кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
подскажите какой код у сальников клапанов на марке 93 года?
F3LY6571A этот или нет
F3LY6571A этот или нет

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
тоже вопрос выше указанный интересен!!!!
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Это те схемки.
Средняя - это климат. Тешу себя надеждой, что трубки с блока климата не снимались вовсе, или снимались все вместе вместе с резинкой, т.е. над ними думать не надо.
Верхняя: кругляшок - это вакуумник тормозов. у него специфический кончик, не перепутаешь. Похожая на сверлильный стакан для больших отверстий фигня - это они так впускной коллектор изобразили. Соответственно, отдельная трубочка идет на обратный клапан и резервуар - это те, что в правом переднем крыле или около того, климату вакуум выдают. Вторая фигня как коронка - это типа блок дроссельных заслонок, на него отдельным шлангом вентиляция картера (PCV) и через тройник (реально - резиновый тройник, часто рвется, но есть новый в продаже) - уловитель паров бензина (тоже где-то где павое крыло переднее).
Нижняя: опять от впускного коллектора на тройничок (походу, такой же), с него - на рециркуляцию выхлопных газов (электроклапан, находится на крышке левой головки блока ближе к дворникам на кронштейне), второй (белая трубочка как написано) - на регулятор давления топлива, на обратный клапан (хз где он), на бачок (тоже хз где), на ещё электроклапан - и с раздвоением на управление дополнительными заслонками.
Рекомендую полазить ещё в электронном каталоге с картинками, что на www.usa-auto.ru - картинки поглядеть и так дадут. а многое може тпрояснится. Только они там хз в каком разделе. прошлый раз искал - нашел только часть (но они точно все есть).
Средняя - это климат. Тешу себя надеждой, что трубки с блока климата не снимались вовсе, или снимались все вместе вместе с резинкой, т.е. над ними думать не надо.
Верхняя: кругляшок - это вакуумник тормозов. у него специфический кончик, не перепутаешь. Похожая на сверлильный стакан для больших отверстий фигня - это они так впускной коллектор изобразили. Соответственно, отдельная трубочка идет на обратный клапан и резервуар - это те, что в правом переднем крыле или около того, климату вакуум выдают. Вторая фигня как коронка - это типа блок дроссельных заслонок, на него отдельным шлангом вентиляция картера (PCV) и через тройник (реально - резиновый тройник, часто рвется, но есть новый в продаже) - уловитель паров бензина (тоже где-то где павое крыло переднее).
Нижняя: опять от впускного коллектора на тройничок (походу, такой же), с него - на рециркуляцию выхлопных газов (электроклапан, находится на крышке левой головки блока ближе к дворникам на кронштейне), второй (белая трубочка как написано) - на регулятор давления топлива, на обратный клапан (хз где он), на бачок (тоже хз где), на ещё электроклапан - и с раздвоением на управление дополнительными заслонками.
Рекомендую полазить ещё в электронном каталоге с картинками, что на www.usa-auto.ru - картинки поглядеть и так дадут. а многое може тпрояснится. Только они там хз в каком разделе. прошлый раз искал - нашел только часть (но они точно все есть).
Re: кто сам себе мастер
ну уважаемые знатоки проблема такая завожу с мафом заводиться и глохнет
снимаю маф все работает
собираю фильтр без мафа ставлю
при этом сам датчик подключен и у меня в руках
завожу работает
дую потихонько на датчик и машина глохнет
что скажете?
снимаю маф все работает
собираю фильтр без мафа ставлю
при этом сам датчик подключен и у меня в руках
завожу работает
дую потихонько на датчик и машина глохнет
что скажете?
Последний раз редактировалось патапкин 05 дек 2010, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
А не помер ли он? подключи тестер-осциллограф и посмотри...
Без МАФа авто работает чисто по лямбдам, переливать буить наверное...
Без МАФа авто работает чисто по лямбдам, переливать буить наверное...
Re: кто сам себе мастер
ну еще забыл лямда стоит только правая
да подливает добро
как ево проверить ???
да подливает добро
как ево проверить ???

Re: кто сам себе мастер
ошибки то какие выдает?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: кто сам себе мастер
а ниче подходящее не выдает
если честно уже з...... эта электроника хорошо былобы еслиб он был не один в городе чтоб пробывать перекидывать проверять
надо наверное новые датчики покругу ставить и не париться
если честно уже з...... эта электроника хорошо былобы еслиб он был не один в городе чтоб пробывать перекидывать проверять
надо наверное новые датчики покругу ставить и не париться

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Неправда ваша. Добрая половина датчиков легко переживет мотор.
Проводку когда делал новую, с проводами к МАФу не напутал? А то похоже уж очень...
Проводку когда делал новую, с проводами к МАФу не напутал? А то похоже уж очень...
Re: кто сам себе мастер
Там кстати подходит от поворотников чтоли или еще от чего, я так подключалНиколай Пименов писал(а):Неправда ваша. Добрая половина датчиков легко переживет мотор.
Проводку когда делал новую, с проводами к МАФу не напутал? А то похоже уж очень...


