детали мневмы

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: детали мневмы

Сообщение игрок » 16 сен 2010, 10:24

манометр вывести можно - поставить любой рессивер (хоть из газового баллона на 2 кг, хоть из огнетушителя), обратный клапан между рессивером и компрессором, и к рессиверу прикрутить манометр.

а ваще, имхо, или надо все восстанавливать взад, или уже заниматься дальнейшим колхозом - объединять магистрали, ставить другие подушки, нормальное управление, побольше рессивер и т.д.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: детали мневмы

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2010, 15:26

И что будет показывать такой "манометр"? Максимальное достигнутое на сегодня давление? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: детали мневмы

Сообщение игрок » 16 сен 2010, 15:28

а что он изначально должен показывать? :-)

коль, решения-то возможны и их несколько, вот тока надо решить куда двигаться - в сторону колхоза или обратно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: детали мневмы

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2010, 15:34

То, что текущее состояние вызывает только сожаление - это можно сказать факт.
Но есть у меня сильные сомнения. что на Марк встанут вот эти всякие "другие подушки"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: детали мневмы

Сообщение игрок » 16 сен 2010, 15:35

встанут, коль, встанут. только это будет уже совсем другой автомобиль ;-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: детали мневмы

Сообщение Николай Пименов » 16 сен 2010, 15:40

Ну, вам, любителям Гангста-тачек, виднее... ;)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: детали мневмы

Сообщение megabitsmol » 17 сен 2010, 00:20

нет, я не хочу чтоб машина "прыгала". подушки ставить другие тоже.
Система задумана для того чтоб просто в нужный момент приподнялась или опустилась. манометр будет показывать высоту подъема через давление в подушках(это как колесо накачивать),
Например: захотел надуть:
1 открываются клапана на передних подушках и компрессор (равномерно качает в две подушки)
2 выключаю компрессор - далее смотрим на давление и примерно понимаем какая у нас достигнута высота, если мало повторяем п1
3 на задних тоже самое.
Магистраль не надо объединять, она уже... и там же встанет манометр(хочется электронный)
Кайф в чем - можно получить оч низкую машину, или полазить по кочкам(аккуратно только)
время на все манипуляции примерно 1 минута.
Вдохновил какой то Дискавери, только у него все проще в управлении (рычажок один)
Вот такая вот задумка. Колхоз - не совсем, может модернизация назовем?
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: детали мневмы

Сообщение игрок » 17 сен 2010, 00:53

без рессивера, нового более мощного компрессора, мечты про манипуляции за одну минуту можешь оставить навсегда. если пользоваться сей ф-цией регулярно, то комрпессор у тебя сгорит оч. быстро. а любой компрессор без рессивера тебя просто выведит из себя своей скоростью.

высоту подъема регулировать манометром... это неправильно. проще уж тогда поставить датчики положения с двумя-тремя предустановленными положениями (макс. вверх, макс низ, золотая середина).

магистраль у тебя пока не объеденена, у тебя просто запараллелены передняя ось и задняя.
если есть большое желание эксперементировать, то советую поговорить с сашей монте карло, с этого же форума, договориться с ним о демонстрации и подскочить в минск, посмотреть как эта система, которую ты латентно хочешь, должна работать и работает. поверь, это выйдет дешевле, чем эксперементы на твоем авто
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: детали мневмы

Сообщение Николай Пименов » 17 сен 2010, 01:25

Марк накачивается с минимума на максимум (с использованием блока Ашампу8) где-то за 2 минуты, и ничего не сгорает.
Не факт, что запараллелено что либо. Как у всех нормальных пневмоподвесок, трубки Марка соединены в единую сеть на осушителе, у каждой подушки свой запорный прямо на подушке, плюс на входе либо выхлопной клапан, либо компрессор на накачку.
Автору идеи: 10 тыс. руб (итого за ино-модуль, плюс датчики, плюс блок управления), немного проводов, прямые руки. Получаем вашу желанную регулировку ПОВЕРХ нормальной, заодской системы автолевелинга и приседания на высоких скоростях: http://members.chello.hu/breda.belarobe ... t%20ed.pdf (см. стр. 15-16-17).

И про рулевое молчите - напомнить?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: детали мневмы

Сообщение megabitsmol » 18 сен 2010, 18:20

Блин, Хорошая приблуда, мне понравилась... только придется все назад переделывать (возвращать)
Старый хозяин сказал что переделал из-за того, что машина произвольно периодически к верху задиралась ночью,потом сгорело реле (то которое от абс подходит).
Откуда этот глюк мог быть???
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: детали мневмы

Сообщение Николай Пименов » 18 сен 2010, 18:37

От проводки.
Люди не готовы починять машину, содержать её в отменном состоянии - вот и начинается колхоз. А уж с Марковкиной электрикой вообще мало кто хочет работать (а там есть над чем поработать, уж поверьте!) - много возни, визуально мало толку, короче, не стоит трудозатрат по времени (понятно, что ищется всегда та работа, которая за минимальное время дает максимальный эффект). Хотя на самом деле она почти всегда чинится при помощи бытового тестера и головы (ну и схема обязательно ещё), в отличие от новомодных "шинных" систем и мира высокой интеграции.
Реле сгорело как раз от частых запусков компрессора. Если задирались все вместе - либо плохо питание уходило с блока, либо он базовый уровень терял - т.е. блок управления подвеской скорее всего мертв. 35-50 баксов с разбора...
Кстати, когда про руль ответишь?? Просто усилием на руле тот же блок рулит, узнаем, снят целиком, или просто с колхозом (хотя из-за высокой вероятности глюкавости он всё равно просится на помойку).

Сам с электрикой как?
Изображение
Изображение
Denver
Любитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:12
Откуда: НН

Re: детали мневмы

Сообщение Denver » 19 сен 2010, 03:20

Николай Пименов писал(а):Марк накачивается с минимума на максимум (с использованием блока Ашампу8) где-то за 2 минуты, и ничего не сгорает.
ахренеть! :D все уже придумано до нас :D Только соберешься что-нибудь придумать, а уже кто-то опередил :D
Николай, спасибо! Осталось только кинуть ссылку, где продают :D
Toyota Highlander`01 Limited
MMonteroSport`03 LS
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: детали мневмы

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2010, 05:53

http://members.chello.hu/breda.belarobert/asham8/ - сайт изготовителя и продАвца.
Устройство понятно с америции.
Насчет 2 минут я похоже погорячился, но по ощущениям - недолго.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: детали мневмы

Сообщение GoaD » 19 сен 2010, 12:10

Николай Пименов писал(а):http://members.chello.hu/breda.belarobert/asham8/ - сайт изготовителя и продАвца.
Устройство понятно с америции.
Насчет 2 минут я похоже погорячился, но по ощущениям - недолго.
только из венгрии, все никак не поствлю, курите форум
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
megabitsmol
член клуба АмАвто
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 05:48
Откуда: Смоленск

Re: детали мневмы

Сообщение megabitsmol » 19 сен 2010, 16:03

Насчет руля тяжело сказать. Не совсем понимаю как может блок повлиять на руль... По ощущения тоже. он сам по себе не легкий, а на скорости сильно не покрутишь. Однозначно сказать не могу.
Мне в этом всем не нравиться то, что система замороченная (чем проще, тем надежнее), и слишком идеальные ситуации нужны для правильной ее работы (если я правильно понимаю когда открывается дверь и закрывается то блок смотрит на датчики подвески, допустим, а если колесо в кочке? что тогда, все криво накачено будет?)
С электрикой аналоговой дружу, с цифровой сложнее. Паять умею, тестер как торкать понимаю.
А что если поставить другую систему? Не подключаться к родной а вместо родной, подключить только датчики подвески, клапана на подушках, клапан сброса давления, насос... Существуют такие??
Opel kadett 1.3s 1986 my first car, sell
Dodge avenger 2.0se 2007 second, sell
Subaru legacy 2200 1991 4wd AT, sell
mark8 1993, sell
vw passat b3 1991 - Just in case
lincoln towncar limouzin 2002, sell
Cadillac De Ville 4.6 32 valve Northstar V8 2000 - for joy...
Mercedes benz W163 1999 ML 320 - my every day
Ответить