кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
Не, турбо в марка нах, мороки много. Может компрессор.
Одноко продаютсю на каждом шагу маслянные радиаторы, термостаты, интересно зачем, если не ставят?
Ну интеркулер то конечно, куда ж без него.
Все зависит от задачи, два же можно поставить с более мелким ситом, чтоб лучше улавливало мелкие частицы, что опять же на износе сказывается.
Одноко продаютсю на каждом шагу маслянные радиаторы, термостаты, интересно зачем, если не ставят?
Ну интеркулер то конечно, куда ж без него.
Все зависит от задачи, два же можно поставить с более мелким ситом, чтоб лучше улавливало мелкие частицы, что опять же на износе сказывается.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Теоретики (это про фильтры)... Один побольше размером (читай: площадью фильтрации) точно также можно с более мелким "ситом".
Продаются масляные радиаторы, и термостаты. И ставят их массово. Только не на Марка почему-то...
Продаются масляные радиаторы, и термостаты. И ставят их массово. Только не на Марка почему-то...
Re: кто сам себе мастер
а сколько максимум можно коней добыть? и я так понимаю турбина лучше чем компрессор?
а как несколько ставят?
и какие плюсы у нагнетателя?
а как несколько ставят?
и какие плюсы у нагнетателя?

Re: кто сам себе мастер
и балансировку я так понял надо всево вместе делать? тоесть покупать надо сразу все и поотдельности неполучиться?*

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Насчет "по отдельности" - это как доставку делать будешь, договрится всегда можно, правда, не со всеми. Вообще подобные покупки мимо таможни тяжело будет протаскивать...
Максимум? 400 точно, можно 450. Это всё, если ресурс хоть как-то интересует (в принципе и 1000 можно, но недолго
). Такие лошадки тебе угробят коробку "при первом включении на полную" кстати.
Вот вроде чел собрался что-то делать, а такие детские вопросы задает (турбина/компрессор/турбонагнетатель - что есть что и что лучше в смысле), даже странно, ей богу. Так и подмывает сказать, что этот проект ему не "по зубам"...
Максимум? 400 точно, можно 450. Это всё, если ресурс хоть как-то интересует (в принципе и 1000 можно, но недолго

Вот вроде чел собрался что-то делать, а такие детские вопросы задает (турбина/компрессор/турбонагнетатель - что есть что и что лучше в смысле), даже странно, ей богу. Так и подмывает сказать, что этот проект ему не "по зубам"...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
А компрессор тебе никто и не предлагает, ПРИВОДНАЯ ТУРБИНА. Копмпрессор конечно можно, который для Кобр, но не сладишь ты с ним...
Re: кто сам себе мастер
ПРИВОДНАЯ ТУРБИНА это она от ремня работает?
а как расчитать давление ато если на тазик 2 ставиш едит намного хуже.
а как расчитать давление ато если на тазик 2 ставиш едит намного хуже.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Приводные устройства наддува (любые) - по одному на двигатель.
Приводная турбина - это как в той теме, что я вам показал. Конечно от ремня, от чего ж ещё?
Поверь, всё посчитано уже за нас, всё там нормально...
Приводная турбина - это как в той теме, что я вам показал. Конечно от ремня, от чего ж ещё?
Поверь, всё посчитано уже за нас, всё там нормально...
Re: кто сам себе мастер
ладно теперь давайте так несовсем понял что упирается в строкере?
если поддон почему ево нельзя переворить?
подрамник почему нельзя поставить подушки через проставки а если упрется коробас в кузов тогда почему нельзя и подрамник через проставки?
еще несовсем понятно про поршня там дно тонкое могут прогореть или кольца тонкие может завернуть и на сколько дуются поршня если дуються
или при надуве ево просто проломит? или чтото другое всетаки 0.5 литра это не мало темболее при надуве и под все это я так понимаю мозг тоже надо будет шить
и в чем заключается разница формы клапанов вроде больше по диаметру тута уже невставиш
если поддон почему ево нельзя переворить?
подрамник почему нельзя поставить подушки через проставки а если упрется коробас в кузов тогда почему нельзя и подрамник через проставки?
еще несовсем понятно про поршня там дно тонкое могут прогореть или кольца тонкие может завернуть и на сколько дуются поршня если дуються
или при надуве ево просто проломит? или чтото другое всетаки 0.5 литра это не мало темболее при надуве и под все это я так понимаю мозг тоже надо будет шить
и в чем заключается разница формы клапанов вроде больше по диаметру тута уже невставиш

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Поддон нельзя переварить, потому что мешает подрамник. Поднять мотор нельзя, потому что: 1.капот, 2.прочее вокруг. Подрамник трогать нельзя. потому что на нем подвеска прикручена, а её общую геометрию нарушать не стоит, это точно кончится ОЧЕНЬ плохо.
Прибавку в 0,4 литра ты не заметишь вообще, это за гранью человеческого ощущения.
Никакой особой разницы в форме клапанов нету, чуть другая форма со стороны каналов, поток на вход-выход чутка легче идет.
Поршня имеют меньшее расстояние от плоскости которая в камеру сгорания до оси пальца. Соответственно, ширина зоны колец меньше, тоньше перемычки между кольцами, соответственно от малейшей детонации или ещё чего они легче сломаются. При наддуве риск возрастает, а с учетом говённого бензина (а другого в Раше нету) - ты очень скоро останешься без них (перемычек). и в худшем случае - мёртвый мотор, в который впустую вложено много бабла (безвозвратно).
Прибавку в 0,4 литра ты не заметишь вообще, это за гранью человеческого ощущения.
Никакой особой разницы в форме клапанов нету, чуть другая форма со стороны каналов, поток на вход-выход чутка легче идет.
Поршня имеют меньшее расстояние от плоскости которая в камеру сгорания до оси пальца. Соответственно, ширина зоны колец меньше, тоньше перемычки между кольцами, соответственно от малейшей детонации или ещё чего они легче сломаются. При наддуве риск возрастает, а с учетом говённого бензина (а другого в Раше нету) - ты очень скоро останешься без них (перемычек). и в худшем случае - мёртвый мотор, в который впустую вложено много бабла (безвозвратно).
Re: кто сам себе мастер
тапкин ну так можно заказывать по частям или всетаки все вместе надо балансировать и покупать?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Очень просто: правильный посредник. Он покупает всё сразу, а отправит по частям, чтоб мимо таможни просочилось.
Re: кто сам себе мастер
я имею ввиду в этом месяце колено в следующем поршня а потом все остальное так можно?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Оплатить - только всё сразу. А получать посылки - да, так (или таможня...), только достаточно 15 дней перерыв между посылками.