В чём проблема

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2010, 21:16

Проверить довольно легко: тестер в разрыв питания, подождать часик, потом не открывая дверей и не трогая ничего лишнего вынуть лампочки (отключить). Ток резко упал - ставим светодиоды (или вообще отключаем к чертям). Но если учесть, что согласно схемы они должны гаснуть при положении ключа офф - то либо вы таки разбили замок (в положении АСС ключ из исправного замка не вынимается), либо кто-то напроводачил там изрядно.
Пищалки от неправильно вынутого ключа может и не быть - узел этот у Форда хлипкий, часто коротит не по делу, его часто отключают...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение igottalongone » 02 авг 2010, 21:36

всё может быть! замок у меня изрядно раздр#ченный :( чтобы её завести надо иметь очень натренированную кисть :)
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2010, 21:51

Может, начать с нового замка? (а чтоб ключ не менять наборные железочки взять со старого, если конечно они в хлам не убиты)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение igottalongone » 02 авг 2010, 22:39

да было бы неплохо новый замок поставить, а также бензонасос и ещё много чего, но только сколько уже можно вкладывать в эту сковородку :wall: :wall: :wall:
а новая личинка решит проблему больших усилий для запуска? :)

p.s. кто как считает, вольво с40 нормальный аппарат? :D
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5660 ... 24599.html
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 02 авг 2010, 23:03

Вкладывать можно бесконечно, в какой-то момент просто придется сказать "хватит".
Усоилия в каком смысле? Физические, чтобы провернуть замок? Может тогда кроме личинки ещё и сам переключатель замкОвый (блок, где собственно контакты)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение alexauto2005 » 02 авг 2010, 23:05

Николай Пименов писал(а):Вкладывать можно бесконечно, в какой-то момент просто придется сказать "хватит".
Усоилия в каком смысле? Физические, чтобы провернуть замок? Может тогда кроме личинки ещё и сам переключатель замкОвый (блок, где собственно контакты)...


Как говорит мой знакомый: Автомобиль когда то принимает статус чемодана,выкинуть жалко и вкладывать денег не охота.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение igottalongone » 19 авг 2010, 16:16

Николай Пименов писал(а):Проверить довольно легко: тестер в разрыв питания, подождать часик, потом не открывая дверей и не трогая ничего лишнего вынуть лампочки (отключить). Ток резко упал - ставим светодиоды (или вообще отключаем к чертям). Но если учесть, что согласно схемы они должны гаснуть при положении ключа офф - то либо вы таки разбили замок (в положении АСС ключ из исправного замка не вынимается), либо кто-то напроводачил там изрядно.
Пищалки от неправильно вынутого ключа может и не быть - узел этот у Форда хлипкий, часто коротит не по делу, его часто отключают...
сегодня ради интереса проверил.. ключ вытаскивается в любом положении, и когда до упора против часовой и даже при включенном зажигании
Последний раз редактировалось igottalongone 19 авг 2010, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение igottalongone » 19 авг 2010, 16:17

[quote
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: В чём проблема

Сообщение игрок » 19 авг 2010, 16:26

так это и хорошо - зимой можно из авто выползать, не глуша и не оставляя ключей в замке :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение igottalongone » 19 авг 2010, 22:10

а, ещё забыл сказать что стеклоподъёмники все работают без всунутого ключа! так не должно быть?
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 19 авг 2010, 22:15

Вообще - нет. Только или зажигание включено, или АСС (максимально на себя).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение igottalongone » 19 авг 2010, 23:44

Николай Пименов писал(а):Вообще - нет. Только или зажигание включено, или АСС (максимально на себя).
а может быть это связано? то что стеклоподъёмники работают и подсвечиваются без ключа или в АСС? Правда кроме стеклоподъёмников подсвечиваются и другие кнопки. Какова вероятность того что после замены замка целиком с личинкой кнопки перестанут подсвечиваться и работать без ключа/в АСС? ))
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 19 авг 2010, 23:50

Вообще эти все симптомы говорят скорее о том, что проводку отколхозили по-полной до вас...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: В чём проблема

Сообщение игрок » 20 авг 2010, 00:27

+1 к коле. возьми схему проводки и посмотри, где на дверях должен быть прерывистый + (от замка, тобишь), наверняка на него кинули постоянный + или из той же фишки, или от аккума
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 20 авг 2010, 00:39

От аккума вряд ли, от замка (зажигания) - запросто.
Изображение
Изображение
Ответить