Как надо правильно ломаться!)))

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Борис Di » 19 окт 2010, 23:32

Я как "услышу"запах газа :lol: в любой теме,так сразу с вопросами :D
пришлось перевернуть темку,да бы получить ответ, на влнующий меня вопрос :D
И главное,что многие откликнулись,СПАСИБО!!
А про ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ АЦЦТОЙ :D зто действительно другая тема :lol:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Николай Пименов » 20 окт 2010, 00:16

"Газовое" резюме: ничего с газом плохого нет. Нужно корректно настроить, поставить приличное оборудование (и не одной ценой это определяется), иметь "правильный" газосервис (спеца) под боком - и всё будет хорошо, прямо таки прекрасно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Dima » 20 окт 2010, 06:24

Коль, я бы не стал подводить черту.... лично у меня другое мнение по этому вопросу... высказывал его неоднократно здесь... у кого есть острая необходимость в установке гбо, то пусть это делает...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Борис Di » 20 окт 2010, 09:57

Дмитрий,да вроде как острой необходимости и нет.Но за 2месяца проехав 8000км
имея в гараже другие лошадки :D а зимой я решил дать им отдохнуть :) и умножив
примерно 6000км в месяц на денежку,то газ становится родней :lol:
Да есть "подводные камни",постараемся их обойти. Как уже писали выше -Хороший сервис,
и хорошего настройщика и все будет отлично.
Мне же повезло с Вами (АМАВТО) и я уверен,что и в "газовой"области есть аналогичный "ГАЗАВТО" :lol:
Только ,про Ваш сервис много говорят,-и это правильно,а про сервис газ, тема не распространенная :(
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Fylhtq » 20 окт 2010, 10:10

вообще мне газ тоже симпатизирует... реально в ДВА раза дешевле эксплуатация... а это подкупает, и если на самом деле для ДВС вреда ни какого то стоит задуматься....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Николай Пименов » 20 окт 2010, 12:26

Блин, ну вот каким местом вы считаете? Не в ДВА, потому что есть ещё кроме бензина траты, и стоимость установки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение игрок » 20 окт 2010, 12:29

какие траты кроме бензина? коль, а? расход, для удобства, считай в половину, плюс-минус 3-5% не в счет.
стоимость установки - считается от пробега или съеденого топлива, в принципе, за год окупается. если не окупается за полтора, значит газ не нужен.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Николай Пименов » 20 окт 2010, 12:36

Ключевая часть фразы - "если не окупается за полтора, значит газ не нужен" :)

Я товарищу-фантазеру НАПОМИНАЮ, что кроме бензина, в стоимость ЭКСПЛУАТАЦИИ много чего входит...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Fylhtq » 20 окт 2010, 13:40

Николай, вот Илья меня правильно понял, а ты как всегда за слова придераешься....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Николай Пименов » 20 окт 2010, 13:56

У Ильи приписку про "если не окупается" видел? Условие выполняется? Если нет - никакого "в два раза" не будет...даже по безину (не говоря про масло, фильтры, резину и прочие расходники, которые между прочим к "эксплуатации" очень даже относятся!)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Fylhtq » 20 окт 2010, 14:04

Видел конечно.... я имел ввиду только расход горючки и все...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Quadra » 20 окт 2010, 14:14

Николай Пименов писал(а):У Ильи приписку про "если не окупается" видел? Условие выполняется? Если нет - никакого "в два раза" не будет...даже по безину (не говоря про масло, фильтры, резину и прочие расходники, которые между прочим к "эксплуатации" очень даже относятся!)
Кстати при работе на газу масло можно менять не так часто - даже после 10 тыков оно как будто только только залито - сажи в нем нет. Конечно оно ухудшает свои характеристики, но не так быстро как на бензине.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Николай Пименов » 20 окт 2010, 15:10

Знаю.

Но это далеко не главная составляющая расходов...и уж точно не решающая.
Изображение
Изображение
monte carlo

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение monte carlo » 20 окт 2010, 15:33

не забывайте, что у Игрока бенз стоит евро-литр, это вам не в России за копейки заправляться.
У Квадры, наверно, не меньше. По-этому и ездят на газу.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Как надо правильно ломаться!)))

Сообщение Николай Пименов » 20 окт 2010, 15:42

Дык и газ у нас тоже не по полевро, как у них. Соотношение "в 2 раза" вроде как сохраняется.
Изображение
Изображение
Ответить