Стук в двигателе.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 24 июл 2010, 12:40

Им достаточно слоя масла, чтоб не было контакта с воздухом.
Никакой промывкой/продувкой (кроме паровой высокого давления наверное, или погружной кислотной ванны) масло если оно там будет, из некоторых мест не выгнать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 24 июл 2010, 12:43

Николай Пименов писал(а):Им достаточно слоя масла, чтоб не было контакта с воздухом.
Никакой промывкой/продувкой (кроме паровой высокого давления наверное, или погружной кислотной ванны) масло если оно там будет, из некоторых мест не выгнать.
Парогенератор есть в наличии..:)
на выходе 105 градусов и 2 атмосферы.:)
А может им попробовать отмыть детальки?? ну нах пескоструйку???
Чёта дороговато выходит...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 24 июл 2010, 12:46

Ну помой, головки чать алюминевые, хуже им от этого не станет...
А для промывки блока (после масляной ванны) такого пара маловаста будет. Просто помыть - да, намана.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Стук в двигателе.

Сообщение игрок » 25 июл 2010, 12:55

в керосиновую ванну опусти и оставь до сборки
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2010, 13:13

Эх, времена... Где ж столько керосина взять... (у нас керосин найти - проблема. знаю, потому что кабельные работы частично выполняются паяльной лампой, а она керосиновая часто...) Да и бадья размером с блок - нечастый предмет обихода...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 25 июл 2010, 23:02

Николай Пименов писал(а):Эх, времена... Где ж столько керосина взять... (у нас керосин найти - проблема. знаю, потому что кабельные работы частично выполняются паяльной лампой, а она керосиновая часто...) Да и бадья размером с блок - нечастый предмет обихода...
С бадьёй-то ладно - можно найти подходящую среди пластиковых ящиков в Твоём доме, Леруа Мерлене или OBI.
А вот где взять столько керосина - действительно вопрос. Помимо прочего он же будет нещадно вонять.. А в гараже итак дышать нечем.
Мы даже там не работаем сейчас. Авто выгоняется на улицу и там работаем. После 14 часов присутствие в гараже более 5 минут чревато тем,
что выходишь оттуда мокрый, как-будто из шланга облили.:)))

На улице есть ветерок. Уже полегче. В тени можно сносно работать.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2010, 23:03

Юзайте вентилятор для проветривания гаража - полезно по-любому, даже если не там работать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Стук в двигателе.

Сообщение игрок » 25 июл 2010, 23:06

ну, замочи не в керосине, а в бензине. тока он может пластик разъесть. а керосин - у авиаторов, должны же быть какие-то авиаклубы у вас. на счет испарения - можно что-то с крышкой придумать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2010, 23:27

Бензин при такой температуре "уйдет" за пару суток. Может, ты солярку имел в виду?
Авиационный керосин - это очень неправильная жижа, уходит чуть не быстрее бензина.
Крышку сорвет нафиг.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Стук в двигателе.

Сообщение игрок » 25 июл 2010, 23:39

не сорвет ;-) ладно, все равно никто не будет двигатель консервировать :-)
я б мелкие детали поместил бы в горючку, а блок просто заткнул бы промаслеными тряпками
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2010, 23:45

Ну, дырки промасленными тряпками, облить маслом все поверхности трения, всё такое - нормальный такой метод, правда, без гарантий...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 26 июл 2010, 10:07

Мелкие детали пока не интересуют. Они итак лежат все отдельно.:)
Мне нужно сохранить проточенные стенки БЦ. Остальное пока не важно, когда будет собираться двигатель,
тогда и буду промывать все детали, чистить их, продувать воздухом (компрессор есть), смазывать и потом ставить на место.

Нужно глянуть, как там поживает коленвал.
Вроде за последние пару месяцев сильной влажности небыло.

Помню в СССР детали заворачивали в пергаментную (?) бумагу промасленную.
Насколько помню масло вроде было ружейным, им консервировали от ржавчины.
С маслом ладно - в магазинах оружия можно найти, а вот где найти пергаментную бумагу...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Стук в двигателе.

Сообщение GoaD » 26 июл 2010, 10:41

я бы не стал делать ванну с керосином или бензином в гараже где происходят работы, любая искра и пиждец всем и всему...намаж толстым слоем солидола и делов))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Николай Пименов » 26 июл 2010, 11:14

Не надо солидол - его потом отмывать тяжко.
Гильзы цилиндров просто маслом обливаются, и если гониговка хорошая оно и так держится.
Ванну только солярочную тогда, пары солярки от искры не загораются, да и парИт она существенно меньше.
Бумага была не пергаментная 100%, это специальная оберточная бумага, она сразу промасленная.
За ружейным маслом не гоняйтесь, моторного хватит за глаза (вам же не на годы?).
Внимания прочим каналам/мастам возможной ржи зря не уделяете внимания, привальные плоскости головок тоже не любят ржу например.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе.

Сообщение sam01 » 26 июл 2010, 21:32

Сегодня забрали БЦ из ремонта.
Хонинг на стенках хороший. Масло держится.
Отремонтировали шатун, впрессовали втулки в шатунах.
Втулки тоже хонингованы. Вроде сделали хорошо - при сборке будет понятно..:)

Мы хорошо промазали моторным маслом все плоскости шатунов и завернули их в промасленную бумагу.
Стенки гильз тоже промазали маслом и в догонку все плоскости НГШ. Завернули двигатель в бумагу и чуть-чуть прихватили плёнкой.
Думаю месяц простоит спокойно. Погода жаркая и очень сухая. Для коррозии (быстрой) условий нет.
Буду поглядывать периодически.

Теперь очередь за масляным насосом, полным комплектом прокладок и коренными вкладышами.
Можно уже будет собирать потихоньку двигатель.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Ответить