Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, (Послесловие)

Объявления о купле-продаже.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Nekkro » 25 ноя 2010, 17:22

Aerostar писал(а):А если авто такого класса (размера, характеристик) был необходимостью?
Или просто тупо грел душу :drunk:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение SerGT » 25 ноя 2010, 17:34

выбор он всегда субъективен, это только дареному коню в зубы не смотрят :)
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Dmitry171 » 25 ноя 2010, 18:23

Аллилуйя!!! Возьми Свет!!! :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Dima » 25 ноя 2010, 18:34

Думаю это ещё не всё, появится ещё один господин, который считает что я езжу....на старых вёдрах
вместо двух старых укатанных ведер (я про крайслера и кабрика )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение игрок » 25 ноя 2010, 19:09

к вопросу о новых авто.
вот вполне бюджетный ниссан ноут, фигня, выделенная на фотке - проводка багажного отделения. ни датчиков, ни ваще какой-либо электроники, просто разводка проводов по салону.
стоимость этой косы у официалов - пам-парам: 114 000 рублей. стоимость ноута в беднейшей комплектации, кажется, от 650 000.
Вложения
DSC01267 (Small).JPG
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Aerostar » 25 ноя 2010, 19:25

Купить Ноут, распилить по запчастям и купить два! :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение игрок » 25 ноя 2010, 19:27

мысли прям читаешь :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Fylhtq » 25 ноя 2010, 20:03

Aerostar писал(а):Расскажу и я небольшую историю.
Дружок купил себе 524td (Е34). И радовала его эта машинка безмерно. Взял он её, надо заметить, тоже незадёшево - проверенный вариант был. И вот наступил 2010 год. Что-то случилось с движкой. Вскрытие показало очень нехорошую штуку - не буду врать, поэтому... скажем так - провернуло вкладыши. Пипец - работа невье...ая. Но раз пошла такая пьянка.... До кучи было решено перетряхнуть подвеску, привести в порядок кузов и т.д. и т.п. В какой-то момент дружок уже ходил по автосалонам... :) Очень ему нравятся СААБы, но настоящих среди них ужо не было + продажа марки ДжЭмом... Рассматривалась Октавия... Но всё это однозначно летело бы в кредит - стоимость машины (желаемых характеристик, а не просто, чтобы было) по-любому подползала к 800-900 тырам. После долгих хождений, раздумий, бессонных ночей.... В-общем, месяц назад мы катались по Питеру на его старом добром бимере... :) На мой вопрос, сколько денех он сейчас стоит... "После 300 тысяч я перестал считать..." :) Но тем не менее, человек доволен. У него есть машина, которая ему нравится, поскольку не одна из рассматриваемых машин не легла на душу, и ещё... Простой рассчёт тем не менее показал, что купив в кредит машину (новую) за 800 тыров он ежегодно будет тратить на погашение кредита (проценты), ТО у официалов, КАСКО и т.п. ооооочень значительные суммы.
К чему это я? Да так, просто в тему (не продажи машины, конечно :) , извини Серёг) новых/неновых.
И ещё момент, связанный с заменой существующего авто на новое, критичный для многих. Нет альтернативы, либо альтернатива стоит слишком дорого. А перелезать, скажем с Континенталя в Логан... Не, если Контик был элементом пижонства (типа студент, типа купил, типа большую крутую тачку, а тут типа появилась семья), а потребовался авто, то без разницы, такие вещи проходят безболезненно. А если авто такого класса (размера, характеристик) был необходимостью?
тоже есть доля правды.... я вот тоже не могу себе (финансово) позволить более современное и выше классом авто к примеру и моему сожалению.... :(
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Miha » 25 ноя 2010, 20:56

Viktor писал(а):поздравляю, Серег. Я вот тоже киа соул хочу. Дизельный...
страшный этот соул как ппц :mrgreen:
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Fylhtq » 25 ноя 2010, 21:31

Miha писал(а):
Viktor писал(а):поздравляю, Серег. Я вот тоже киа соул хочу. Дизельный...
страшный этот соул как ппц :mrgreen:
каждому свое..... :wink:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Serj » 25 ноя 2010, 21:33

Dima писал(а):Думаю это ещё не всё, появится ещё один господин, который считает что я езжу....на старых вёдрах
вместо двух старых укатанных ведер (я про крайслера и кабрика )
Ты почему-то злишься, вот и прочитал так, как прочитал. А я тебе на твоем примере пытался сказать, что б/у вовсе не эквивалент "ушатанного ведра". Сам же признаешь, что твои авто не смотря на то, что они б/у, но вполне... А если ты их будешь хорошо обслуживать, не экономить и не убивать - по твоему когда они в ушатанное ведро превратяться? Вот по моему практически никогда... Ну в разумных приделах :wink: Т.е. если авто ухоженное, то оно и в 10 лет еще вполне может ездить и не доставлять хлопот! Разве не так? Тебе просто нравится авто менять, но согласись, что Дишн, на котором ты ездил лет много назад еще до сих пор прекрасно бегает и вроде мозг новому хозяину не выносит, т.е. и ты мог бы на нем езить и не знать хлопот. Просто ты не захотел дальше на нем ездить, но это субъективный фактор продажи авто, а не объективный... А что обойдется дешевле - к примеру купить не убитую трехлетку в 2 раза дороже новой и хорошо обслуживать или купить новую дороже в 2 раза, платить несколько лет каску, сервис и т.п.?
Так что для себя сделал однозначный вывод - б/у авто дешевле в эксплуатации, но ты абсолютно прав, что есть люди, которых не парит эта разница и они берут новые авто. Если бы речь шла о покупке нового или б/у фокуса, я бы тоже не парился бы и взял новый. Но авто того класса, который я хочу, новым я могу купить только с большим напрягом и скорее всего в кредит, а этого я не хочу. В чем я не прав?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Fylhtq » 25 ноя 2010, 21:43

Serj писал(а):. Если бы речь шла о покупке нового или б/у фокуса, я бы тоже не парился бы и взял новый. Но авто того класса, который я хочу, новым я могу купить только с большим напрягом и скорее всего в кредит, а этого я не хочу. В чем я не прав?
и я таких же соображений...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Кэмэл » 25 ноя 2010, 22:44

Я вам так скажу. Есть новый автомобиль, а есть БУ. И как бы кто себя не утешал все равно он БУ, хоть с 20000км хоть со 100000км пробега. :P :D
А то придумали, вот 14999 км это мало бу, а 15000 уже средне. ))) БУ он и есть БУ!
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Dima » 25 ноя 2010, 22:49

Serj писал(а):
Dima писал(а):Думаю это ещё не всё, появится ещё один господин, который считает что я езжу....на старых вёдрах
вместо двух старых укатанных ведер (я про крайслера и кабрика )
Ты почему-то злишься, вот и прочитал так, как прочитал. А я тебе на твоем примере пытался сказать, что б/у вовсе не эквивалент "ушатанного ведра". Сам же признаешь, что твои авто не смотря на то, что они б/у, но вполне... А если ты их будешь хорошо обслуживать, не экономить и не убивать - по твоему когда они в ушатанное ведро превратяться? Вот по моему практически никогда... Ну в разумных приделах :wink: Т.е. если авто ухоженное, то оно и в 10 лет еще вполне может ездить и не доставлять хлопот! Разве не так? Тебе просто нравится авто менять, но согласись, что Дишн, на котором ты ездил лет много назад еще до сих пор прекрасно бегает и вроде мозг новому хозяину не выносит, т.е. и ты мог бы на нем езить и не знать хлопот. Просто ты не захотел дальше на нем ездить, но это субъективный фактор продажи авто, а не объективный... А что обойдется дешевле - к примеру купить не убитую трехлетку в 2 раза дороже новой и хорошо обслуживать или купить новую дороже в 2 раза, платить несколько лет каску, сервис и т.п.?
Так что для себя сделал однозначный вывод - б/у авто дешевле в эксплуатации, но ты абсолютно прав, что есть люди, которых не парит эта разница и они берут новые авто. Если бы речь шла о покупке нового или б/у фокуса, я бы тоже не парился бы и взял новый. Но авто того класса, который я хочу, новым я могу купить только с большим напрягом и скорее всего в кредит, а этого я не хочу. В чем я не прав?
Cерёг, вот об этом то и разговор, что каждому своё, и осуждать тех кто сделал выбор в пользу бюджетного но нового авто, а не купил выше класом б.у было бы не правильно.
С введением драконовских пошлин рынок бюджетных трёх леток погиб, а где купить у нас в раше машину трёх лет с честным пробегом 10 т. км я не знаю.
Что касаемо моего бывшего Дишена, возможно он бы и ездил исправно и безгиморно, но в нём нет многого того, что есть в современных авто, и то что мне нравится.... да и просто я не люблю ездить долго на одном авто.
ЗЫ я обсолютно не злюсь, просто не злоупотребляю смайлами. По мне так, живой и интересный разговор получился.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: Продается верный друг: Ford Taurus sedan, 94, 3.0

Сообщение Serj » 25 ноя 2010, 23:02

Dima писал(а): Cерёг, вот об этом то и разговор, что каждому своё, и осуждать тех кто сделал выбор в пользу бюджетного но нового авто, а не купил выше класом б.у было бы не правильно.
С введением драконовских пошлин рынок бюджетных трёх леток погиб, а где купить у нас в раше машину трёх лет с честным пробегом 10 т. км я не знаю.
А как раз я и не осуждал. Да и Тарас при всем моем - обычный седан-пузотерка. Хотя не смотря на то, что мне в свое время мой все мозги затрахал - остались почему-то теплые воспоминания :)
Видимо такая политика государства - уводить нас от б/у авто на новые. Боюсь, что придет время и придется менять Дишн на новую Таху, хотя она мне и технически и эстетически и по салону ну никак. Но новых Дишенов нет и видимо не будет... А Эксп уж больно маленький :(
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Ответить