
Cadillac Seville
- igottalongone
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cadillac Seville
вот для топикстартера 

1992 Ford Taurus (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
1996 Mercury Sable (SOLD)
1992 Pontiac Bonneville (SOLD)
Re: Cadillac Seville
еще один вопросик если не ошибаюсь то на севилле стоят два вида двигателей 4565 см?(это я так понимаю нордстар) и 4893 см?(что можете про этот двиг сказать?)
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Cadillac Seville
4.9 менее мощный.. менее геморойный, и ремонтопригоден..
Когда владел кадиллаком, осознанно искал и купил его с 4.9..
Когда владел кадиллаком, осознанно искал и купил его с 4.9..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
Re: Cadillac Seville
извиняюсь за еще один тупой вопрос,но все равно спрошу)))а есть вообще возможность в севиль впихнуть какой нибудь другой мотор?т.е. взять машину с убитым нордстаром просто выкинуть его и впихнуть другой!
Re: Cadillac Seville
есть, конечно. тока там колхоза на кругленькую сумму набежит. если своих мощностей нет - реально дорого выйдет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Cadillac Seville
Не, ну в Севиль с Нордстаром поставить тот 4,9 не так сложно (но где ж его взять...) наверное, а вот ещё что другое - хз.
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Re: Cadillac Seville
Замена мотора потянет за собой замену еще примерно полмашины - с 4.9 шла коробка 4T60 , с Нордстаром 4T80E . Соответственно - жгуты проводов , мозги моторов , мозги коробок , модуль РСМ не взаимозаменяемые, ну это навскидку. + еще ведро всяких электронных штучек которые придется заставить подружиться с другим мотором и коробкой.Николай Пименов писал(а):Не, ну в Севиль с Нордстаром поставить тот 4,9 не так сложно (но где ж его взять...) наверное, а вот ещё что другое - хз.
нордстар нормальный мотор , если его специально не гробить светофорными гонками , то проблем не доставляет. Новесуха , бывает Е.. мозг - а в остальном - вполне гуд.
Последний раз редактировалось Comander Shran 28 ноя 2010, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Re: Cadillac Seville
Замена мотора потянет за собой замену еще примерно полмашины - с 4.9 шла коробка 4T60 , с Нордстаром 4T80E . Соответственно - жгуты проводов , мозги моторов , мозги коробок , модуль РСМ не взаимозаменяемые, ну это навскидку.Николай Пименов писал(а):Не, ну в Севиль с Нордстаром поставить тот 4,9 не так сложно (но где ж его взять...) наверное, а вот ещё что другое - хз.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Cadillac Seville
Это понятно, что там "в нагрузку" много что меняется, просто по сравнению с заменой на мотор, которого там вообще никогда не было это хоть как-то реалистично.
А общее мнение про Нордстар не я придумал вообще. Но в комплекте с налогом это "мнение" добивает его как идею вообще.
А общее мнение про Нордстар не я придумал вообще. Но в комплекте с налогом это "мнение" добивает его как идею вообще.
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Re: Cadillac Seville
Остется выбирать - искать хороший вариант с 4.9 ( обрати внимание на Эльдорадо Туринг Купе 1989 -1990 красавец , если ваще кто такой отдаст.)У 4.9 есть свой гимор - стартер , тоже может мозги вынести - расположен под впускным коллектором в развале между горшками - снять , поставить = разобрать пол моторного отсека.Николай Пименов писал(а):Это понятно, что там "в нагрузку" много что меняется, просто по сравнению с заменой на мотор, которого там вообще никогда не было это хоть как-то реалистично.
А общее мнение про Нордстар не я придумал вообще. Но в комплекте с налогом это "мнение" добивает его как идею вообще.
Насчет реалистичности замены - это еще вопрос потому что это не просто мотор поменять - это фактически совсем другой авто , у которого даже система кодировок ошибок совсем другая .
Я догадываюсь откуда такое мнение про Нордстар - наши слесаря прывыкли все чинить кувалдой , а он этого не допускает и американский подход к ремонту авто отличается от российского..Конструкция другого культурно-технологического уровня.Наши слесаря обычно считают плохой авто те , которые нельзя починить в гараже.Можно привести другой пример - многие японские моторы тоже не капиталятся по похожей причине - выработал свой ресурс или его угробили - замени все целиком.Но про это почему то мало кто знает.
Однако , со слов производителя , то есть ДжиЭм - нордстар сконструирован так что может проехать с вытекшим антифризом примерно 80 км. Бортовой отключает половину горшков и врубает вентиляторы на полную.Может и врет производитель , а может и нет.
Есть некоторые вещи , которые просто небходимо знать -
Нордстар не любит перегрева ( а какой мотор любит?)
Нордстар не терпит масло вязкости больше чем ..W30 - убиваются компенсаторы и (могут) распредвалы.
Генератор находится в неудачном месте - на него летит всякая дрянь с дороги , - поэтому смотрим наличие пластиковых кожухов снизу - если их нет - надо обязательно поставить.
Не стоит гоняться со сфетофора со всякими японскими жужжалками - во первых ты их сделаешь ( V-8 + 300 коней - это сила,разгон до 100 прим 7.5 сек) но это не солидно , от тебя и так будут все шарахаться. Проверял - МКАД, крайняя левая , 60 км\ч - НИКТО не возражает , не мигает , все , утыкаясь - объезжают молча.
Но , когда то , несколько лет назад мне удалось прокатиться на Кади - и все я попал - нет других авто что с ним сравнится( ну разве что ЛТК).Я ему все готов простить - и 305 л.с в ПТСе.
И если тебе точно хочется такой крейср - просто выбирай внимательно , главное чтоб он не был замучен мастерами криворучко .По настоящему в Кади разбирается очень мало мастеров.Другие действуют методом научного тыка.
Ну это я так .Обожаю эту марку. Про Кади имеется 87 музыкальных композиций - какая другая марка может похвастаться таким результатом.?
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cadillac Seville
Однако , со слов производителя , то есть ДжиЭм - нордстар сконструирован так что может проехать с вытекшим антифризом примерно 80 км. Бортовой отключает половину горшков и врубает вентиляторы на полную


Интересное мнение.... Однако при съёме ГБЦ с этого замечательного мотора, резьба из блока остаётся на болтах крепления ГБЦ, это тоже как то связано с кувалдой?Я догадываюсь откуда такое мнение про Нордстар - наши слесаря прывыкли все чинить кувалдой , а он этого не допускает и американский подход к ремонту авто отличается от российского..
Действительно не стоит, ибо многие обгонят. Сейчас разгоном за 7.5 сек до сотни мало кого удивишь. Кэди однозначно не для гонок, не стоит его покупать если собрался кого то удивлять разгоном со светофоров.Не стоит гоняться со сфетофора со всякими японскими жужжалками - во первых ты их сделаешь ( V-8 + 300 коней - это сила,разгон до 100 прим 7.5 сек
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Cadillac Seville
Насчет "ибо многие обгонят" - это сугубо в Москве. Так, на всякий случай уточняю. Потому что машин "быстрее" на самом деле в России снаружи МКАДа не так уж и много... относительно.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cadillac Seville
Ну как сказать... 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Cadillac Seville
Про япошек не буду говорить, тем более на старте большинство из них уделывают многолитровые и моментные амавто и мощные оборотистые рисоварки только ближе к сотне их догоняют...Dima писал(а):Ну как сказать...
Но на весь наш форум авто, выходящих из 7 секунд - пальцев на одной руке хватит, чтоб пересчитать.
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan