Блок климат контроля

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Блок климат контроля

Сообщение Palladium » 04 окт 2010, 22:00

Подскажите как подключить трубки управлением заслонок направления воздуха желательно по цветам и на картинке.
дело в том что приехал я в сервис что бы мне на мой марк воткнули новую 2 дин магнитолу эти лупни выдернули блок управления климатом и дернули вакумные трубки и забыли как их обратно воткнуть по цветам попал только двумя как остальные воткнуть ни как не попаду выручайте други беда дует только на стекло и в морду :(
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Блок климат контроля

Сообщение artmen » 04 окт 2010, 22:34

ооо привет брат по несчастью !!! :shock:
Таже самая проблема
Только я у себя блок вынимал ,трубки целые
У нас уже такой дубак,а я грею ноги через обдув лобового стекла :D
И никак её не решу,некому просто,да и знать бы где конкретно утечка
А у тебя что видно как трубка лопнула?
До установки магнитолы всё работало?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Блок климат контроля

Сообщение Николай Пименов » 05 окт 2010, 03:10

Если б вы люди не давали лазить в своё авто всем подряд "мастерам" (особенно озвучальщикам!) - таких проблем бы не было (потому что все трубки сзади климата снимаются "скопом" легко, но это ж машину любить надо и головой думать, а это большинству мастеров недоступно).
Насчет отсутствия мастеров и т.п.: учите технику САМИ и будет вам счастье :)

В климат заходит 5 трубок: красная, синяя, желтая, белая, ДРУГАЯ (не указано, блин).
Находим ту, которая ДРУГАЯ, нажимаем ВЫКЛ климату. По очереди вставляем во все 6 отверстий, щупая пальцем, что в остальных пяти. В одном из отверстий будет явное сообщение с ещё одним, примечаем эти 2. Затем включаем ВЕНТ (VENT, вторая кнопла слева), тыкаем вакуум в одну из примеченных, затем во вторую. В одной из них будет "ничего не происходит" (может пошипеть внутри например), в другой - начнет подсасывать вакуум из ещё одного выхода (из оставшихся 4х). Та, что даст второй подсос - общая, вход вакуума от мотора, другая (из 1-го эксперимента) - белая, замеченная новая - желтая. Та что даст вакуум в положении "пол" - синяя, PNL-DEF - красная. 1 остается свободной.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Блок климат контроля

Сообщение GoaD » 05 окт 2010, 14:58

во блин без пузыря хрен разберешь такую инструкцию))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Блок климат контроля

Сообщение Николай Пименов » 05 окт 2010, 15:03

Не, ну это текстовое описание такое витиеватое, а не сам процесс. С картинкой намного проще, но кто не разбирается - сложнее, потому картинки не будет пока.
А ещё правильнее - прежде чем что-то поломать, посмотри, нету ли там штатной схемы разборки (как тут - все трубки без раздирания спокойно откручиваются "в сборе" при помощи 2 гаек "на 8" без последующих "плясок с подбором").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Блок климат контроля

Сообщение GoaD » 05 окт 2010, 15:08

5 трубка черная на картинке
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Блок климат контроля

Сообщение GoaD » 05 окт 2010, 15:14

при снятии блока трубки надо не снимать а откручивать фиговину от блока куда они втыкаются
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Блок климат контроля

Сообщение Николай Пименов » 05 окт 2010, 15:29

Обычно этого никто не делает, ибо не думает головой :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: Блок климат контроля

Сообщение Palladium » 05 окт 2010, 19:13

в общем черная втыкается в среднее отверстие, а куда остальные то? а эти музлонщики зато мне монтаж бесплатно заварганили с пилкой консоли так как 2 дин туды ни как не влазила
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Блок климат контроля

Сообщение ereminds » 05 окт 2010, 22:30

Картинка
Вложения
hvacvac.jpg
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Блок климат контроля

Сообщение Николай Пименов » 06 окт 2010, 02:12

Картинка прям скажем врет (в смысле "потрохов" блока климата), но зато по ней можно трубки повтыкать в ту резиновую фигню (см. левый верхний угол). После не забыть проверить, что всё согласно заданному фурыкает.

Ну-ка, ну-ка, показывай, что тебе там накосячили/накрутили!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Блок климат контроля

Сообщение ereminds » 06 окт 2010, 19:14

У всех фордов эта резиновая фигня одинаковая, что для крутилок, что для климата, бывает размером они разные, но порядок втыкания одинаковый. Эта картинка от F150.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Блок климат контроля

Сообщение Николай Пименов » 06 окт 2010, 19:23

Вот и говорю - нам подойдет картинка резиновой фигни и порядка втыкания трубок в неё, на всё остальное лучше не смотреть даже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ereminds
Ценитель
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Блок климат контроля

Сообщение ereminds » 06 окт 2010, 22:53

Почему же, на картинке хорохо виден алгоритм работы, он тоже везде одинаков, что крутилки, что элетрические клапана. Например кнопка мах a/c единственная прекрывает доступ забортного воздуха и ей можно пользоваться не только летом, но и зимой для быстрого прогрева.
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Duratec Sedan
Ford Taurus G3 LX 96г. 3.0L Vulcan Sedan
Ford Taurus G3 GL 96г. 3.0L Vulcan Wagon
Ford Explorer 2 95г. 4.0L Eddy Bauer
Lincoln Mark 8 93г. Белый
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Блок климат контроля

Сообщение Николай Пименов » 07 окт 2010, 05:06

А вот тут обломайся - алгоритм тут на картинке - это один из двух вариантов. Есть ещё второй. Отличаются приводом трехпозиционной заслонки. Ну и, блин, таки цветами вакуумных трубок (куда какая)...
Вложения
Untitled-1.jpg
Изображение
Изображение
Ответить