Дренаж - это маленькое отверстие, у каждой модели фар по-размному придумывают, располагается так чтобы дождем его не заливало. В нем ещё бывает тряпочка/фильтр. Позволяет фаре "дышать" при нагреве/охлаждении, соответственно испаренная теплом лампы вода в виде пара постепенно выводится. Кроме этого отверстия фара разумеется герметична. Ну и соответственно если есть щелка какая + забита вентиляция - рано или поздно там будет озеро.
В чём проблема
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: В чём проблема
Типа такого, только на Тарас, а не на жигули 
Дренаж - это маленькое отверстие, у каждой модели фар по-размному придумывают, располагается так чтобы дождем его не заливало. В нем ещё бывает тряпочка/фильтр. Позволяет фаре "дышать" при нагреве/охлаждении, соответственно испаренная теплом лампы вода в виде пара постепенно выводится. Кроме этого отверстия фара разумеется герметична. Ну и соответственно если есть щелка какая + забита вентиляция - рано или поздно там будет озеро.
Дренаж - это маленькое отверстие, у каждой модели фар по-размному придумывают, располагается так чтобы дождем его не заливало. В нем ещё бывает тряпочка/фильтр. Позволяет фаре "дышать" при нагреве/охлаждении, соответственно испаренная теплом лампы вода в виде пара постепенно выводится. Кроме этого отверстия фара разумеется герметична. Ну и соответственно если есть щелка какая + забита вентиляция - рано или поздно там будет озеро.
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В чём проблема
переобулся несколько дней назад, а сегодня разобрали всю приборку и заклеили надоедливую лампу подушки чёрной изолентой
двумя слоями только не саму лампу а тот прямоугольник на пластмаске в котором она отмаргивала. больше она меня не побеспокоит
также обнаружил, что перегорела лампочка подсветки часов, которой нигде нет и за которой я ездил на другой конец в канаду. я так понял она не должна постоянно гореть как у меня а только при включении габаритов, поэтому она за месяц и перегорела.
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В чём проблема
со следующей зпНиколай Пименов писал(а):Ты когда уже проводку починишь, чтоб схема заводской соответствовала?
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В чём проблема
почему?Николай Пименов писал(а):Вот эти "скрытия морганий" добром не кончатся...
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: В чём проблема
сегодня в сервисе сняли на хрен мой глушитель от полторалитрового москвича, меня больше раздражал не столько звук (потому что он как следует ещё и подсекал) сколько его смешной и убогий вид. заводской пока искать на разборках не буду потому что от нынешнего звука я в восторге
что-то наподобие этого только побасистее
и ехать стала лучше 
1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)


