки(как в поршне, так и в коленвале), антифрикицонная юбка(больше ресурс и меньше потери на трение), коленвал с усиленными вкладышами обднозначно большем ресурсом обладает.
Тут уж от финансового положения автора зависит:) И желания бабки тратить. И учитывая, что колено и шатуны убиты. Если не жалко-взять стокер кит или можно строкер(рабочий объем увеличивает мотора, а значит и мощность). Думаю в районе 1500к-2000к баксов, позже уточню, там(колено+вкладыши+шатуны+поршни+кольца ковка и вкладыши усиленные)+доставка(не легкое это хозяйство).
Либо взять у меня колено б/у или еще у кого, заточить в первые ремонт, взять шатуны б/у, привезти оттуда вкладыши усиленные, обычные поршни и кольца-200$+400$+100$+доставка.
Ну и прокладки+болты+маслянные насос желательно форд рейсинг, стоит недорого. Ну и думаю цепи, натяжители, успокоители.
А про ремонтные поршней я просто на рокавто глянул, там были для марка 1.5, значит обманули.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
С учетом остаточного ресурса мотора вообще вваливать в него апгрейд-деньги стремно как-то... Тем более что доплошадок это даст постольку-поскольку. Если же есть прицел на компрессор - то это другое дело, другие деньги, и одним мотором там точно не ограничится.
На РокАвто не обманули, а поверили бумажечке поставщика/изготовителя. Поршни в чугунный блок-то те же...
На РокАвто не обманули, а поверили бумажечке поставщика/изготовителя. Поршни в чугунный блок-то те же...
Re: кто сам себе мастер
Так...
Пистоны 500 баксов за ковку, против 400 за литье, думайте сами...
Комплект шатунов 320 баксов ковка, почем литье хз, не видел.
Колено дорого-1000 баксов за ковку.
1800 за колено+вкладыши+шатуны+поршни+кольца+250 баксов за балансировку(или в россии балансировать)
2500 за тоже самое+250 за балансировку(строкер, мотор будет 5.0 литров)
Кольца баксов 100, бывают беззазорные(меньше потери мощности) за 200 баксов
70 баксов за носос форд рейсинг
200 баксов за полный комплект прокладок(под головы, маслосъемные, впуск/выпуск/поддон, сильники и т.д.)
Ну и распредвалы для увелечения мощности за 1200 баксов:)
Все это там, еще нужно учесть доставку.
Вот и думайте, что делать:)
Пистоны 500 баксов за ковку, против 400 за литье, думайте сами...
Комплект шатунов 320 баксов ковка, почем литье хз, не видел.
Колено дорого-1000 баксов за ковку.
1800 за колено+вкладыши+шатуны+поршни+кольца+250 баксов за балансировку(или в россии балансировать)
2500 за тоже самое+250 за балансировку(строкер, мотор будет 5.0 литров)
Кольца баксов 100, бывают беззазорные(меньше потери мощности) за 200 баксов
70 баксов за носос форд рейсинг
200 баксов за полный комплект прокладок(под головы, маслосъемные, впуск/выпуск/поддон, сильники и т.д.)
Ну и распредвалы для увелечения мощности за 1200 баксов:)
Все это там, еще нужно учесть доставку.
Вот и думайте, что делать:)
Re: кто сам себе мастер
Ну там после переборки, ресурс у мотора опять будет:)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Зато у всего остального кончится.
Да и возрастная усталость блока да головок тоже не миф.
В общем расчете не хватает прокладок, набора цепей, потом ещё неплохо бы шкивы для ремня "этакие", может даже электропомпу... Короче, нескончаемый поток...
Да и возрастная усталость блока да головок тоже не миф.
В общем расчете не хватает прокладок, набора цепей, потом ещё неплохо бы шкивы для ремня "этакие", может даже электропомпу... Короче, нескончаемый поток...
Re: кто сам себе мастер
Есть прокладки в моем предыдущем посте, плохо смотрел. И про цепи писал, только цены на нах не озвучал.