pontiac sunfire? Стоит ли брать?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
андор
Молчун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 19:42

pontiac sunfire? Стоит ли брать?

Сообщение андор » 31 янв 2006, 21:09

Уважаемые, дайте информацию по данной машине. Очень уж мало о ней в сети либо я ищу не там, где нужно. А так 2001 года с пробегом в 68000 тыс, вроде как по Калифорнии. Очень уж пртягательный вид имеет.
Аватара пользователя
azov2407
Любитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:38

Re: pontiac sunfire? Стоит ли брать?

Сообщение azov2407 » 13 июл 2010, 11:44

андор писал(а):Уважаемые, дайте информацию по данной машине. Очень уж мало о ней в сети либо я ищу не там, где нужно. А так 2001 года с пробегом в 68000 тыс, вроде как по Калифорнии. Очень уж пртягательный вид имеет.
FSV писал(а):Краткий экскурс по Pontiac-ам (много банальностей, но есть и пара зёрен :)):

Pontiac.

Спортивные и "особенные" машины от GM. Флагманский Bonneville (по данным 2002 года - самый угоняемый автомобиль Америки) сделан на платформе Cadillac Seville. Огромный мощный люксозный аппарат. 5 или 6 мест. Grand Prix - фановая машина со спортивной подвеской на 5 мест. Одна из самых продаваемых в серии - 150,000 штук в год. Grand Am - машина по размерам близка к Opel Vectra, и имеет один из движков Opel - 2.2 л. Предыдущих два авто намного больше. Sunfire - относительно маленькая машинка, но мощная. Aztec - паркетный джип. Сильно критикуется за дизайн, но внутри все у него пучком. Vibe (он же TOYOYA MATRIX) - экономичный микроминивен, сделан совместно с японцами. GTO - спортивное купе, имя легендарное с 60-х годов. Из известных машин - FireBird, ныне уже не выпускается, фановое купе.

Двигатели - V8 5.4л, 4.6л, V6 3.79, 3.4, I4 - 2.2, 1.8 (этот японский, 2.2 немецкий, остальные - американские). На больших Pontiac ставят только восьмерки и шестерки. Машины отличются живучестью и обилием автоматики. Корпус хорошо противостоит коррозии. Большинство машин комплектуются автоматами, оригинальный автомат GM переключается быстро и имеет ресурс ок. 300,000 км. Двигатели V6 выпускаются в различных модификациях с конца 6-х и неоднократно признавались лучшими в своем классе, последний раз 2 года тому. Движки дефорсированные, низкооборотистые, с диким крутящим моментом уже на 1,000 оборотов, не менее 280 НМ у самого дохлого. "Стандартный" движок 3.79 имеет крутящий момент до 340 НМ в паре с турбиной. Нет ни подхватов, ни провалов. Движки (кроме 1.8 и 2.2) гребут с низов, с 1,000 оборотов. Движки V6 Series II-III просты по конструкции, имеют ресурс не менее полумиллиона (а в Москве есть сведения и о 800,000 км) и ремонтопригодны, благо деталюх на них немеренно. Расход 9-14л. в смешанном цикле. Движок V8 Northstar с Bonneville - один из лучших в отрасли, но ремонтировать его сложно. Расход - 10-18 л. Про 5.4 ничего не знаю, не сталкивался. Моторы все, включая экслюзивный Northstar, используют обычный бензин.

Как правило, все большие машины оснащены ABS и тракшен-контрол, кондиционером (всегда и все), двумя подушками (всегда). Проблем с машинами немного, главная беда - электроника. Механика и тормоза считаются одними из самых надежных у (тоже верно у Buick, который по надежности имеет 3-е место в прошлом году в США, и Chevrolet, с которыми у Pontiac унификация 80-90%). На больших машинах дисковые тормоза стоят и сзади всегда, и только малые машины имеют их как опцию.

Марка сейчас находится явно на технологическом подъеме и стоит своих денег.

Сайт Pontiac в Америке http://www.pontiac.com .

Завоз Pontiac на Украину практически невозможен из-за литража движков. Хотя, среднестатистический Pontiac 5 летней давности стоит как новый гробик от АвтоЗаз и делает его по всем статьям. Практически все Pontiac имеют креш-тест рейтинг на уровне **** из 5, Bonneville и Grand Prix уже 10 лет имеют ***** из 5. Токсичность выхлопа 5-летней мшины как правило, такая же, как и новой. От 30 до 50% выпуска машин соответствуют нормам выхлопа в Калифрнии, которые покруче Евро-4.

Мне известны два Bonneville и один GP в Киеве. Кроме того, когда я арендовал Buick. Во всех случаях народ не спешил раставаться с машиной, несмотря на возраст ок. 8-10 лет. Комфорт и доведенность в общем-то простых конструкций американских авто народ ценит.

Самая козырная из ныне выпускаемых - Pontiac Grand Prix GTP, спортивный cедан. До сотни - 6.5, расход 9-14, очень маневременная, со всей автоматикой безопасности и очень практичная в использовании. Pontiac GTO еще не драйвил, он выходит в следующем году.
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?f=6&t=2556
Ответить