1985 Cadillac DeVille
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Не рою я тему, я в рассуждениях ошибки ищу. И их настолько дохрена, что и начать не знаю с какой.
Стенд даст все режимы обыной эксплуатации. Иначе это не стенд, а просто измеритель.
Насчет компьютера - всё, что написали - бред на уровне "откуда может быть антифриз в коробке-автомате (на серийных авто конечно)". Полностью другая прошивка, полностью другой даже мозг, с управлением подачи доп. газа (например, по принципу ЕГР) отдельно и от мозга только. Плюс он же командует газообразованием.
Но даже несмотря на это, вы опять гнете старую линию. Задаю прямой вопрос: режим "тапка совсем в пол" изменится при добавке газа (с точки зрения расхода топлива)? Если да, то предлагаю вам ещё годик подумать хорошенько...
Стенд даст все режимы обыной эксплуатации. Иначе это не стенд, а просто измеритель.
Насчет компьютера - всё, что написали - бред на уровне "откуда может быть антифриз в коробке-автомате (на серийных авто конечно)". Полностью другая прошивка, полностью другой даже мозг, с управлением подачи доп. газа (например, по принципу ЕГР) отдельно и от мозга только. Плюс он же командует газообразованием.
Но даже несмотря на это, вы опять гнете старую линию. Задаю прямой вопрос: режим "тапка совсем в пол" изменится при добавке газа (с точки зрения расхода топлива)? Если да, то предлагаю вам ещё годик подумать хорошенько...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Теория вещь хорошая но мне больше нравится на практике все проверять.
Факт снижения потребления топлива почти вдвое остается фактом.
Потери мощности при этом не почувствовал, даже мне кажется было увеличение.
Закончу изготовление девайса облепленного электроникой и обязательно подробно все опишу.
Расписывать работу электронной обвязки пока думаю не стоит да и не всем это будет понятно.
И так уже тему раздули.
Факт снижения потребления топлива почти вдвое остается фактом.
Потери мощности при этом не почувствовал, даже мне кажется было увеличение.
Закончу изготовление девайса облепленного электроникой и обязательно подробно все опишу.
Расписывать работу электронной обвязки пока думаю не стоит да и не всем это будет понятно.
И так уже тему раздули.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Факт снижения потребления может быть зафиксирован: 1. Установленное "начальное" потребление - это действительно полностью отрегулированный мотор (вплоть до стенда, а не "мне кажется так правильно") и 2. С указанием режима нагрузки (или разных величин для каждого режима, ибо автоматической быстродействующей регулироки подачи газа для переходных режимов у вас нема). Вот вам и теория, и практика: практически ПОЛУЧАЕТСЯ, а цифры можно снять только при соблюдении ТЕОРЕТИЧЕСКИХ условий...
Если такой (или аналогичной) фиксации нет - это не факт, а утверждение автора.
Потери мощности - опять-таки субъективщина, см. условия эксперимента.
Сдесь - не стоит. А сделать нормальное (а не "мне кажется" и т.п.) описание и приложить ссылкой - хуже не будет.
Тему не раздули, раздули - это когда много отвлеченных мини-бесед, здесь всё по делу.
Если такой (или аналогичной) фиксации нет - это не факт, а утверждение автора.
Потери мощности - опять-таки субъективщина, см. условия эксперимента.
Сдесь - не стоит. А сделать нормальное (а не "мне кажется" и т.п.) описание и приложить ссылкой - хуже не будет.
Тему не раздули, раздули - это когда много отвлеченных мини-бесед, здесь всё по делу.
Re: 1985 Cadillac DeVille
Николай! Согласен с Вами полностью, но к сожелению не имею возможности на стендах и т.д.. все на глазок, будет время постараюсь расписать подробно.
Пока ссылочка по теме много интересного по применению подобных приблуд.
http://www.hydrogencarsnow.com/
http://www.hybridwaterpower.com/?hop=cyberspot
http://drycellplans.com/?hop=cyberspot
http://www.gas4free.com/?hop=cyberspot
http://www.runautowithwater.com/?hop=cyberspot
http://save-fuel-using-water.info/
Пока ссылочка по теме много интересного по применению подобных приблуд.
http://www.hydrogencarsnow.com/
http://www.hybridwaterpower.com/?hop=cyberspot
http://drycellplans.com/?hop=cyberspot
http://www.gas4free.com/?hop=cyberspot
http://www.runautowithwater.com/?hop=cyberspot
http://save-fuel-using-water.info/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Повторяюсь: я не занимаюсь изучением темы, я ищу огрехи в ваших громогласных заявлениях о каких-то фантастических результатах и указываю на них. И делаю это не потому, чтоб пыл остудить, или опустить ниже плинтуса, а исключительно чтоб тут люди не повелись на ПУСТЫЕ (не подтвержденные настоящими фактами) обещания/результаты. Т.е. чтоб не процветало всякое околонаучное барахло.
Я могу перенастроить Марка на 213-217 лошадей заменой 1 детали - блока управления двигателем. Человека, севшего в него после этого (после современных газонокосилок), он всё равно вдохновит по-полной. И бензина сожрет меньше. Но это "липовая" экономия. Может, у вас такая же? (т.е. даже этот недодвигатель может намного больше, а сейчас "придушен", не столько в смысле лошадей, сколько в смысле динамики, отзывчивости, короче, на обедненных смесях в приципе работает, или с недостаточным наполнением - и ваши данные по темпам разгона частично на эту мысль наталкивают...)
Я могу перенастроить Марка на 213-217 лошадей заменой 1 детали - блока управления двигателем. Человека, севшего в него после этого (после современных газонокосилок), он всё равно вдохновит по-полной. И бензина сожрет меньше. Но это "липовая" экономия. Может, у вас такая же? (т.е. даже этот недодвигатель может намного больше, а сейчас "придушен", не столько в смысле лошадей, сколько в смысле динамики, отзывчивости, короче, на обедненных смесях в приципе работает, или с недостаточным наполнением - и ваши данные по темпам разгона частично на эту мысль наталкивают...)
Re: 1985 Cadillac DeVille
Критик, хорош уже лепить эти бестолковые ссылки по типу чудо сквородок готовящих диетические блюда без масла
- их все одно никто не читает
- ДАЕШЬ еще фотки ржавых железяк облепленных электроникой и бывших фильтров для воды!!!
Критик - вы меня расстраиваете - только значит вы начали исправляться - выкладывать свои фотки .... и вот опять кидаете кучу ссылок на какую то муть
- давайте описывайте свой девайс и свое видение проблемы


- ДАЕШЬ еще фотки ржавых железяк облепленных электроникой и бывших фильтров для воды!!!

Критик - вы меня расстраиваете - только значит вы начали исправляться - выкладывать свои фотки .... и вот опять кидаете кучу ссылок на какую то муть



Mark VIII V8 4.6
Re: 1985 Cadillac DeVille
Девайс в работе, дальше описывать пока нет смысла, видение перспектив - доработать и использовать этот девайс.
А это мое кино - так горит газ Брауна.
А это мое кино - так горит газ Брауна.
-
- Ценитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 15:21
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Мдеее... давно не заглядывал.
Как грицца "не перевелись ещё на руси дол..ёбы"
P.S. Кадиллу жалко
P.P.s.он с родной V8 по трассе кюшает 9-11л/100.
Как грицца "не перевелись ещё на руси дол..ёбы"


P.S. Кадиллу жалко

P.P.s.он с родной V8 по трассе кюшает 9-11л/100.
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,86
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,87
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,87
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Критик писал(а): А это мое кино - так горит газ Брауна.



баночка с водородом!


1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
баночка такого размера, полноценно заполненная водородом, не горит вообще - водороду знаете ли окослитель подавай...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Сегодня смонтировал девайс на автомобиль, осталось подключить электронику и приступать к изготовлению нового девайса.

В глубине цилиндр Ф=70 мм в верхней его части 5-7 см. готовый для употребления газ Брауна, по синиму шлангу подается во впускной коллектор. В коллектор вкручен штуцер с пламя-отсекателем.
Бачек с крышкой для заливки воды и сам реактор для получения газа Брауна с синими трубками для отвода газа и подачи воды. Это вся механическая часть.
Электронику уже выкладывал и описывал.
В баночке не Водород а газ Брауна, это совершенно разные вещи.
Полученный газ Брауна на борту не хранится и нигде не скапливается а сразу сгорает.

В глубине цилиндр Ф=70 мм в верхней его части 5-7 см. готовый для употребления газ Брауна, по синиму шлангу подается во впускной коллектор. В коллектор вкручен штуцер с пламя-отсекателем.
Бачек с крышкой для заливки воды и сам реактор для получения газа Брауна с синими трубками для отвода газа и подачи воды. Это вся механическая часть.
Электронику уже выкладывал и описывал.
Все правильно без окислителя Водород не бабахнет!Николай Пименов писал(а):баночка такого размера, полноценно заполненная водородом, не горит вообще - водороду знаете ли окослитель подавай...
В баночке не Водород а газ Брауна, это совершенно разные вещи.
Подумаешь снесет капот, прикрутим и дальше поедем!!!igottalongone писал(а): баночка с водородом!я правда ничего не понимаю в физике и химии но конечная цель у Вас что, взорвать несчастный Кэдди что ли, на хрен?
Полученный газ Брауна на борту не хранится и нигде не скапливается а сразу сгорает.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Ну, очень малое количество есть, но там его меньше чем в той бутылке...
Обратите лучше внимание господа, как прилично выглядит подкапотное пространство в смысле состояния кузова - всё культурно, чистенько, никакой ржи даже в намеках... БрюшКО бы посмотреть с таким же качетсвом (если конечно там что-нибудь делали сами, если просто сохранилось - не интересно), ещё арки колесные (опять же, если делали чего)... А ведь авто не молод вовсе, "до 90го" года выпуска...
Обратите лучше внимание господа, как прилично выглядит подкапотное пространство в смысле состояния кузова - всё культурно, чистенько, никакой ржи даже в намеках... БрюшКО бы посмотреть с таким же качетсвом (если конечно там что-нибудь делали сами, если просто сохранилось - не интересно), ещё арки колесные (опять же, если делали чего)... А ведь авто не молод вовсе, "до 90го" года выпуска...
Re: 1985 Cadillac DeVille
да уж подкапотное пространство удивило - а можно фотку всего двигателя?
- а то и я поверю в чудотворное влияние газа Брауна 


Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
http://auto.meta.ua/forum/topic/t/45113.html
Не тот ли, который на заднем плане от автора видео adminh2o?...Ну я купил, и поставил на свой мерседес 124.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05