В чём проблема

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение igottalongone » 29 авг 2010, 17:49

Спасибо Николай
Хочу рассказать вот о какой своей проблеме с автоматом.
Вот допустим во дворе, передо мной 5 метров ровная дорога а затем 5 метров горка вниз. Предположим ставлю на драйв, и не трогая газ она потихоньку едет. А на горке, то есть когда скорость чуть набирает, - один раз стук, как бы несильный толчок со стуком, не знаю как лучше объяснить! И дальше едет. Суть в том что если бы я ехал по быстрее то есть нажимал на газ, то такого толчка-стука не было бы, в основном я так и делаю, в этот момент просто прибавляю газ. Тоже самое допустим на дороге, еду к примеру на второй, газ отпускаю и после этого такое ощущение он ещё едет какое-то время на второй и потом опять этот толчок и едем дальше. А когда допустим с места разгоняюсь к примеру до 100, с первой на вторую и дальше третья четвёртая всё ровно и плавно без всяких стуков. Объяснил как смог :wall:
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение igottalongone » 29 авг 2010, 18:14

ua1cbm писал(а):шаровая?
шлицы шрусов?
где?
о чём ты? :D
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 29 авг 2010, 19:19

Нет, это автомат. Но это штатное состояние - с режима тяги переходит в режим "нейтраль" (внутренняя такая нейтраль), а "тыц" - в момент, когда скорость колес превысила скорость коленвала с учетом включенной передачи.
Если б было что-то в районе подвески - это было бы заметно давно-давно, и на любой скорости.
Про ШРУСы: проверяется переключением с переднего хода на задний штатным порядком. Т.е. проехали вперед, зажали тормоза, переключили назад, проехали назад. Будет при этом такой же щелчок (в любой из моментов) - вот тогда шлицы...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение igottalongone » 29 авг 2010, 20:16

Николай Пименов писал(а):Нет, это автомат. Но это штатное состояние - с режима тяги переходит в режим "нейтраль" (внутренняя такая нейтраль), а "тыц" - в момент, когда скорость колес превысила скорость коленвала с учетом включенной передачи.
то есть это так и должно быть?
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 29 авг 2010, 20:44

Не то чтобы должно, но звук оттудова. А должно или нет - это надо спросить у владельцев гарантированно рабочей коробки, если удастся их уговорить поэкспериментировать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение alexauto2005 » 29 авг 2010, 22:31

Не должно такого быть.
Для начала неплохо помыть блок клапанов,если не поможет,то тогда ремонт АКПП.
И ещё в коробках на Тарасах (AXOD/AXOD-E) слабое место поршень переднего хода,иногда такие проблемы из-за него.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 29 авг 2010, 23:46

Но это коробас всё же озорничает...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение alexauto2005 » 30 авг 2010, 01:12

Николай Пименов писал(а):Но это коробас всё же озорничает...

Да, Николай!
Он самый.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 30 авг 2010, 01:37

Ну хоть рассуждаю верно, чё-как работает, не растерял ещё логичного инженерного мышления...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
igottalongone
член клуба АмАвто
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: В чём проблема

Сообщение igottalongone » 30 авг 2010, 03:45

Всем спасибо!!
Николай Пименов писал(а):Про ШРУСы: проверяется переключением с переднего хода на задний штатным порядком. Т.е. проехали вперед, зажали тормоза, переключили назад, проехали назад. Будет при этом такой же щелчок (в любой из моментов) - вот тогда шлицы...
Насколько помню именно так и есть.. Шлицы это что, внутренние шрусы что ли? Как правильно их называть? :)
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 30 авг 2010, 09:30

Шлицы ещё бывают на валу, который из гранаты торчит - вот об них и речь. Но тут вполне может быть достаточно просто послушать "заточенными ушами" - и всё образуется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: В чём проблема

Сообщение Николай Пименов » 30 авг 2010, 10:45

Не всякими руками. Только в этом проблема.
Изображение
Изображение
Ответить