Д'епуптаты сегодня "решают"
Модератор: Aerostar
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Значит, что я не очень разбираюсь в процедурах связанных с огнестрелом (не надо было, иначе бы разбирался).
Пневма - ни в коем случае не балонная, у неё стабильности давления нету, на 75 метров к 20-30 выстрелу прицел уходит... Строго "взводная", "старая школа" так сказать.
Пневма - ни в коем случае не балонная, у неё стабильности давления нету, на 75 метров к 20-30 выстрелу прицел уходит... Строго "взводная", "старая школа" так сказать.
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Вайнраух або Норика какая? ППП винтовка + 4.5мм калибр - смущает меня такое сочетание на 50, не говоря уже о 75 метрах. Да и пружину до бесконечности не получится усиливать.Николай Пименов писал(а): Пневма - ни в коем случае не балонная, у неё стабильности давления нету, на 75 метров к 20-30 выстрелу прицел уходит... Строго "взводная", "старая школа" так сказать.
РСР, если что - чистый восторг.
Зимой после партизанского матча развлекался расстрелом тонких сосулек в 25 м от меня - на другом конце огневого рубежа полуоткрытого пистолетного тира. Зрелище разлета сосульки в оптику с нормальным увеличением - Голливуд с его спецэффектами отдыхает.

Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Ещё бы к этой оптике прикрутить Касию с замедленной съемкой 
Не, Дианка.

Не, Дианка.
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Ой, а у меня тоже Дианка 52 имеецца
без "F" есессьно с Германии.
Зачетнейшее веслище, только здоровато и прицелы гробит (не дорогие).

Зачетнейшее веслище, только здоровато и прицелы гробит (не дорогие).
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
460я, с Ф (но оригинальная пружина в комплекте
)
А прицелы нужно "пневматические" брать, и не будет бить. У пневмы ведь "отдача" "наоборот", в сторону выстрела, соответственно, оптика должна быть усилена "наоборот".

А прицелы нужно "пневматические" брать, и не будет бить. У пневмы ведь "отдача" "наоборот", в сторону выстрела, соответственно, оптика должна быть усилена "наоборот".
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
С РСР все просто с точки зрения стойкости прицелов: отдачи-то нет. Правда то, что стоит на моем "Сверчке" - держит вплоть до .308
Фоточку показать?
Фоточку показать?
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Покажи как выглядет сверчок, это, что, типа Эдгана?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Сверчок
Северный олень выглядит вот так.
Прицел - Falcon Menace 5.5-25 x 56, сошки noname
На втором фото еще и "творение" Неназываемого. Пригодное разве что для антуража.
Прицел - Falcon Menace 5.5-25 x 56, сошки noname
На втором фото еще и "творение" Неназываемого. Пригодное разве что для антуража.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
мне буллпап схема больше всего нравится. Жаль, что ППП их мало, а дизель это дорого и сложно для, в общем-то, игрушки.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Bombardier писал(а):мне буллпап схема больше всего нравится. Жаль, что ППП их мало, а дизель это дорого и сложно для, в общем-то, игрушки.
С одной стороны - буллпап компактен. С другой - довольно неоднозначная схема по развесовке. Будете смеяться, но пока довольно тяжелый прицел сверху не поставил (баловался на пробу закрытым коллиматором к примеру) - была очень странная развесовка.
Дизель, конечно, прикольно но действительно сложно: что-то подсказывает мне что температура окружающего воздуха какгбе тоже влияет, а у нас не вечная весна или лето.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
На дизель влияет температура слабо, главное, чтобы температуру вспышки превысить - дальше пыхает практически одинаково (см. дизельный двигатель автомобиля).
Буллпаповые "стволы" вызывают у меня острое впечатление "пистолета-пулемета" или АКМСУ... Короче чего-то компактного и автоматического. Другое дело - классика: с метр длиной - вот это РУЖО (а если ещё сайленсер надеть - так вообще мегадевайс, на вид)...
Буллпаповые "стволы" вызывают у меня острое впечатление "пистолета-пулемета" или АКМСУ... Короче чего-то компактного и автоматического. Другое дело - классика: с метр длиной - вот это РУЖО (а если ещё сайленсер надеть - так вообще мегадевайс, на вид)...
- James Douglas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:40
- Откуда: Москва
Re: Д'епуптаты сегодня "решают"
Насчет дизеля в пневматике в отличие от категорически не соглашусь.
Не забываем, что в ДВС есть насос высокого давления, здесь взвесь создается за счет избыточной смазки (ну есть еще кудесники с керосином или эфиром - совсем ИМХО экзотика). При изменении температуры, меняется вязкость масла (мы говорим про классический дизель-эффект), размер и количество частиц - соответственно и энергетика вспышки. Т.е. "дизелить" будет, но нестабильно. В результате - отрывы.
Кстати, тут модер интегрированный и весьма годный. Звук - своеобразный "металлический щелчок". Не очень громкий.
Не забываем, что в ДВС есть насос высокого давления, здесь взвесь создается за счет избыточной смазки (ну есть еще кудесники с керосином или эфиром - совсем ИМХО экзотика). При изменении температуры, меняется вязкость масла (мы говорим про классический дизель-эффект), размер и количество частиц - соответственно и энергетика вспышки. Т.е. "дизелить" будет, но нестабильно. В результате - отрывы.
Кстати, тут модер интегрированный и весьма годный. Звук - своеобразный "металлический щелчок". Не очень громкий.
Yours Sincerelly.
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71
J. Douglas, sr
04 Chevrolet Avalanche 1500K Z71