Несколько раньше по времени, чем собирался, но пару дней назад, купил Дишен-2 2004г. (купили 05.05.05г.) у официальных дилеров.
Съездил за машиной за 770 км., посмотрел (как мог) и купил.
После бессонной ночи в поезде (не могу спать), следующую ночь провел за рулем этой машины, по пути домой.
Впечатления неоднозначные, еще до покупки, когда ездили по городу подвеска "грохотала" на мелких, жестких ямках и молчала на больших колдобинах, но более "оплывистых" что ли.
Думал в подвеске, что-то неисправно, но при осмотре почти никаких косяков не было выявлено.
Получается это особенность данной подвески, и сделать с этим ничего нельзя.
В салоне много карманов, но все они пластмассовые и ничем не обшиты (как на европейцах), в результате все, что там находится, бултыхаясь, добавляет приличную толику звуков, в общую какофонию.
Теперь о положительном, это, конечно, размер (во все стороны), это посадка, не надо садиться куда-то вниз, складываясь в три погибели (как на л/а), в машину просто заходишь, как в квартиру.
Очень понравились боковые зеркала заднего вида, большие, как телевизоры и вообще обзорность у машины хорошая.
Залив в бак 180 литров (60+50+70), но потому, что получил машину с баком существенно меньше 1/4 бака, а так по прикидкам получается, примерно 13л./100км. (межгород).
В общем, машина была бы совсем хорошей, если бы не подвеска и пластмассовый салон (все гремит).
Раз подвеска работает со звуковым сопровождением, то можно подумать, что она "зажата" и жесткая, но с другой стороны, клевки при торможении и разгоне, валкость в поворотах, говорит о том, что она мягкая, но какая-то "расхлябанная".
Даже подумал, что может, стоило купить Навигатор (те же года, в те же деньги).
Но, как я раньше писал, хотел европейскую светотехнику и спидометр с основной шкалой в км.
На трассе комфортная (для меня) скорость была в диапазоне 90-120 км/час., на дальние расстояния хорошая машина.
Теперь надо искать гараж, в который машина поместится (по высоте ворот).
В общем, думал купить в начале 2011г., но получилось, вот так.
