Коробка трясется

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Коробка трясется

Сообщение megabitsmol » 29 июл 2010, 21:52

Доброго дня знатоки.
Вопросы по коробке
1 С момента включения D до момента трогания где то 3 сек... Это ,так должно быть? (при включении R 1 сек)
2 Самый волнующий вопрос. Еду на D в обычном режиме 30 км/ч. Слегка нажимаю на газ, происходит переключение на пониженную. обороты возрастают и машина начинает трястись (машина не разгоняется, впечатление как на нейтралке еать) , в этот момент если сильнее нажать на газ - сильнее трясется, если приотпустить то слегка. Проходит 2-5 секунды и почему то без рывка передача включается.
С места на D если держать газ на одном уровне то вообще никаких проблем, все идеально, все плавно. Но если при разгоне добавить газа так, чтоб коробка переключилась на пониженную, то трясеться.
Проблема давно.
Поменял F7AZ-7F251-AA - сам поршенек; F4AZ-7F247-A - крышка; F75Z-7F284-AA - верхняя голубая пружина; F7AZ-7F284-BA - нижняя пружина, залил Меркон 5. (кстати была сломана нижняя пружина F7AZ-7F284-BA).
Проблема не ушла, зато рывки ушли. :(
что это может быть, как или чем это вылечить???
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Коробка трясется

Сообщение Tapkin » 29 июл 2010, 23:10

1) нормально, у форда всегда передача долго втыкается
2) Не очень понятно, а это только со второй на первую передачу? А если разгоняться газ в пол сначала, то все ок?
Ну тада проще всего клапанную плиту менять)
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Коробка трясется

Сообщение megabitsmol » 29 июл 2010, 23:24

я вчера подушку двигателя поменял(старой было плохо). до этого двигатель колбасило вверх. стало меньше трясти...
еще потестирую, найду закономерность и отпишу...
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Коробка трясется

Сообщение Николай Пименов » 29 июл 2010, 23:31

1. Нет, ненормально. Старт через 1 сек - пойдет, всё-таки машинка немолодая, 3 - эт уже перебор. Оно конечно задумчиво так трогается, но сорвать колеса - ваще без проблем, сразу после втыкания Драйва (без заметной задержки, т.е. секунда даже не пройдет)
2. Рывок как раз и говорит о сломанной пружине (или надвернувшемся уплотнителе поршенька, короче, что пора). А вот "не старт" - это либо недожимает фрикцион (плита, меняется без тотальной разборки коробаса, можно даже не снимать), либо фрикциону хана, который "форвард", или который 1-2 (это переборка основного блока)
И вообще, секунды они как сичтаются? От момента отпускания кнопки, или тормоза? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Коробка трясется

Сообщение Tapkin » 30 июл 2010, 00:05

1) Если дать газу, то сразу сорвет. Ну хз, секунды я не мерял, но вообще форд известен задумчивость при включении драйва.
2) Еслиб фрикцион, он бы так и включился. Или просто проскальзывал бы при добавлении газа, а не дергался.
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Коробка трясется

Сообщение megabitsmol » 30 июл 2010, 00:10

От момента отпускания кнопки... Т.е. перевожу селектор в драйв, нога на тормозе. Проходит около 3х секунд и ощущается толчок - передача включилась. Потом отпускаю тормоз и поехал. Если на светофоре стоять на драйве - едет нормально, без "3х секунд"...
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Коробка трясется

Сообщение игрок » 30 июл 2010, 00:13

бублик наедаецца, очевидно.
по трясучке - подушки коробки/двигателя проверить, а то и сменить превентивно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Коробка трясется

Сообщение Николай Пименов » 30 июл 2010, 00:25

Никакого щелчка однако... Вообще это не фиксатор у тебя щелкает, который в салоне отвечает за то, чтобы ручку нельзя было сдвинуть не нажав кнопку?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Коробка трясется

Сообщение Tapkin » 30 июл 2010, 00:32

Это не та трясучка, опоры ни при чем.
Пожалуй конечно 3 секунды много.
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: Коробка трясется

Сообщение megabitsmol » 30 июл 2010, 03:14

Вообщем, что я выявил:

Стоим, включаем 1
старт - все ок,
едем плавно и добавляем газа - тоже ок :)

Стоим, включаем 2
старт - начинает еле еле набирать скорость, дергается, обороты около 2,(трясет пока не разгонится).
катимся, газ отпущен, нажимаем и снова трясет :( :(

Стоим, включаем D
старт - если нажать и не добавлять то все ок
- если при разгоне добавить то трясет...
едем примерно 20км/ч(2 передача), нажимаем газ - еле еле разгоняется, дергается,
едем примерно 30км/ч(3 передача), нажимаем газ - еле еле разгоняется, тоже дергается,
на 4 вроде не дергает

Если сильно втопить: на 3 передаче газ, двигатель 4-5тыс/мин, задержка в 1 сек, рывок с пробуксовкой и разгоняемся без проблем.

При нажатии на газ обороты сразу возрастают, такое впечатление что коробка не может переключиться на пониженную передачу и дергается...

До вчерашнего дня я грешил на левую подушку двигателя, поменял но все осталось. :(
Что это может быть? :cry:
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Коробка трясется

Сообщение Николай Пименов » 30 июл 2010, 04:23

Рывки при разгоне никогда не от подушек. Вибрация - да, рывки - нет.
Коробас гавкнулся. Ну или скоро гавкнется. А вот в какой части...
Бублик, он же гидротрасформатор уже не мяу совсем - это точно (на 1 передаче принудительно замыкается внутреннее сцепление - поэтому всё ок), а вот что ещё (и есть ли это ещё) - вопрос...

Никакой связи между скоростью и фактической передачей нету (точнее, она далеко не однозначна...) - это ж автомат, т.е. когда ты едешь 20 - это нефига не означает 2 передача (может быть и 3-я), то же и для 30 км/ч.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Коробка трясется

Сообщение GoaD » 30 июл 2010, 10:57

У меня были аналогичные симптомы, когда в коробасе масло не достаточно было. Вообщем коропку в ремонт 100%, проблема думаю в соленоидах и аккумуляторах, снимать плиту смотреть, менять все что подозрительно, ерс-соленоид менять полюбому. Тряска может быть из-за бублика либо вибрация кардана
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Коробка трясется

Сообщение Tapkin » 30 июл 2010, 11:19

Не уверен, что так уж в коробасе. Похоже что мотор на малых оборотах колбасит.
И никакое внутреннее сцепление не замыкается в трансформаторе-это однозначно.
Сцепление замыкается когда едешь без сильных разгонов, на 3 и 4 передачах.
Вообщем не очень все понятно, диагностировать по форуму тяжеловато.
Что там с чек енджином то? Горит?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Коробка трясется

Сообщение Николай Пименов » 30 июл 2010, 12:36

Г-н Тапкин, я не занимаюсь придумками, я читаю что сам Форд пишет. На 1 передаче жестко фиксируется первая передача и НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ ВОЗМОЖНО ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. Как вы это будете делать с незамкнутым внутреним сцеплением - загадка, достойная Соломона. Так что всё там замыкается как раз. А вот на 3-4 - в зависимости от скорости, и при попытке тормозныть двигателем оно сразу размыкается (сцепление).
Если б былапроблема с мотором - на 1 тоже была бы проблема подергивания - а её нет.
Так что - коробас.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Коробка трясется

Сообщение Tapkin » 30 июл 2010, 16:18

Бред. Наверное вы путаете термины. Фрикционное сцепление на за какие шишы не будет замыкаться на первой передачи, а при интенсивном разоне разве что на 4 может, оно вообще не любит нагрузок.
Написано там может быть что угодно, как на заборе, а я проверял на таурусе лампочками, когда что включается. И включалось лишь когда едешь на постоянной скорости на 3 и 4 передаче. А уж со старта по определению не может оно включаться.
А фиксироваться лишь может обгонная муфта и вот если её сорвало, то тупит со старта. А если заклинило, то со старта норм, а потом тапить начинает.
Ответить