хелп проблема с пневмой (и новые вылезшие)

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: хелп проблема с пневмой

Сообщение Николай Пименов » 21 окт 2010, 21:50

Там шаговый "электромотор" двигает поршенек туда-сюда. В Марковкином - вверх-вниз, в других - ещё как. На всякий случай предполагаю, что клапан рассчитанный на работу в вертикальном положении, отличается от клапана, рассчитанного на работу в горизонтальном. И ничего более.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: хелп проблема с пневмой

Сообщение Tapkin » 21 окт 2010, 22:01

Двигает, только там ниразу не шаговый мотор, а электромагнит. Только там еще мембрана есть, с одной стороны атмосфера, с другой вакуум мотора, там еще мелкая дырка есть, вот она любит засоряться.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: хелп проблема с пневмой

Сообщение Николай Пименов » 21 окт 2010, 22:56

Шаговый мотор. Электромагнит не в состоянии удерживать мембранку в стабильном положении при естественной вибрации мотора.
Что там довольно узко - и так понятно, и где засоряется тоже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: хелп проблема с пневмой

Сообщение Tapkin » 22 окт 2010, 00:16

И как же можно управлять шаговым мотором по двум проводам?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: хелп проблема с пневмой

Сообщение Николай Пименов » 22 окт 2010, 01:11

Легко. Кажое вкл напряжения - 1 шаг. Сколько бы не была длина импульса, следующий импульс - ещё шаг - и т.п. Смена полярности - смена направления "шагания". Соответственно, для проверки "неверующими" - просто снять напряжение с разъема на холостых оборотах - машина не заглохнет, т.е. несмотря на отсутствие напряжения, положение клапана не меняется. Если что, проверено на ВАЗе с блоком управления БОШ - сильно сомневаюсь, что в америкосах по-другому.

Таже: http://injector.ua/ru_articles_regulato ... -hoda.html например, на самом деле, то, что мы называем клапаном хх - это регулятор хх, ибо автоматического привода дросселя на марке нету.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: хелп проблема с пневмой

Сообщение Tapkin » 22 окт 2010, 08:05

Николай Пименов писал(а):Легко. Кажое вкл напряжения - 1 шаг. Сколько бы не была длина импульса, следующий импульс - ещё шаг - и т.п. Смена полярности - смена направления "шагания". Соответственно, для проверки "неверующими" - просто снять напряжение с разъема на холостых оборотах - машина не заглохнет, т.е. несмотря на отсутствие напряжения, положение клапана не меняется. Если что, проверено на ВАЗе с блоком управления БОШ - сильно сомневаюсь, что в америкосах по-другому.

Таже: http://injector.ua/ru_articles_regulato ... -hoda.html например, на самом деле, то, что мы называем клапаном хх - это регулятор хх, ибо автоматического привода дросселя на марке нету.
Заглохнет 100%, проверно. Снимешь напряжение и клапан закроется сразу же, проверно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: хелп проблема с пневмой

Сообщение Николай Пименов » 22 окт 2010, 12:08

Мой придет новый - посмотрим.
Хотя на электросхеме он конечно выглядит катушкой...
Изображение
Изображение
Ответить