кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
Во-первых я уже сказал, что дело не в том строкер или нет, надо узнавать про поддон. Там разница небольшая, так что не в это дело.
Во-вторых степень сжатия обязательно надо менять в зависимость от планируемой глубины наддува и бензина.
Все же я думаю, автор топика не будет этого делать:)
Во-вторых степень сжатия обязательно надо менять в зависимость от планируемой глубины наддува и бензина.
Все же я думаю, автор топика не будет этого делать:)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Мне кажется, что он вообще ничего делать не будет, максимум - имитация "капиталки" для продажи - и адьё. Потому что это небюджетно, Супра небезизвестной марки гораздо более "гоночная", чем даже тюненый американец. Правда, после определенной "планки" цены наворотов опять полноценный американец выигрывать начинает, но это (такие суммы) не про Рашу вовсе...
Re: кто сам себе мастер
почему это вы думаете что я делать небуду? если собрался то буду я впринципе для этого марка и купил.
давайте уже определяться с валом ипоршнями.
давайте уже определяться с валом ипоршнями.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Для начала определяемся с общей концепцией: сток, компрессор/наддув, просто больше литров.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Тогда усиленные детали, ковка, без изменения объема рабочего - "стокер" кажется.
Темку посмотрел? Списки деталей не напугали?
Темку посмотрел? Списки деталей не напугали?
Re: кто сам себе мастер
1800 за колено+вкладыши+шатуны+поршни+кольца+250 баксов за балансировку(или в россии балансировать) мне надо это?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Вроде... Я в тюнинговых деталях как-то не очень, но порядок величин верный.
Балансировка: в Раше сделают только вала отдельно, всей ЦПГ даже в Москау вроде нету (по данным Любителя Фордов).
Кроме того: перехонинговка (расточкой это сложно назвать) и общая дефектовка блока+головок. И прокладки комплект, и цепи.
Балансировка: в Раше сделают только вала отдельно, всей ЦПГ даже в Москау вроде нету (по данным Любителя Фордов).
Кроме того: перехонинговка (расточкой это сложно назвать) и общая дефектовка блока+головок. И прокладки комплект, и цепи.
Re: кто сам себе мастер
Ага, именно это. Лучше там отбалансировать и не парить себе мозги рашей.
Какова планируемая мощность мотора?
Ага, стокер-это набор колено-шатуны-поршни без изменения рабочего объема.
Кроме того надо-маслянный насос-цену озвучил, цепи все+что там выявит дефектовка. Наверняка клапана лучше поменять. Комплект прокладок+под головы возможно взять медные или иные усиленные.
Обязательно понадобится фильтр релокейш кит+термостат+радиатор на масло мотора.
Какова планируемая мощность мотора?
Ага, стокер-это набор колено-шатуны-поршни без изменения рабочего объема.
Кроме того надо-маслянный насос-цену озвучил, цепи все+что там выявит дефектовка. Наверняка клапана лучше поменять. Комплект прокладок+под головы возможно взять медные или иные усиленные.
Обязательно понадобится фильтр релокейш кит+термостат+радиатор на масло мотора.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Радиатор на масло не обязательно - там охлаждайкой всё хорошо остужается...
Релокейшен - исключительно для замены фильтра на FL-1A например (большая площадь шторки, меньшее сопротивление потоку). Недорогая приблуда кстати.
Релокейшен - исключительно для замены фильтра на FL-1A например (большая площадь шторки, меньшее сопротивление потоку). Недорогая приблуда кстати.
Re: кто сам себе мастер
Ну да конечно, а если поставить турбину? Там масло ой как греется. Да и так жто не помешает, меньше износ.
И да фильтр побольше, я себе поставил два здоровых) Верно, недорого.
И да фильтр побольше, я себе поставил два здоровых) Верно, недорого.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Не турбин, а приводной турбонагнетатель - турбину в Марка практически некуда ставить...
А чтоб износ был поменьше - надо масло соответствующее конструкции мотора пользовать, при сборке с зазорами не накосячить, ну и не издеваться над машиной.
Два-то зачем? Одного FL-1 за глаза, он вдвое больше родного. А лишних слабых мест зачем плодить? (вдруг не так встанет, или недокрутишь случайно - ну нафиг умножать узлы!)
А чтоб износ был поменьше - надо масло соответствующее конструкции мотора пользовать, при сборке с зазорами не накосячить, ну и не издеваться над машиной.
Два-то зачем? Одного FL-1 за глаза, он вдвое больше родного. А лишних слабых мест зачем плодить? (вдруг не так встанет, или недокрутишь случайно - ну нафиг умножать узлы!)
Re: кто сам себе мастер
Ну да, с тубриной сложно, проще нагнетатель.
Масло еще ведь поршни охлаждает, а они неслабо будут греться с компрессором, так что охлаждение масла лишним не будет с учетом возросшей нагрузки.
Ну уж купил релокейшн под два фильтра, что ж теперь. К тому же масла в систему больше входит при 2х фильтрах. Теперь можно в два раза реже менять масло
шутка
Масло еще ведь поршни охлаждает, а они неслабо будут греться с компрессором, так что охлаждение масла лишним не будет с учетом возросшей нагрузки.
Ну уж купил релокейшн под два фильтра, что ж теперь. К тому же масла в систему больше входит при 2х фильтрах. Теперь можно в два раза реже менять масло

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Масло конечно лишним не бывает, но зачем? Или у тебя тоже турбина будет
?
Что-то при турбине америкосы маслоохладитель отдельный на мотор не ставят. Вот нагнетаемого воздуха - да, обязательно, и побольше, побольше.
Я про один писал к тому, чтоб за 2йным не гонялся специально.

Что-то при турбине америкосы маслоохладитель отдельный на мотор не ставят. Вот нагнетаемого воздуха - да, обязательно, и побольше, побольше.
Я про один писал к тому, чтоб за 2йным не гонялся специально.