Белорусская таможня

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

monte carlo

Re: Белорусская таможня

Сообщение monte carlo » 21 сен 2010, 22:53

ну так в городе по-этому и жрёт 20-ть, на все разгоны и давления на газ. Так откуда тут без газования малый расход?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Белорусская таможня

Сообщение Николай Пименов » 21 сен 2010, 22:58

Оттуда, что если газовать практически без разгона, требуется с мотора много, а выйти на экономичные обороты ему не дают - для получения с него хоть какой-то отдачи, бензинчик текет речкой. Кроме того, "тошня" в пробке, начинает вылазить "часовой расход" (на генератор, поддержание давления в рулевом, подогрев салона...). Это так, чисто навскидку.
Ну и чем меньше (читай - новее :) ) мотор, тем больше он на холостых "задушен" в угоду экологии, соответственно его подкручивать надо, что опять-таки неэффективно в смысле расхода бензина.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Demon
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:18

Re: Белорусская таможня

Сообщение Demon » 21 сен 2010, 23:43

А я сегодня фильтр поменял и на обратном пути стала нормально кушать...
Pontiac Vibe 2003
monte carlo

Re: Белорусская таможня

Сообщение monte carlo » 22 сен 2010, 00:13

ну раз уж тему зафлудили окончательно, то подскажите: почему утром Караван заводиться с первого раза,но стартер крутит минимум секунд семь...Как схватит, сначала четка один раз подтравит (неустойчиво схватывает) и воняет бензином, а потом нормально. Прёт тоже очень нормально.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Белорусская таможня

Сообщение игрок » 22 сен 2010, 00:15

обратный клапан сказал "привет". попробуй не маслать стартером, а 2-3 раза ключом крутани, но не заводись, только чтоб насос проработал. если после этого заведешься нормально - обратка не держит давку. если и после этого не заведешься - пиши, бум думать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
monte carlo

Re: Белорусская таможня

Сообщение monte carlo » 22 сен 2010, 22:06

Включал зажигание и 5 раз и 7, толку ноль. Результат тот же. Заводится долго. Потом, когда поработает-с полтыка.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Белорусская таможня

Сообщение игрок » 22 сен 2010, 22:49

а холостые колбасят?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
monte carlo

Re: Белорусская таможня

Сообщение monte carlo » 22 сен 2010, 22:53

неа.в первый момент как завёл, так колбасят пару сек, потом нормализуюццо и тачка летает!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Белорусская таможня

Сообщение Aerostar » 22 сен 2010, 23:00

Тут немножко "закритиковали". :) Поясню. Просто когда пытаешься разогнаться постепенно, АКПП подолгу зависает на низких передачах (покааааа там доберётся до момента переключения...). И ты едешь, а она заставляет двигло работать на относительно высоких оборотах и жрать бензин, соответственно. Если принудительно заталкивать коробку на передачи повыше и работать соответственно на низких оборотах (не в режиме гонщика, а просто более-менее энергично разгоняешься и переваливаешься на следующие передачи, и на подходящей "высокой" передаче начинаешь также двигаться равномерно, то и бензина уходит меньше. НО!!! И это понятное дело - всё вышесказанное справедливо для незагруженных городских условий. Если движение чуть поплотнее или встречаются перекрёстки, все меры по снижению расхода идут насмарку... :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Белорусская таможня

Сообщение игрок » 22 сен 2010, 23:03

чек горит? стартер маслает нормально или с трудом?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
monte carlo

Re: Белорусская таможня

Сообщение monte carlo » 22 сен 2010, 23:22

Aerostar писал(а):Тут немножко "закритиковали". :) Поясню. Просто когда пытаешься разогнаться постепенно, АКПП подолгу зависает на низких передачах (покааааа там доберётся до момента переключения...). И ты едешь, а она заставляет двигло работать на относительно высоких оборотах и жрать бензин, соответственно. Если принудительно заталкивать коробку на передачи повыше и работать соответственно на низких оборотах (не в режиме гонщика, а просто более-менее энергично разгоняешься и переваливаешься на следующие передачи, и на подходящей "высокой" передаче начинаешь также двигаться равномерно, то и бензина уходит меньше. НО!!! И это понятное дело - всё вышесказанное справедливо для незагруженных городских условий. Если движение чуть поплотнее или встречаются перекрёстки, все меры по снижению расхода идут насмарку... :)
ну извини...Просто когда мне сделали капремонт АКПП, сказали чтоб я 2 тыщи не душил тачку ваще. Так вот: меня со светофора обгоняли дедушки на жигах, а средний расход был 11,4 на моторе 3,8. :|

2Игрок: братан,не парься, я с этой проблемой больше года езжу. Вот как в прошлом году поливал из Паланги, тока в Минск въехал и началось...Чек горит постоянно, ошибок масса, переменяно всё буквально, осталось поменять тока мотор)))))))))) стартер маслает заипца.
Долго писать что делали с машиной,доходило до абсырда: в одно время отрубался 2-й цилиндр. Пустили провод напрямую с моска, через полчаса...отрубился 4-й... Электрики мою машину уже и брать не хотят, говорят: выброшенные деньги а толку не будет)) неповеришь, вот жду комплект с какой-нить раздолбанной машины всего сразу: мотор с навесным ,с проврдкой (которую у меня всю кстати перелопатили) и с мозгами (которые я тоже менял)...Осталось тока замена мотора, поэтому я уже начал лить 80-й, хотя знаю ( и говорю всем своим клиентам) что НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!! Тачко, кстати, носиццо пофик: что на 92-м что на 80-м, одинаково.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Белорусская таможня

Сообщение игрок » 22 сен 2010, 23:52

ну лана, я те вариант давно предлагал ;-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
monte carlo

Re: Белорусская таможня

Сообщение monte carlo » 23 сен 2010, 08:09

игрок писал(а):ну лана, я те вариант давно предлагал ;-)
я ево про запас держу :idea:
monte carlo

Re: Белорусская таможня

Сообщение monte carlo » 28 окт 2010, 23:24

ну, ветку один хрен зафлудили))))))))))
завтра собираюсь прокатиццо под Тулу, начал потиху устранять все косяки, с которыми катался... Блин, сча ехал как парень: поменял обе передние ступицы, так тихо в машине, что аж не привычно))))))))) оказывается, в КАРАВАНЕ тоже можно катаццо наслаждаясь)))))))))))))) а ещё я поменял первый лямбда-зонт, который не работал почти год))))))))) ссуко, пока открутили, раскромсали на кучу запчастей)))))) во прикарел гад!Короче, привожу тачко в должный вид)))))))))))))
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Белорусская таможня

Сообщение Quadra » 29 окт 2010, 00:14

Саша, нужно было мертвый кислородник горелкой нагреть докрасна и остудить раза три-четыре - откручивается на ура.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить