американский дизель
Re: американский дизель
Смысл моего высказывания был вообще то ,не о том что я крут или гонщик .А о том что старый американский дизель может вполне динамично разгонять машину.И со светофора можно уйти как здрасствуй...А 150 это конечно не очумительно много ни разу ,если спидометр до 160 размечен.Вы тут специалисты по дизелям все ещё те,помнится отговорили человека покупать мой теперешний авто типа гомно,гомно,а чем гомно старый надёжный катерпиллер я так и не понял.И опять туже песню человеку заладили -да я согласен что 7.3 дизель у форда не айс и даже очень,но чем плох 5.9.Тем что то он дизель и вам не нравится,но как говориться каждому своё.Гонять на шестилитровых бензинках вокруг заправки тоже не каждый может позволить по финансам на каждый день.А я например со своего вообще не слазию ,и бензин ощутимо бил бы меня по карману ,а так 1000 на неделю мне вполне хватает.До этого был Трупер 3.5- 500рублей на два дня еле хватало.
Шеви Вен -6,2 дизель
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский дизель
Ты сравниваешь несравнимое... ездить и передвигатся это две большие разницы.... и назвать твой автобус динамичным автомобилем, у меня бы язык не повернулся бы...
я бы и сейчас отговаривал бы человека от покупки старой скорой помощи
У американцев есть хороший дизель на современных авто, МЕРСЕДЕСОВСКИЙ.
ЗЫ вокруг заправки на своём авто не катаюсь, тебе наверное сложно в это будет поверить ( или понять ) но на трассе 300С 6.1 будет экономичней твоего старого доброго катерпиллера. Ну если ты так и не смог понять чем плохо владеть старым добрым американским дизелем, то наверное и не поймёшь, тебя как видно всё устраивает.
я бы и сейчас отговаривал бы человека от покупки старой скорой помощи

У американцев есть хороший дизель на современных авто, МЕРСЕДЕСОВСКИЙ.
ЗЫ вокруг заправки на своём авто не катаюсь, тебе наверное сложно в это будет поверить ( или понять ) но на трассе 300С 6.1 будет экономичней твоего старого доброго катерпиллера. Ну если ты так и не смог понять чем плохо владеть старым добрым американским дизелем, то наверное и не поймёшь, тебя как видно всё устраивает.
Секунд за 18 до сотни добираешся?И со светофора можно уйти как здрасствуй...

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский дизель
Quadra писал(а):А Калину то не обгонишь
SpaceBar писал(а):бронированные гелики не дадут




- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12800
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: американский дизель
а вот это - типичный язвительный перл от владельцев дизельных японо/европейских малолитражек...Калдометр писал(а):Гонять на шестилитровых бензинках вокруг заправки

а также от дубОв, которые соврешенно уверены в том, что 30-40 литров по городу - обычный расход американских "проглотов"...
чего только не услышал про "амеров" за 12 лет

Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: американский дизель
Я как-то большими кругами вокруг газовой заправки езжу. По деньгам намного дешевле дизеля выходит. При этом у меня правая нога очень тяжелая, Врэнг с аэродинамикой билборда разгоняется до 200 по GPS-у.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Re: американский дизель
Да знаю я про расход американских бензинок.Просто даже 18-20 литров бензина по городу это не для меня.
Шеви Вен -6,2 дизель
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: американский дизель
А если на половину по деньгам, то тогда как?Калдометр писал(а):Да знаю я про расход американских бензинок.Просто даже 18-20 литров бензина по городу это не для меня.



Ибо у нас на газу как раз наполовину и выходит. С учетом чуть возросшего расхода процентов 35-40 экономия. И никакой дизель рядом не стоял.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Re: американский дизель
Газ не люблю и советовать никогда никому не буду.Были две машины на газу-Гранд Чероки и Крайслер Циррус.Эта экономия рано или поздно выходит боком в смысле ремонта машины.Так что дизелёк лучше на мой взгляд..
Шеви Вен -6,2 дизель
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: американский дизель
Про ремонт - или байки или нештатная работа системы. Если все работает как следует то живут эти движки дольше. Ну а соляра у нас давно намного дороже бензина. У вас постепенно тоже так будет.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский дизель
ДимонQuadra писал(а):Про ремонт - или байки или нештатная работа системы. Если все работает как следует то живут эти движки дольше. Ну а соляра у нас давно намного дороже бензина. У вас постепенно тоже так будет.


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: американский дизель
Ну в теме про Фаер стеб конечно, даже на псевдоспортином авто каким Фаер является газ неприемлем, а вот на рабочей лошадке - запросто. и это самое - нет страшнее верующего чем крещеный атеист 

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: американский дизель
А что? К газу мы так или иначе придем - его запасы больше нефти, горит чище (экология типа), не бадяжится по определению (местная российская специфика), в случае Метана - халявное "октановое" 110 и выше. С учетом возможностей настройки - легко можно выжать лошаков побольше из старого моторчика, да и динамика страдает номинально (при соответствующей настройке). Так что ничего страшного в газе на самом деле и нету... Остальное - инерция восприятия скорее, чем реально какие-то принципиальные минусы.
Re: американский дизель
Я б поставил на Аэро - финансы останавливают... Кста, а насколько он тяжело ставится на машину в подобном исполнении? На Жигу я б наверно смог самостоятельно внедрить, а вот на монстра с впрыском и шестью горшками...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: американский дизель
У тебя коллекторы алюминиевые? Тогда можно поставить довольно упрощенную систему с газовым карбюратором (не эжектор, а именно карбюратор типа Стромберг) и все сделать самому.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: американский дизель
Коль, основной минус это нереальный колхоз под капотом, который надёжности автомобилю ну никак не придаёт. Когда с завода массово начнут сходить автомобили на газу, тогда и поговорим. Моё глубокое убеждение основанное на опыте, что автомобиль должен ездить именно на том топливе, под которое он построен и налажен заводом изготовителем.Николай Пименов писал(а):А что? К газу мы так или иначе придем - его запасы больше нефти, горит чище (экология типа), не бадяжится по определению (местная российская специфика), в случае Метана - халявное "октановое" 110 и выше. С учетом возможностей настройки - легко можно выжать лошаков побольше из старого моторчика, да и динамика страдает номинально (при соответствующей настройке). Так что ничего страшного в газе на самом деле и нету... Остальное - инерция восприятия скорее, чем реально какие-то принципиальные минусы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6