
а прадо... он как бы для того чтоб ездить тебе, жене... а не вбухивать деньги в ремонты и заниматься последующими продажами

Хм, да меня вообще-то ни Марк, ни Гатор не парят. Что-то изредка ломается, ну дык нет вечных машин. Прадо - фтопку. Жене - Финик или Патфайндер. Марк и Гатор - оставить. Как-то так.Dmitry171 писал(а):если выбирать то ЛТК! который снова на продажу выставлять!![]()
а прадо... он как бы для того чтоб ездить тебе, жене... а не вбухивать деньги в ремонты и заниматься последующими продажами
Nekkro писал(а):Марк и Гатор - оставить. Как-то так.
Да мне вообще седан ни к чему. Более того, я не понимаю, в чем смысл авто с таким типом кузова. Мой бывший ЛТК - исключение, т.к. очень теплые воспоминания сохранились о нем... Но толку от него (если мыслить логично) - ноль. Как и от МаркаStig писал(а):аа. не так понял![]()
но тем не менее.. твой марк, он ЭКСКЛЮЗИВЕН. единственный скажем так. возможно даже любимый.. поменять его, значит предать. лучше вместо РР купи ЛТК
Думаю, так и сделаем.Stig писал(а): ИМХО я бы оставил марка.. никак иначе...
ну да, но он не настолько престижен нежели лтк..Nekkro писал(а):В костюме и в дорогом платье можно подъехать к дорогому ресторану и на внедорожнике
Это чем же Пэтфайндер херов? Если что, речь о втором поколении (конец 90-х/начало 2000-х). Комфортен, проходим, надежен, недорог в обслуге - чем он заслужил твою столь нелестную оценку?Dmitry171 писал(а):да Артем, я конечно в шутку про прадо... - мы тут все вроде как АА любим, но если ты думаешь о финике и о такой херовой машине как патфайндер... поверь мне жена и прадо это лучшее сочетание
![]()
Интересен ему Марк. Но по ходу, обе стороны возвращаются на исходные позиции. Я остаюсь с Марком, он продает ЛТК.а что касается ЛТК - ты расскажи - а этот чел что его купил - как мотивирует что ему вдруг Марк захотелось?
Дядь... откуда там "за 250 л.с."? Ты сейчас о третьем поколении молвишь. А оно кардинально отличается от второго. В худшую сторону. Ну разве что дизайн посимпатишнее. А я вел речь вот о таких машинах:Dmitry171 писал(а):что касается патфаиндера именно второго - в салоне дешевый пластик и отделка, сил в нем за 250 но едет так себе - не понятно за что платишь такой налог, проходимость у него как раз слабенькая, комфорт дело конечно сугубо личное - но по мне так никакого, дешевая обслуга...- а это тебе кто сказал?
![]()
я ездил с товарищем на патфаиндере... не порадовал он меня... хотя как говорится дело вкуса...