
Вот думаю, а не внедрить ли в Грандейку пневмоподвеску...простенькую, не активную, пока...
Наверное, схема такая:
Забор воздуха после воздухана--компрессор двухгоршковый до 15 очков--обр. клапан--осушитель (надо???)--ресивер 5л--пневмодроссель (блок управления с манометром и ниппелем+ пердун)--разбор воздуха по подушкам.
В качестве пневмопроводов -сантехническая медь на пайке твердым припоем (опрессовывал трубу с напаянным фитингом, трещина пошла на 60 очках).
Подсоединение к подушкам через виброгасящие шланги, например тормозные в металл. оплетке.
Будет ли такая схема работать? Чего добавить? Чего убавить? Дистанционно регулируемые Ранчи уже стоят но не подключено управление (работы ведутся).
Компрессор желательно использовать именно с авто с пневмой или можно любой на 12 вольт, подходящий по характеристикам?
Пневмоподушки от какого авто будут более надежными (внедорожник)?
Вообще цель мероприятия получить максимально универсальный авто как на трассе, так и на бездорожье.
Теоретически даст ли внедрение пневмы улучшение комфорта и управляемости на дороге, учитывая не разрезные мосты (большие не подрессоренные массы).
Или все это утопия? Бюджет затеи, ну, может около стольника.