Это парикмахер что ли? чето такого не знаю, впервые слышу о немRainyMan писал(а):Ровалс лет 5 жил в гостинице Минск на Тверской, пока ее не закрыли на реконструкцию...
Реинкарнация Легенды!
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Реинкарнация Легенды!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
он.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Cadillac Escalade 2013
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
01.07.2010
Дописываю.
За несколько последних дней, было сделано почти всё.
Почти, да не всё. Почему - будет ясно дальше.
Были сделаны проставки из 4-мм фанерки для Морелек 88 на фронт в штатные места сверху торпедо.


Разумеется покрашены.

И к ним прикручены динамики. Обратная сторона заклеена кусочками вибры, что бы
фанерка не "подпевала".


Затем очередь дошла до RGB светдиодных лент. До монтажа.

Параллельно доделывались разные мелочи.
Пол-дня ушло на изготовление новых букв и молочного 3мм оргстекла.
Будущие буквы изгибались по профилю старых методом равномерного нагрева
оргстекла феном.

Сегодня с утра (01.07.10) буквы заняли своё законное место в бампере.
К вечеру всё высохло.


Переставили машину и доделали вставку в обшивке пассажирской двери.
Поскольку вставки уже снимали один раз для покраски и приделали назад не очень
надёжно и неудобно, мы немного модернизировали крепление. Теперь оно на саморезах. Держится замечательно и есть возможность в любой момент снять.

Полностью собрали салон. Поставили и закрепили сабвуферы.
Надели задний бампер на место. Подрегулировали, подкрутили.
Вымыли (слегка), очистили двери от клея скотча (разбитое стекло было заклеено полиэтиленом и скотчем).
И.... машина поехала на наведение макияжа (подкраска, обливка лаком, замена некоторых деталей). Пока она приводится в порядок (включая передний бампер),
Владелец докупит акустику и прочие мелочи и потом снова к нам на окончательный монтаж.
В аудиосистеме чуть ли не половина динамиков с разной степенью испорченности.
Посему, нужное на замену. Пока нет динамиков, мы не стали монтировать неоновый шнур на задние ящики и подсветку вокруг динамиков. Ну, и подсветку капота и всего фронта. Ждём авто из марафета.




А продолжение ещё будет, конечно.
------------------
Ну-с, вот и дождались. Продолжения, конечно.
Всвязи с такой жарой, в гараже работать не возможно.
На улице - тоже. Тень от эстакады появляется только после 17 часов.
Посему был куплен небольшой тент.

Примерили и порезали на куски нужно длины светодиодные ленты для фронтальных подсветок.

Чтобы совсем не одуреть от жары, расположились за старым большим столом около эстакады. В теньке.
Регулярно поливаясь водой из разбрызгивателя (когда обдувает ветерок - можно жить), медленно, но уверенно,
продолжали работы.
"Зарядка" лент, их пайка.




Сия казалось бы не хитрая операция заняла весь день.
Не мудрено - в тени 45 градусов. Видимо Гидрометцентр специально не говорит настоящей температуры,
что бы не разводить в Москве панику. Но многие понимают, что если по прогнозу говорят +36, то по-настоящему будет как раз +45.

На следующий день уже приступили к наклейке.
Все поверхности были тщательно зачищены, обезжирены.
На лентах был скотч, вроде даже от 3М, но какой-то он плохой. Посему наклеили ещё один слой уже нормального скотча.

Для того, чтобы ленту было хорошо видно в зазоре, пришлось отодвинуть крыло, тем самым увеличив щель между крылом и капотом.


Поскольку Владелец захотел, что бы ленты подсвечивали внутренности фар, участки лент проходящих по плафону фар были перевёрнуты.
А на лицевых участках нет ни скотча, ни какого-либо другого клеевого состава. Пришлось сначала приклеить ленты на клей-герметик
(именно клей-герметик, а не просто герметик) и затем, когда нижний слой подсох, сверху хорошо замазать ленту этим же клеем-герметиком.


Центральный участок ленты (по бамперу).

Для подсветки эмблемы вырезали в наполнителе бампера паз.


Вот так это выглядит в почти законченном варианте.




Пока на этом всё. Там ещё были некоторые работы, по подсветке вокруг динамиков тыла.
Но когда всё уже было готово к наклейке лент, решили отказаться от этой затеи. Причина проста - ленты легко отрываются.
Там низ залит силиконом (на заводе в Китае) и этот вот силикон отлетает на раз. В конце концов они бы очень быстро оторвались,
а кожа вокруг тыловых динамиков была бы безнадёжно испорчена. После переговоров с Владельцем отговорили его от этой затеи.
Ну, об этом чуть позже.
На сегодня всё.
-----------------
29.07.2010
Да, да! Вот такие мы работники, что я собственный День Рождения провёл в работе!
Время не ждёт. Точнее его совсем нет. Нужно работать...
Последние дни, которые расписной себринг коротает в нашем пристанище, мы делаем
всякую мелкую работу, доводку. Иногда просто не до фотоаппарата, иногда забываю.
Впрочем, там мало интересного - обычные технические и технологические задачи.
Установили сабвуферы.

Поскольку эти от Sundown Audio и фланец у них уже, чем у стоявших ранее орисов,
в образовавшийся зазор очень хорошо поместились светодиодные ленты. Ими будет подсвечиваться контур сабов (грилей).
Пришлось в некоторых местах ленты подрезать (срезать лишний силикон), что бы они хорошо легли по зазору.


После этого можно было наклеивать неоновый шнуГок.

Тест шнурка. Всё светится. ОК.


Затем приехал Владелец и наконец-то привёз решётку в бампер.
Пришлось снова скидывать бампер, вставлять решётку, закреплять кусочек светодиодной ленты.
В конце концов, все операции прошли успешно и морда лица готова к разъездам по просторам необъятной Родины.



Остались сущие пустяки, которые мы надеемся доделать до завтрашнего вечера.
Поскольку рядом с нашим пристанищем появился зелёненький большой крокодильчик
(он же Suzuki Grand Vitara), в нетерпении помахивающий калиткой и готовый к шумоизоляции и инсталляции.
Но о нём - в отдельной теме.


Окончание будет.
Дописываю.
За несколько последних дней, было сделано почти всё.
Почти, да не всё. Почему - будет ясно дальше.
Были сделаны проставки из 4-мм фанерки для Морелек 88 на фронт в штатные места сверху торпедо.


Разумеется покрашены.

И к ним прикручены динамики. Обратная сторона заклеена кусочками вибры, что бы
фанерка не "подпевала".


Затем очередь дошла до RGB светдиодных лент. До монтажа.

Параллельно доделывались разные мелочи.
Пол-дня ушло на изготовление новых букв и молочного 3мм оргстекла.
Будущие буквы изгибались по профилю старых методом равномерного нагрева
оргстекла феном.

Сегодня с утра (01.07.10) буквы заняли своё законное место в бампере.
К вечеру всё высохло.


Переставили машину и доделали вставку в обшивке пассажирской двери.
Поскольку вставки уже снимали один раз для покраски и приделали назад не очень
надёжно и неудобно, мы немного модернизировали крепление. Теперь оно на саморезах. Держится замечательно и есть возможность в любой момент снять.

Полностью собрали салон. Поставили и закрепили сабвуферы.
Надели задний бампер на место. Подрегулировали, подкрутили.
Вымыли (слегка), очистили двери от клея скотча (разбитое стекло было заклеено полиэтиленом и скотчем).
И.... машина поехала на наведение макияжа (подкраска, обливка лаком, замена некоторых деталей). Пока она приводится в порядок (включая передний бампер),
Владелец докупит акустику и прочие мелочи и потом снова к нам на окончательный монтаж.
В аудиосистеме чуть ли не половина динамиков с разной степенью испорченности.
Посему, нужное на замену. Пока нет динамиков, мы не стали монтировать неоновый шнур на задние ящики и подсветку вокруг динамиков. Ну, и подсветку капота и всего фронта. Ждём авто из марафета.




А продолжение ещё будет, конечно.
------------------
Ну-с, вот и дождались. Продолжения, конечно.
Всвязи с такой жарой, в гараже работать не возможно.
На улице - тоже. Тень от эстакады появляется только после 17 часов.
Посему был куплен небольшой тент.

Примерили и порезали на куски нужно длины светодиодные ленты для фронтальных подсветок.

Чтобы совсем не одуреть от жары, расположились за старым большим столом около эстакады. В теньке.
Регулярно поливаясь водой из разбрызгивателя (когда обдувает ветерок - можно жить), медленно, но уверенно,
продолжали работы.
"Зарядка" лент, их пайка.




Сия казалось бы не хитрая операция заняла весь день.
Не мудрено - в тени 45 градусов. Видимо Гидрометцентр специально не говорит настоящей температуры,
что бы не разводить в Москве панику. Но многие понимают, что если по прогнозу говорят +36, то по-настоящему будет как раз +45.

На следующий день уже приступили к наклейке.
Все поверхности были тщательно зачищены, обезжирены.
На лентах был скотч, вроде даже от 3М, но какой-то он плохой. Посему наклеили ещё один слой уже нормального скотча.

Для того, чтобы ленту было хорошо видно в зазоре, пришлось отодвинуть крыло, тем самым увеличив щель между крылом и капотом.


Поскольку Владелец захотел, что бы ленты подсвечивали внутренности фар, участки лент проходящих по плафону фар были перевёрнуты.
А на лицевых участках нет ни скотча, ни какого-либо другого клеевого состава. Пришлось сначала приклеить ленты на клей-герметик
(именно клей-герметик, а не просто герметик) и затем, когда нижний слой подсох, сверху хорошо замазать ленту этим же клеем-герметиком.


Центральный участок ленты (по бамперу).

Для подсветки эмблемы вырезали в наполнителе бампера паз.


Вот так это выглядит в почти законченном варианте.




Пока на этом всё. Там ещё были некоторые работы, по подсветке вокруг динамиков тыла.
Но когда всё уже было готово к наклейке лент, решили отказаться от этой затеи. Причина проста - ленты легко отрываются.
Там низ залит силиконом (на заводе в Китае) и этот вот силикон отлетает на раз. В конце концов они бы очень быстро оторвались,
а кожа вокруг тыловых динамиков была бы безнадёжно испорчена. После переговоров с Владельцем отговорили его от этой затеи.
Ну, об этом чуть позже.
На сегодня всё.
-----------------
29.07.2010
Да, да! Вот такие мы работники, что я собственный День Рождения провёл в работе!
Время не ждёт. Точнее его совсем нет. Нужно работать...
Последние дни, которые расписной себринг коротает в нашем пристанище, мы делаем
всякую мелкую работу, доводку. Иногда просто не до фотоаппарата, иногда забываю.
Впрочем, там мало интересного - обычные технические и технологические задачи.
Установили сабвуферы.

Поскольку эти от Sundown Audio и фланец у них уже, чем у стоявших ранее орисов,
в образовавшийся зазор очень хорошо поместились светодиодные ленты. Ими будет подсвечиваться контур сабов (грилей).
Пришлось в некоторых местах ленты подрезать (срезать лишний силикон), что бы они хорошо легли по зазору.


После этого можно было наклеивать неоновый шнуГок.

Тест шнурка. Всё светится. ОК.


Затем приехал Владелец и наконец-то привёз решётку в бампер.
Пришлось снова скидывать бампер, вставлять решётку, закреплять кусочек светодиодной ленты.
В конце концов, все операции прошли успешно и морда лица готова к разъездам по просторам необъятной Родины.



Остались сущие пустяки, которые мы надеемся доделать до завтрашнего вечера.
Поскольку рядом с нашим пристанищем появился зелёненький большой крокодильчик
(он же Suzuki Grand Vitara), в нетерпении помахивающий калиткой и готовый к шумоизоляции и инсталляции.
Но о нём - в отдельной теме.


Окончание будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
... вот сколько читаю тему, не перестаю удивляться "добрым саморетянам" исправляющим все косяки предыдущих "ораторов" - чтоб в итоге машина уехала с гордой надписью ROVALS и практически совершенно в другом виде, что к ним приехала.
На х*я спрашивается работать на чужое имя ... хз
На х*я спрашивается работать на чужое имя ... хз
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Они выполняют четко поставленную задачу - "сделать чтоб обратно всё было и работало". В чем трабл-то? Что изначальная конструкция не их? Да пофиг...
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
А нам реклама не особо и нужна.Pratas писал(а):... вот сколько читаю тему, не перестаю удивляться "добрым саморетянам" исправляющим все косяки предыдущих "ораторов" - чтоб в итоге машина уехала с гордой надписью ROVALS и практически совершенно в другом виде, что к ним приехала.
На х*я спрашивается работать на чужое имя ... хз
И без этого, очередь стоит. Да так вплотную, что даже бухнуть на собственный ДР не получается,
поскольку завтра с 9 утра составление списка закупок, прокладка маршрута по МСК и GO на закупки для следующей машины.
График получается очень плотный.
Но небольшие наклейки наши, фирменные, мы закажем надысь.
Просто, что было.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
оф
неужели кому-то нравится такая гранд витара что готовы в нее вкладывать деньги? 
а наклеки - звоните напечатаю ))
а наклеки - звоните напечатаю ))
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Господи, Николай, какой такой вкус?????
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Кстати, про Витару интересно почитать?
Могу статью тиснуть, машина давно сделана (17 числа приедет на установку сабовой секции).
Могу статью тиснуть, машина давно сделана (17 числа приедет на установку сабовой секции).
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Реинкарнация Легенды!
Вкуса в привязанности к конкретным авто никакого - вкусовщина есть, вкуса - нет. Не считая практически музейных экспонатов или эксклюзивщины какой.
Кстати многие скажут то же про ваш Мустанг (который есть, а не который продан), и будут отчасти правы. Со своей колокольни.
Кстати многие скажут то же про ваш Мустанг (который есть, а не который продан), и будут отчасти правы. Со своей колокольни.
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
) ну я же тоже иду по пути "улучшения" внешнего вида. Если Вы про стандартный GT то тогда может быть, а вот в том виде в котором он у меня сейчас, то это совсем другое дело.

?3? на Яндекс.Фотках

?4? на Яндекс.Фотках

?3? на Яндекс.Фотках

?4? на Яндекс.Фотках
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация Легенды!
Другими словами посмотрите разницу между стандартным ГТ и моим сейчас. Именно поэтому я его и купил.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Re: Реинкарнация Легенды!
Про витару читать интересно. Давай статью
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002


