Если б вы люди не давали лазить в своё авто всем подряд "мастерам" (особенно озвучальщикам!) - таких проблем бы не было (потому что все трубки сзади климата снимаются "скопом" легко, но это ж машину любить надо и головой думать, а это большинству мастеров недоступно).
Насчет отсутствия мастеров и т.п.: учите технику САМИ и будет вам счастье
В климат заходит 5 трубок: красная, синяя, желтая, белая, ДРУГАЯ (не указано, блин).
Находим ту, которая ДРУГАЯ, нажимаем ВЫКЛ климату. По очереди вставляем во все 6 отверстий, щупая пальцем, что в остальных пяти. В одном из отверстий будет явное сообщение с ещё одним, примечаем эти 2. Затем включаем ВЕНТ (VENT, вторая кнопла слева), тыкаем вакуум в одну из примеченных, затем во вторую. В одной из них будет "ничего не происходит" (может пошипеть внутри например), в другой - начнет подсасывать вакуум из ещё одного выхода (из оставшихся 4х). Та, что даст второй подсос - общая, вход вакуума от мотора, другая (из 1-го эксперимента) - белая, замеченная новая - желтая. Та что даст вакуум в положении "пол" - синяя, PNL-DEF - красная. 1 остается свободной.