1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора

Сообщение root » 27 июн 2010, 17:39

Еще одна головоломка)

Пытаемся вылечить Трансспорт.
У меня подозрение на неправильную проводку.
(ранее машина чуть не сгорела, была переделана проводка мотора)
Около 10 электриков уже не смогли заставить нормально работать мотор.

Чек не горит, начинает колбасить при подключении второй форсунки моновпрыска.
Обе форсунки распыляют на холостых (это нормально?)
Все компоненты рабочие, включая мозг, т.к. рядом есть второй такой же авто, на котором все тестировалось не раз. Также менялись разные детали по мотору, в т.ч. новые.

Так вот у владельца авто одна схема (Митчел), а у меня другая из епрнет.
Частично они разные для этого года и мотора.
Владелец утверждает, что у него все сделано по Митчелу.
А мне схема из епрнет кажется более правльной))))

Вот 2 немного разные схемы:

http://www.carlibrary.ru/temp/transport ... ort3.1.pdf

http://www.auto-olds.ru/PONTIAC%20TRANS ... 201991.pdf
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора

Сообщение Николай Пименов » 27 июн 2010, 18:50

А тупо прозвонить схему никак?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: 1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора

Сообщение root » 27 июн 2010, 19:20

Проводка восстанавливалась по схеме, думаю он уже все прозвонил.
Может имеет смысл заново все сенсоры прозвонить по порядку?

Владелец Понтиака сравнил схемы.
Все-таки они одинаковые.

Буду копать дальше. Пока непонятно куда копать.
Под подозрением вакуумные линии и подсос воздуха.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
azov2407
Любитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 19:38

Re: 1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора

Сообщение azov2407 » 02 июл 2010, 22:20

root писал(а):Еще одна головоломка)

Пытаемся вылечить Трансспорт.
У меня подозрение на неправильную проводку.
(ранее машина чуть не сгорела, была переделана проводка мотора)
Около 10 электриков уже не смогли заставить нормально работать мотор.

Чек не горит, начинает колбасить при подключении второй форсунки моновпрыска.
Обе форсунки распыляют на холостых (это нормально?)
Все компоненты рабочие, включая мозг, т.к. рядом есть второй такой же авто, на котором все тестировалось не раз. Также менялись разные детали по мотору, в т.ч. новые.

Так вот у владельца авто одна схема (Митчел), а у меня другая из епрнет.
Частично они разные для этого года и мотора.
Владелец утверждает, что у него все сделано по Митчелу.
А мне схема из епрнет кажется более правльной))))

Вот 2 немного разные схемы:

http://www.carlibrary.ru/temp/transport ... ort3.1.pdf

http://www.auto-olds.ru/PONTIAC%20TRANS ... 201991.pdf

z я осмелюсь предложить поспрашивать тут http://grandam.forum24.ru/ как раз про транс спорты и гранд ам
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Re: 1991 Trans Sport 3.1, проводка мотора

Сообщение emirspb » 19 авг 2010, 00:21

на холостых работает одна форсунка насколько я помню
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Ответить