Вопрос про турбины.
- Asmodey
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
- Откуда: Ново-Переделкино
- Контактная информация:
Moonraker
чтобы удержать в воздухе 1,2кг + свой вес,
он должен прогонять через себя соответственно эту массу воздуха, посчитай пожалуйста сколько он должен прогнать в секунду, если он будет дуть менее 1,2кг в секунду конструкция упадёт.
например Кобра 97 г. - уже до 1800 кг./час/3600=0,5кг в секунду.
чтобы удержать в воздухе 1,2кг + свой вес,
он должен прогонять через себя соответственно эту массу воздуха, посчитай пожалуйста сколько он должен прогнать в секунду, если он будет дуть менее 1,2кг в секунду конструкция упадёт.
например Кобра 97 г. - уже до 1800 кг./час/3600=0,5кг в секунду.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
- Asmodey
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
- Откуда: Ново-Переделкино
- Контактная информация:
по физике у меня было 4.
кстати я тебя попросил посчитать сколько должен прогонять через себя импиллер количество воздуха в секунду чтоб держать себя и груз в воздухе.
кстати я тебя попросил посчитать сколько должен прогонять через себя импиллер количество воздуха в секунду чтоб держать себя и груз в воздухе.
- Вложения
-
- этот простой обеспечивает до 324г на обычном колекторном двигателе, обороты до 35000об/мин
- power system_edf_75_01.jpg (15.51 КБ) 2690 просмотров
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А это для чегоAsmodey писал(а):по физике у меня было 4.
кстати я тебя попросил посчитать сколько должен прогонять через себя импиллер количество воздуха в секунду чтоб держать себя и груз в воздухе.


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
значит, препод был слишком добрый. импеллер работает не в вакууме, а в воздухе, у которого есть куча физических характеристик. и работа, которую осуществляет импеллер, имеет аэродинамический, а не реактивный характер. поэтому, чтобы держать себя в воздухе, ему не надо прокачивать через себя 1,2 кг воздуха. посчитай работу, которую надо сделать, чтобы поднять 1,2 кг на некую высоту за некоторое время (пусть на 1 м за 1 сек), и вычисли мощность. это курс физики за 7 или 8 класс.Asmodey писал(а):по физике у меня было 4.
кстати я тебя попросил посчитать сколько должен прогонять через себя импиллер количество воздуха в секунду чтоб держать себя и груз в воздухе.
блин, я устал с тобой дискутировать, извини, это напрасная трата моего времени.
ЗЫ добрый совет на будушее - прежде чем спорить, сделай "домашнее задание", подготовься, чтоб не поставить себя в неловкое положение. без обид, совет искренний.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- Asmodey
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
- Откуда: Ново-Переделкино
- Контактная информация:
Moonraker, я не спорю с тобой, я вообще не спорю когда не уверен на 100%. а ответа от тебя я неполучил, слова не должен не устраивают, дай цифру сколько он прокачивает в секунду.
Диман, ну мало Тандеру 141лошадки, хоть чуточку бы добавить, я же понимаю что он работает не на всю, любой производитель делает не большой запас + потери.
я увлекаюсь и авиамоделизмом и компутерами, ну ещё много чем.
так вот практически любое оборудование можно заставить работать на полную мощь не причинив ему вреда.
в копьютерном мире это оверклокинг.
Диман, ну мало Тандеру 141лошадки, хоть чуточку бы добавить, я же понимаю что он работает не на всю, любой производитель делает не большой запас + потери.
я увлекаюсь и авиамоделизмом и компутерами, ну ещё много чем.
так вот практически любое оборудование можно заставить работать на полную мощь не причинив ему вреда.
в копьютерном мире это оверклокинг.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автомобили это другое дело,поверь моему опыту дешево хорошо не бывает...Asmodey писал(а):Moonraker, я не спорю с тобой, я вообще не спорю когда не уверен на 100%. а ответа от тебя я неполучил, слова не должен не устраивают, дай цифру.
Диман, ну мало Тандеру 141лошадки, хоть чуточку бы добавить, я же понимаю что он работает не на всю, любой производитель делает не большой запас + потери.
я увлекаюсь и авиамоделизмом и компутерами, ну ещё много чем.
так вот практически любое оборудование можно заставить работать на полную мощь не причинив ему вреда.
в копьютерном мире это оверклокинг.
а побольше лошадей в 5.0 вот его и нужно брать...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
давай сей девайс, я тебе замерю, сколько он качает на максимуме.Asmodey писал(а):Moonraker, я не спорю с тобой, я вообще не спорю когда не уверен на 100%. а ответа от тебя я неполучил, слова не должен не устраивают, дай цифру сколько он прокачивает в секунду.
Диман, ну мало Тандеру 141лошадки, хоть чуточку бы добавить, я же понимаю что он работает не на всю, любой производитель делает не большой запас + потери.
я увлекаюсь и авиамоделизмом и компутерами, ну ещё много чем.
так вот практически любое оборудование можно заставить работать на полную мощь не причинив ему вреда.
в копьютерном мире это оверклокинг.
опыт - критерий истины, как говорил любимый мною К. Маркс.
или давай замерим твой авто ДО, ты потом вкорячишь этого карлссона, и мы замерим ПОСЛЕ.
пойми, вечный двигатель невозможен. устройство не может производить энергии больше, чем потребляет. ты написал 12 В 16 А - это 192 Вт или 0,26 л.с. Даже если бы он потреблял ток 100 А (теоретически можно наапгрейдить электросистему авто до такого уровня) - это 1200 Вт или 1,63 л.с. Это при теоретическом 100% КПД.
Последний раз редактировалось Moonraker 16 фев 2006, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- Asmodey
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
- Откуда: Ново-Переделкино
- Контактная информация:
нашёл характеристики бесколлекторного двигателя который можно поставить в этот импиллер
5400 об/В
макс напряжение 17В
рабочий ток до 75А
предельно допустимый 80А не более 30сек
внутренне сопротивление 0,0175мОм
максимальная эффективность 88%
длинна 66мм
диметр 31мм
диметр вала 2,3мм
цена 8200р
к нему нужен контролер + 5149р.
и всё это миниатюрное.
при 14В он делает 75600об/мин.
14В*75А=1050КВт
о как, так ящё и сам импиллер стоит 30$ .
за эти деньги наверно проще сделать нулевик.
хе хе не дёшево.
5400 об/В
макс напряжение 17В
рабочий ток до 75А
предельно допустимый 80А не более 30сек
внутренне сопротивление 0,0175мОм
максимальная эффективность 88%
длинна 66мм
диметр 31мм
диметр вала 2,3мм
цена 8200р
к нему нужен контролер + 5149р.
и всё это миниатюрное.
при 14В он делает 75600об/мин.
14В*75А=1050КВт
о как, так ящё и сам импиллер стоит 30$ .
за эти деньги наверно проще сделать нулевик.
хе хе не дёшево.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
- Asmodey
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
- Откуда: Ново-Переделкино
- Контактная информация:
Привет, ты писал: Даже если бы он потреблял ток 100 А (теоретически можно наапгрейдить электросистему авто до такого уровня) - это 1200 КВт или 1,63 л.с. Это при теоретическом 100% КПД.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
извини, опечатался. конечно же, 1200 Ватт. из курса физики средней школы - - мощность постоянного тока 1 ватт = 1 вольт * 1 амперAsmodey писал(а):Привет, ты писал: Даже если бы он потреблял ток 100 А (теоретически можно наапгрейдить электросистему авто до такого уровня) - это 1200 КВт или 1,63 л.с. Это при теоретическом 100% КПД.
я же говорю - физику ты прогуливал, раз банальную опечатку не распознал
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- Asmodey
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:45
- Откуда: Ново-Переделкино
- Контактная информация:
Распознал, просто не хотел говорить и поэтому сам так написал, странно что ты распознал мою
чужие ошибки легче видеть чем свои, так всегда было и будет.
в общем импиллер не такое уж и дешёвое оборудование.
а воет он как фиг знает что.
P.S. про электронику мне говорить не нужно:) знаю как всё это выщитывается.
все таки когда то получил 4разряд регулировщика РЭА и приборов, у мастера который меня обучал был 3.

в общем импиллер не такое уж и дешёвое оборудование.
а воет он как фиг знает что.
P.S. про электронику мне говорить не нужно:) знаю как всё это выщитывается.
все таки когда то получил 4разряд регулировщика РЭА и приборов, у мастера который меня обучал был 3.
Диман
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. - Ford Thunderbird LX 3.8
[img]http://forum.alpari-idc.ru/signaturepics/sigpic33874_1.gif[/img]
Asmodey писал(а):Распознал, просто не хотел говорить и поэтому сам так написал, странно что ты распознал моючужие ошибки легче видеть чем свои, так всегда было и будет.
в общем импиллер не такое уж и дешёвое оборудование.
а воет он как фиг знает что.
P.S. про электронику мне говорить не нужно:) знаю как всё это выщитывается.
все таки когда то получил 4разряд регулировщика РЭА и приборов, у мастера который меня обучал был 3.

От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец