кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 26 июн 2010, 09:31

Ну от строкера ты просто получишь сразу прибавку в лошадях, без установки турбин.
Еще бывают облегченные шатуны + 1000 баксов:) Ну это уж если совсем не жалко денег. Кольца беззазорные +125 баксов.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: кто сам себе мастер

Сообщение GoaD » 26 июн 2010, 12:51

А какие бывают строкер-киты на марка? До какого объема увеличивают? Сколько прибавка лошадей и кр.момента?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 26 июн 2010, 15:04

Ага, сразу. Конечно-конечно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 26 июн 2010, 23:42

Ну токо до 5 литров, других не бывает. Хз, я не мерял:) Ну процентов 10.
Имеено сразу, для такой прибавки никаких настроек не требуется, и уж тем более заменик инжектров и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 27 июн 2010, 01:09

Просто всё остальное должно быть В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ: проводка, свечи, инжекторы, впуск-выпуск и т.п. И не просто почищены, а полноценно отлажены!
Насчет увеличения: ходом поршней ведь? А место под противовесы и плечо большего размера есть в картере? А то он у Марка уменьшенный сильно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 27 июн 2010, 12:22

Ну когда они не в порядке, то у вас и 280 не будет:)
Ага, ходом. Ну на плечо то хватит, а вот с противовесами надо быть поострожнее, может и не хватит, причем не только на строкер, но и на обычный.
Вообще ничего не сказал, но надо перед покупкой уточнять что годится на марка, может какой поддон ставят другой.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 27 июн 2010, 14:49

Другой поддон н влезет в машину (Дима пробовал в своё время - нефига, только родной поддон).
280 полюбас не будет - 15 лет... Соответственно, и 310 тоже не будет, в лучшем слкчае 300. Притом ещё и жрать больше начнет, с учетом отсутствия замены программы управления - непропорционально больше... Оно надо?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 27 июн 2010, 19:00

Диму в марк пробовал? Они разные бывают, надо спрашивать, америкосы знают че ставить надо.
Ну после переборке то лошади вернуться. Да не начнет он больше жрать на какую-то серьезную величину, и уж подавно не от отсутствия замены программы.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 27 июн 2010, 19:44

Поддоны на марк одинаковые на все года, другие (любые) не лезут - подрамник.
После переборки весь табун не вернется. 275 максимум. Жрать он больше начнет непропорционально прибавившимся лошадям, из-за переходных режимов - в них для рачета бензуса будет использоваться коэффициент от 4,6, а это будет неправильно, будет пытаться скомпенсировать и переливать. На "стационарных" режимах всё будет идеально, строго пропорционально объему.
И главное, почему я не разделяю "про строкер": в ЮСА так не делают. Совсем. А вот тюнинговые детали - разделяю, но только в том случае, если будет наддув - иначе это просто стрельба по воробьям с пулемета.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 27 июн 2010, 20:31

275 максимум?) а 5 почему не вернуться?) уже в америку уплыли?)
Не делают потому что при наддуве это нафиг не надо. Все же это не просто так делает, а за счет уменьшения высоты поршня и от пальца до колец неприлично малое расстояние получает. А мощность при турбине не объемом ограничена, а крепкостью деталей, охлаждением и т.д.
Так что сТРОкер для тех, кто хочет прибавки без особых сложностей. А хочет реально заниматься, турбировать или компрессировать-то нах не надо. Лучшее-это сТОкер с облегченным шатунами и беззазорным кольцами.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 27 июн 2010, 20:42

Потому что после любого вмешательства лошади куда-то деваются, как ни странно.
Я к тому, что прибавка от Строкера ограничена по величине, а от турбины - нет (ну прочностью только). А автору топЕГа судя по всему ограничения не понравятся, значит строкер отпадает (тем более, что кроме гипотетической прибавки действительно ещё и куча проблем добавится). Стокер же имеет смысл опять таки только при турбине, потому что переплачивать за те же лошади смысла нет - вот этот бюджет озвучили, автор в ужасе пропал вообще... :)

То есть я понимаю, о чем пишу, но могу путать названия :D Хотя во всех постах под "строкером" подразумевал увеличение рабОбъема...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 27 июн 2010, 23:01

Ну вообще все верно.
Просто некоторые тюниные вещи стоят, если и дороже оригинала, то ненамного.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 27 июн 2010, 23:09

да непропал я просто на сутках был на работе завал
так я и непонял что лучше то ?
а есть такой вариант чтоб на строкер поставить турбину? или какнибудь совместить обьем и прочность


николай ты говорил что гдето отчет есть по доработке марка?
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 27 июн 2010, 23:23

Если собрался ставить турбину, то объем тебе даром не нужен.
Надо однозначно брать кованный стокер(такой же объем как и был), только степень сжатия другую.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 27 июн 2010, 23:50

Есть. на http://www.lincolnsofdistinction.org (это место, где лучший отчет). Только для того, чтобы фоты увидеть, нужно зарегится... Чувака звать mlschultz (это для начала). Главная ветка про него: http://www.lincolnsofdistinction.org/vb ... php?t=2146

Значит так: сТРокер на Марка не лезет - поддон мешает, и другой (поддон) нельзя - тоже мешает. Поэтому про эту ветвь быстренько забыли. СТокер - просто тюнинговые запчасти, имеют смысл при последующем наддуве, а специально за ними гоняться не обязательно (некоторые части этого комплекта стоят не дороже родных - тогда можно, иначе - пустая трата денег), эффекта не будет.

Со степенью сжатия поосторожнее - это фундаментальный параметр, с ним не шутят (в смысле. если не умеешь работать с изменением степени сжатия моторов В8 - то только забить).

Если ориентация на наддув окончательная - изучайте "глубокую печать", суммы будут не маленькие. И всё, что тот чувак написал - ВСЁ надо, не выйдет не тронуть подвеску, тормоза, коробку и прочее...
Изображение
Изображение
Ответить