Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
Стал счастливым обладателем Дишна 2005 года. Уже 2 месяца не могу разобраться со следующей проблемой. На холостом ходу, после прогрева, мотор начинает немного колбасить - подрагивает и звук, как у дизельного двигателя. Ездил к трём диагностам, в том числе и к официалам. Последние удоды полные, но это отдельная тема для обсуждения! В конце концов добрался до толкового диагноста, с фирменным фордовским оборудованием. Компьютер показывает пропуски по 3-му цилиндру. Почистил инжектора (wynn`sовской химией), поменял свечи. Проблема не ушла, хотя ехать авто стал чуть лучше, но не факт. Попробовали поменять местами пару катушек зажигания (с разных сторон мотора) - проблема осталась, при чём всё по тому же 3-му цилиндру. Потом проводили кучу каких-то программных тестов, никаких ошибок нет - катализаторы в норме, все датчики в норме, компрессия в норме, инжектора дают идеальную прямую, если можно так выразиться, в общем, придраться не к чему. Единственно- показывает в одной из голов более обогащённую смесь, но в допустимых рамках.
Что касается расхода, не могу сказать увеличенный он или нет, по компьютеру 17-18 литров в смешанном цикле, езжу очень спокойно.
У некоторых форумчан читал, что пропадала тяга и начинал мигать чек, у меня такого не замечено. Check загорался через день-два после обнуления, через некоторое время езды - гас.
Слышал о проблеме со шкивом, мол резиновый демпфер в нём иссыхается и шкив начинает колбасить, но не знаю насколько это правда...
И ещё обратил внимание, что приблизительно при 1500 оборотах, появляется вибрация двигателя и в педали газа соответственно, где-то краем глаза наталкивался на информацию о том, что такая проблема есть у автомобилей 2004-05 г.в., но хоть убей не могу вспомнить, где это видел.
Может это нормальная работа двигателя, имею в виду подрагивания, но мне не очень нравится его звук и джекичан точно не должен выскакивать! Если можете помочь, буду крайне признателен.
Что касается расхода, не могу сказать увеличенный он или нет, по компьютеру 17-18 литров в смешанном цикле, езжу очень спокойно.
У некоторых форумчан читал, что пропадала тяга и начинал мигать чек, у меня такого не замечено. Check загорался через день-два после обнуления, через некоторое время езды - гас.
Слышал о проблеме со шкивом, мол резиновый демпфер в нём иссыхается и шкив начинает колбасить, но не знаю насколько это правда...
И ещё обратил внимание, что приблизительно при 1500 оборотах, появляется вибрация двигателя и в педали газа соответственно, где-то краем глаза наталкивался на информацию о том, что такая проблема есть у автомобилей 2004-05 г.в., но хоть убей не могу вспомнить, где это видел.
Может это нормальная работа двигателя, имею в виду подрагивания, но мне не очень нравится его звук и джекичан точно не должен выскакивать! Если можете помочь, буду крайне признателен.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
Ещё раз...
На что старик Джеки ругается?
На что старик Джеки ругается?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
На пропуск в 3-м цилиндре.Dima писал(а):Ещё раз...
На что старик Джеки ругается?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
и импульс на форсунку на этом цилиндре приходит?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
Видимо да,так как больше никаких ошибок не даёт, а мастер гонял тест по многим параметрам (ибо сканер фордовский, поддерживает все доступные опции).
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
Форсунку 3 цилиндра под замену 100%.Russel писал(а):Видимо да,так как больше никаких ошибок не даёт, а мастер гонял тест по многим параметрам (ибо сканер фордовский, поддерживает все доступные опции).
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
как вариант, да!alexauto2005 писал(а):Форсунку 3 цилиндра под замену 100%.Russel писал(а):Видимо да,так как больше никаких ошибок не даёт, а мастер гонял тест по многим параметрам (ибо сканер фордовский, поддерживает все доступные опции).
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
А это каким-нибудь образом диагностируется?alexauto2005 писал(а): Форсунку 3 цилиндра под замену 100%.
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
есть приблуда которая смотрит на сколько открываються форсункиRussel писал(а):А это каким-нибудь образом диагностируется?alexauto2005 писал(а): Форсунку 3 цилиндра под замену 100%.
или просто переменой мест


Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
Кстати, мало того, что их чистили, так ещё после этого проверяли сканером их работу. Он их несколько минут гонял (что-то шипело под капотом, шевелилось), а потом выдал график - столбцы с допустимым разбросом по центру. Так там не то что был разброс в пределах нормы, а его вообще не было, то есть все форсунки показал в полной норме, без намека на не исправность.патапкин писал(а):есть приблуда которая смотрит на сколько открываються форсункиRussel писал(а):А это каким-нибудь образом диагностируется?alexauto2005 писал(а): Форсунку 3 цилиндра под замену 100%.
или просто переменой мест
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
форсунки желательно проверить на стенде, но это возможно только сняв их с машины..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
Russel писал(а): Кстати, мало того, что их чистили, так ещё после этого проверяли сканером их работу. Он их несколько минут гонял (что-то шипело под капотом, шевелилось), а потом выдал график - столбцы с допустимым разбросом по центру. Так там не то что был разброс в пределах нормы, а его вообще не было, то есть все форсунки показал в полной норме, без намека на не исправность.
Похожая проблема была на Дюранго.
Меняли свечи,катушки местами,всё бесполезно.
Пока не заменили форсунку.
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
Только что сняли форснки и проверили их на стенде - брызгают равномерно, красивыми, ровными струями.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
А по объёму одинаково льют?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Expedition II - check engine и пропуск по 3-му цилиндру
одинаковоDima писал(а):А по объёму одинаково льют?