Еще одна головоломка)
Пытаемся вылечить Трансспорт.
У меня подозрение на неправильную проводку.
(ранее машина чуть не сгорела, была переделана проводка мотора)
Около 10 электриков уже не смогли заставить нормально работать мотор.
Чек не горит, начинает колбасить при подключении второй форсунки моновпрыска.
Обе форсунки распыляют на холостых (это нормально?)
Все компоненты рабочие, включая мозг, т.к. рядом есть второй такой же авто, на котором все тестировалось не раз. Также менялись разные детали по мотору, в т.ч. новые.
Так вот у владельца авто одна схема (Митчел), а у меня другая из епрнет.
Частично они разные для этого года и мотора.
Владелец утверждает, что у него все сделано по Митчелу.
А мне схема из епрнет кажется более правльной))))
Вот 2 немного разные схемы:
http://www.carlibrary.ru/temp/transport ... ort3.1.pdf
http://www.auto-olds.ru/PONTIAC%20TRANS ... 201991.pdf
1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора
1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора
Проводка восстанавливалась по схеме, думаю он уже все прозвонил.
Может имеет смысл заново все сенсоры прозвонить по порядку?
Владелец Понтиака сравнил схемы.
Все-таки они одинаковые.
Буду копать дальше. Пока непонятно куда копать.
Под подозрением вакуумные линии и подсос воздуха.
Может имеет смысл заново все сенсоры прозвонить по порядку?
Владелец Понтиака сравнил схемы.
Все-таки они одинаковые.
Буду копать дальше. Пока непонятно куда копать.
Под подозрением вакуумные линии и подсос воздуха.
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: 1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора
root писал(а):Еще одна головоломка)
Пытаемся вылечить Трансспорт.
У меня подозрение на неправильную проводку.
(ранее машина чуть не сгорела, была переделана проводка мотора)
Около 10 электриков уже не смогли заставить нормально работать мотор.
Чек не горит, начинает колбасить при подключении второй форсунки моновпрыска.
Обе форсунки распыляют на холостых (это нормально?)
Все компоненты рабочие, включая мозг, т.к. рядом есть второй такой же авто, на котором все тестировалось не раз. Также менялись разные детали по мотору, в т.ч. новые.
Так вот у владельца авто одна схема (Митчел), а у меня другая из епрнет.
Частично они разные для этого года и мотора.
Владелец утверждает, что у него все сделано по Митчелу.
А мне схема из епрнет кажется более правльной))))
Вот 2 немного разные схемы:
http://www.carlibrary.ru/temp/transport ... ort3.1.pdf
http://www.auto-olds.ru/PONTIAC%20TRANS ... 201991.pdf
z я осмелюсь предложить поспрашивать тут http://grandam.forum24.ru/ как раз про транс спорты и гранд ам
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: 1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора
на холостых работает одна форсунка насколько я помню
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
lincoln towncar 93