У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Модератор: Aerostar
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
сложно сказать. Чероки новых очень мало, а его уже почти 2 года продают у нас.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Понты у нас, а рынок у них.Николай Пименов писал(а):Нефига - будут брать, и немало. Понты-с...
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Так у них он вполне вменяемо стоит
Были бы у нас новые Чирки по сороковнику - тоже улетали бы со свистом...

Были бы у нас новые Чирки по сороковнику - тоже улетали бы со свистом...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Где продают? Последний в Автолайте был продан в марте. А сейчас там вообще ничего нет, кроме очереди на те же Чирки и все остальное. Новых ГЧ естественно нет, а вот желающих купить - толпа. И цена на него совершенно нормальная. Топовые Пилоты и Патфайндеры примерно столько же стоят, а Прадо 150 и Диско 4 значительно дороже. Так что продаваться будет на ура. И никаких квот не хватит на РФ.Bombardier писал(а):сложно сказать. Чероки новых очень мало, а его уже почти 2 года продают у нас.
Trans Am WS6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Если сравнивать цены довольно-таки окуевших импортеров (чему изрядно способствует такое же окуевшее государство) - то конечно, и Пилоты, и Паффайндеры и Прады - всё будет столько же стоить. А на адекватных рынках между ними почему-то заметная разница, аудитория разная и т.п. (а не куча народу с шальными бабками, как у нас. ну или едва набравшими такую сумму - тоже бывает)
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Действительно более чем вменяемая цена. Применительно к реалиям нашей страны конечно. В сравнении с ценами других производителей особенно.
И разговор идет про нашу страну, а не про "адекватные рынки"
И разговор идет про нашу страну, а не про "адекватные рынки"
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Цена ваще невменяемая, КЛАССЫ авто попутаны напрчь, ну и не для людей это цены (не забываем, не у всех з/п от 2 млн в год).
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Я заметил, Николай, что вы никогда не соглашаетесь в споре с оппонентом, в принципе и не стремлюсь (и не надеюсь) Вам что- то доказать.
Невменяемая цена- это 4 млн. за кроссовер Х6, невменяемая цена это 2 млн. на старте за хюндай ай икс 55. Невменяемо- это 1.9 за патфайндер с тупым мотором и ужасным салоном. 2,7 млн. за легендарную модель в максимальной комлектации с отличным мотором на этом фоне не выглядит неадекватом. Оговорюсь, по меркам нашей страны, конечно.
В любом случае, "адекватная цена" определяется не только в внутриклассовом сравнении, но и в междуклассовом.
Невменяемая цена- это 4 млн. за кроссовер Х6, невменяемая цена это 2 млн. на старте за хюндай ай икс 55. Невменяемо- это 1.9 за патфайндер с тупым мотором и ужасным салоном. 2,7 млн. за легендарную модель в максимальной комлектации с отличным мотором на этом фоне не выглядит неадекватом. Оговорюсь, по меркам нашей страны, конечно.
В любом случае, "адекватная цена" определяется не только в внутриклассовом сравнении, но и в междуклассовом.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Чирок в максималке должен стоить чуть дешевле Тахи в максималке: легендарность у них адекватная, но Таха банально больше. Что имеем? Полмиллиона разницы "в другую сторону". Это так сказать контрпример...
Не в согласии дело, а в подходе. Имею право иметь свой (подход и мнение), не совпадающий ни с "генеральной линией партии ЯДРА", ни с реалиями российского ценообразования. Я же не начинаю посты "вы неправы, правильно вот так" - здесь, например, пока получается чистый обмен мнениями, аргументированными каждым по своему (я же тоже не стремлюсь доказать что-то, хотя конечно есть места, где я начинаю с "неправ", но это как правило техническая часть какого-нибудь Форда). А кто прав - каждый читающий решит для себя сам - выбор есть (пока есть? - привет опять-таки государству).
Не в согласии дело, а в подходе. Имею право иметь свой (подход и мнение), не совпадающий ни с "генеральной линией партии ЯДРА", ни с реалиями российского ценообразования. Я же не начинаю посты "вы неправы, правильно вот так" - здесь, например, пока получается чистый обмен мнениями, аргументированными каждым по своему (я же тоже не стремлюсь доказать что-то, хотя конечно есть места, где я начинаю с "неправ", но это как правило техническая часть какого-нибудь Форда). А кто прав - каждый читающий решит для себя сам - выбор есть (пока есть? - привет опять-таки государству).
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Последней тахе уже 3 года.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Коль, ты на тахе то последней ездил? Это уже прошлый век, сзади опять мост, салон из дешёвого пластика и т.д...Николай Пименов писал(а):Чирок в максималке должен стоить чуть дешевле Тахи в максималке: легендарность у них адекватная, но Таха банально больше. Что имеем? Полмиллиона разницы "в другую сторону". Это так сказать контрпример...
Не в согласии дело, а в подходе. Имею право иметь свой (подход и мнение), не совпадающий ни с "генеральной линией партии ЯДРА", ни с реалиями российского ценообразования. Я же не начинаю посты "вы неправы, правильно вот так" - здесь, например, пока получается чистый обмен мнениями, аргументированными каждым по своему (я же тоже не стремлюсь доказать что-то, хотя конечно есть места, где я начинаю с "неправ", но это как правило техническая часть какого-нибудь Форда). А кто прав - каждый читающий решит для себя сам - выбор есть (пока есть? - привет опять-таки государству).
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Я на Тахах вообще ни на каких не ездил.
Если вспомнить, что Чирок теперь - это Мерин "для бедных" с ам. дизайном и мотором - то да, цена пойдет. Но всё равно не в этой укуренной шишками стране.
Если вспомнить, что Чирок теперь - это Мерин "для бедных" с ам. дизайном и мотором - то да, цена пойдет. Но всё равно не в этой укуренной шишками стране.
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
На хорошей дороге нет никакой разницы мост или не мост.
Доказано by Motor Trend, сравнивали 2011 Mustang 5.0 и 2011 BMW M5 (или М3).
Это конечно к внедорам напрямую не относится, однако мост для внедора лучше по любой.
Просто надоело слышать про мост из прошлого века и "плохой" пластик.
Эти две категории выдумали проплаченные журналисты и маркетологи.
Доказано by Motor Trend, сравнивали 2011 Mustang 5.0 и 2011 BMW M5 (или М3).
Это конечно к внедорам напрямую не относится, однако мост для внедора лучше по любой.
Просто надоело слышать про мост из прошлого века и "плохой" пластик.
Эти две категории выдумали проплаченные журналисты и маркетологи.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: У россиян просят 2 миллиона за один новый Jeep
Мне пожалуйста это не рассказывай
С какой подвеской авто рулится лучше
Для сравнения Мустанг и 300С, это небо и земля... из личного опыта
Дишин 2 и Дишин 1 из личного опыта
Хамммер2 и Лексус ЛХ570 из личного опыта....
Кто то читает статьи в интернете, а кто то ездит на многих разных авто...просто поверь и не спорь.


Дишин 2 и Дишин 1 из личного опыта
Хамммер2 и Лексус ЛХ570 из личного опыта....
Кто то читает статьи в интернете, а кто то ездит на многих разных авто...просто поверь и не спорь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6