Самодиагностика 85–95 Chrysler
Самодиагностика 85–95 Chrysler
Подскажите плз что значит ошибка 12:
Fault In Stand By Memory Circuit{4}
или
Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons{5}
Также интересна табличка соответствия температуры и сопротивления для Coolant Temperature Sensor (ошибка 22)
Fault In Stand By Memory Circuit{4}
или
Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons{5}
Также интересна табличка соответствия температуры и сопротивления для Coolant Temperature Sensor (ошибка 22)
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
Предполагаю, что первая ошибка появляется всегда, если ранее отключали аккумулятор...
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
СтендБай Мемори - это память, которая сохраняет своё содержимое при отключении питания (типа Биоса у материнских плат). Соответственно. если выключить аккум в неподходящий момент - она частично не успевает записать, и контрольная сумма не идет...
Ну а про то, что [5] думаю и так понятно.
Таблица думаю та же, что и у всех, меньше температура - больше сопротивление...
Ну а про то, что [5] думаю и так понятно.
Таблица думаю та же, что и у всех, меньше температура - больше сопротивление...
Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
Да, 12 от отключения батарейки - уже нашел.Николай Пименов писал(а):СтендБай Мемори - это память, которая сохраняет своё содержимое при отключении питания (типа Биоса у материнских плат). Соответственно. если выключить аккум в неподходящий момент - она частично не успевает записать, и контрольная сумма не идет...
Ну а про то, что [5] думаю и так понятно.
Таблица думаю та же, что и у всех, меньше температура - больше сопротивление...
Кроме того, он пропадает при излечении всех остальных ошибок.
А про датчик Т воды в мануале нет данных.
Ну в принципе можно просто новым заменить.
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
На всякий случай для тех, кто найдет тему позже через поиск.
Самодиагностика включается ключем зажигания.
Делать так:
Вкл. зажиг. - выкл. зажиг, вкл. зажиг. - выкл. зажиг., вкл. зажиг. (все в течение 5 секунд)
После этого check engine начнет мигать, выдавая 2-хзначные коды.
На заведенном моторе коды снимаются только спец.сканером.
Разъем диагностики или на фаерволе возле МАПа или возле реле стартера слева (зависит от года)
Инфы про расшифровку кодов в нете полно.
Самодиагностика включается ключем зажигания.
Делать так:
Вкл. зажиг. - выкл. зажиг, вкл. зажиг. - выкл. зажиг., вкл. зажиг. (все в течение 5 секунд)
После этого check engine начнет мигать, выдавая 2-хзначные коды.
На заведенном моторе коды снимаются только спец.сканером.
Разъем диагностики или на фаерволе возле МАПа или возле реле стартера слева (зависит от года)
Инфы про расшифровку кодов в нете полно.
302 / 289 / ex-133 turbo
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
САМОДИАГНОСТИКА МАШИН С СИСТЕМОЙ OBD-1
это актуально для машин до 1998-го года, в том числе для первого поколения Стратуса, для LH1, EEK и иже с ними.
Укороченный вариант списка подбитый мной на распечатку на листе А4 с двух сторон - лишнее потерто (перевод с КК, ну думаю не проблема усовершенствовать, хотя все основное есть и понятно).
11 Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме
12 Этот код всплывает первым неизменно и всегда. Означает "недавно отключался аккумулятор или отсоединялся компьютер".
13* Датчик давления во впускном коллекторе либо вакуумная линия не работает.
14* MAP sensor voltage below .16V or over 4.96V
Напряжение на датчике давления во впускном коллекторе ниже 0,16В или выше 4,96В
15 Нет сигнала от датчика скорости
16* Loss of battery voltage detected with engine running
Обнаружен недозаряд аккумулятора во время работы мотора
17 Engine stays cool too long (bad thermostat or coolant sensor?)
Мотор слишком долго выходит на оптимальный тепловой режим (может быть вызвано плохим термостатом или являться следствием неисправного датчика температуры ОЖ)
21 Oxygen sensor signal doesn't change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor
Сигнал от кислородного датчика не меняется, скорее всего он неисправен
22* Нарушен сигнал датчика температуры ОЖ, мог быть отключен, чтобы выставить фазы ГРМ
23* Возможная неисправность датчика температуры "входящего" воздуха
24* Throttle position sensor over 4.96V (SEE NOTE #3)
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки выше 4,96В
25 Automatic Idle Speed (AIS) motor driver circuit shorted or target idle not reached, vacuum leak found
неисправность моторчика холостого хода
26 Peak injector circuit voltage has not been reached (need to check computer signals, voltage reg, injectors) (SEE NOTE #4 BELOW) неизв.
27 Injector circuit isn't switching when it's told to (TBI)
OR (MPI) injector circuit #1 not switching right
OR (turbo) injector circuit #2 not switching right
OR (all 1990-) injector output driver not responding
- check computer, connections Относится к предыдущему коду, перевод разрабатывается
31 Bad evaporator purge solenoid circuit or driver НЕИЗВ.
32 Неправильно функционирует система EGR, возможно неисправны вакуумная линия или сама система EGR
33 Air conditioning clutch relay circuit open or shorted (may be in the wide-open-throttle cutoff circuit)
Короткое замыкание или открытое положение реле включения кондея
34 (1987-1991) speed control shorted or open
Неисправность системы круиз-контроля
35 Неисправное реле вентилятора системы охлаждения
37 Неисправна подсветка положения селектора КПП (?) или низкое напряжение датчика температуры КПП (от 1995)
41* Проще говоря, неисправность генератора
42 Automatic shutdown relay circuit open or shorted НЕИЗВ.
42 Неисправно реле бензонасоса или положение датчика уровня топлива не меняется.
43 Peak primary coil current not achieved with max dwell time
OR
43 Cylinder misfire
OR
43 Problem in power module to logic module interface
Только к середине могу дать перевод - пропуск вспышек в одном из цилиндров
44 НЕИЗВ.
45 Давление турбины выше нормы, мотор был заглушен по велению мозгов, актуально для турбомотора.
46* Напряжение в аккумуляторе слишком высокое во время зарядки, или напряжение зарядного устройства низкое
47 Battery voltage too low and alternator output too low
Напряжение аккумулятора слишком низкое, отдача генератора низкая.
51 Oxygen sensor stuck at lean Кислородный датчик считает, что смесь обедненная. Может быть вызвано неисправным датчиком MAP.
52 Oxygen sensor stuck at rich position (SEE NOTE #5!)
Кислородный датчик считает смесь переобогащенной.
53 Logic module internal problem
Неисправность компьютерных мозгов
54 Internal logic module fault ('84 turbo only) - or camshaft sensor/distributor timing (7)
См. 53, Второй вариант по коду 54 - нарушение положения датчика положения (тьфу) распредвала. Или нарушение УОЗ, неправильно выставленное зажигание.
55 End of codes
Конец кодов, после этого check engine мигать перестает.
61 "Baro" sensor open or shorted
62 EMR mileage cannot be stored in EEPROM
62 PCM failure SRI mile not stored
63 Controller cannot write to EEPROM
Не знаю
64 Катализатор вышел из строя
65 Power steering switch failure
Неисправность ГУР.
88 Start of test (not usually given, don't expect it)
Начало сеанса самодиагностики. Почти никогда не высвечивается, ждать, что появится не стоит.
это актуально для машин до 1998-го года, в том числе для первого поколения Стратуса, для LH1, EEK и иже с ними.
Укороченный вариант списка подбитый мной на распечатку на листе А4 с двух сторон - лишнее потерто (перевод с КК, ну думаю не проблема усовершенствовать, хотя все основное есть и понятно).
11 Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме
12 Этот код всплывает первым неизменно и всегда. Означает "недавно отключался аккумулятор или отсоединялся компьютер".
13* Датчик давления во впускном коллекторе либо вакуумная линия не работает.
14* MAP sensor voltage below .16V or over 4.96V
Напряжение на датчике давления во впускном коллекторе ниже 0,16В или выше 4,96В
15 Нет сигнала от датчика скорости
16* Loss of battery voltage detected with engine running
Обнаружен недозаряд аккумулятора во время работы мотора
17 Engine stays cool too long (bad thermostat or coolant sensor?)
Мотор слишком долго выходит на оптимальный тепловой режим (может быть вызвано плохим термостатом или являться следствием неисправного датчика температуры ОЖ)
21 Oxygen sensor signal doesn't change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor
Сигнал от кислородного датчика не меняется, скорее всего он неисправен
22* Нарушен сигнал датчика температуры ОЖ, мог быть отключен, чтобы выставить фазы ГРМ
23* Возможная неисправность датчика температуры "входящего" воздуха
24* Throttle position sensor over 4.96V (SEE NOTE #3)
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки выше 4,96В
25 Automatic Idle Speed (AIS) motor driver circuit shorted or target idle not reached, vacuum leak found
неисправность моторчика холостого хода
26 Peak injector circuit voltage has not been reached (need to check computer signals, voltage reg, injectors) (SEE NOTE #4 BELOW) неизв.
27 Injector circuit isn't switching when it's told to (TBI)
OR (MPI) injector circuit #1 not switching right
OR (turbo) injector circuit #2 not switching right
OR (all 1990-) injector output driver not responding
- check computer, connections Относится к предыдущему коду, перевод разрабатывается
31 Bad evaporator purge solenoid circuit or driver НЕИЗВ.
32 Неправильно функционирует система EGR, возможно неисправны вакуумная линия или сама система EGR
33 Air conditioning clutch relay circuit open or shorted (may be in the wide-open-throttle cutoff circuit)
Короткое замыкание или открытое положение реле включения кондея
34 (1987-1991) speed control shorted or open
Неисправность системы круиз-контроля
35 Неисправное реле вентилятора системы охлаждения
37 Неисправна подсветка положения селектора КПП (?) или низкое напряжение датчика температуры КПП (от 1995)
41* Проще говоря, неисправность генератора
42 Automatic shutdown relay circuit open or shorted НЕИЗВ.
42 Неисправно реле бензонасоса или положение датчика уровня топлива не меняется.
43 Peak primary coil current not achieved with max dwell time
OR
43 Cylinder misfire
OR
43 Problem in power module to logic module interface
Только к середине могу дать перевод - пропуск вспышек в одном из цилиндров
44 НЕИЗВ.
45 Давление турбины выше нормы, мотор был заглушен по велению мозгов, актуально для турбомотора.
46* Напряжение в аккумуляторе слишком высокое во время зарядки, или напряжение зарядного устройства низкое
47 Battery voltage too low and alternator output too low
Напряжение аккумулятора слишком низкое, отдача генератора низкая.
51 Oxygen sensor stuck at lean Кислородный датчик считает, что смесь обедненная. Может быть вызвано неисправным датчиком MAP.
52 Oxygen sensor stuck at rich position (SEE NOTE #5!)
Кислородный датчик считает смесь переобогащенной.
53 Logic module internal problem
Неисправность компьютерных мозгов
54 Internal logic module fault ('84 turbo only) - or camshaft sensor/distributor timing (7)
См. 53, Второй вариант по коду 54 - нарушение положения датчика положения (тьфу) распредвала. Или нарушение УОЗ, неправильно выставленное зажигание.
55 End of codes
Конец кодов, после этого check engine мигать перестает.
61 "Baro" sensor open or shorted
62 EMR mileage cannot be stored in EEPROM
62 PCM failure SRI mile not stored
63 Controller cannot write to EEPROM
Не знаю
64 Катализатор вышел из строя
65 Power steering switch failure
Неисправность ГУР.
88 Start of test (not usually given, don't expect it)
Начало сеанса самодиагностики. Почти никогда не высвечивается, ждать, что появится не стоит.
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
root писал(а): Делать так:
Вкл. зажиг. - выкл. зажиг, вкл. зажиг. - выкл. зажиг., вкл. зажиг. (все в течение 5 секунд)
После этого check engine начнет мигать, выдавая 2-хзначные коды.
От как-то так еще можно описать сей момент, будет поразвёрнутее

Кстати, как то я тут узнал, некоторые товарищи и не знали о OBD-1 и 2 провладев Хрустлерами хорошими и разными некоторое кол-во годочковЕсть на приборке лампочка, в простонародье именуемая джеки-чан (check engine). Дык вот, с ее помощью можно считывать коды. Итак, для начала вставляем ключ в замок зажигания. Затем в течении пяти секунд его надо повернуть из положения "все бортовые системы выключены" до позиции "готовность к запуску/индикаторы на приборном щитке работают" пять раз: сначала туда (при этом не доводим до срабатывания стартера!!!), затем обратно, снова туда, снова обратно, опять туда. Ключ оставляем ТАМ. Чек-энджн сначала будет гореть, затем начнет мигать. Подсчитывая, сколько раз лампочка мигнула, можем определить код. ВСЕ КОДЫ ДВУХЗНАЧНЫЕ!!! Между "цифрами" происходит короткая пауза, а между кодами - более длинная пауза. Помните - больше девяти раз подряд лампочка вымигивать значение кода не может, если вы насчитали больше 9 мигов, значит вы пропустили момент начала второй части кода. Если два раза подряд вы столкнулись с тем же кодом, то значит неправильно считаете: система коды не повторяет.

Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
У нас 99% владельцев АА всю жизнь думают, что чек загорается "от плохого бензина"DataKnight писал(а): Кстати, как то я тут узнал, некоторые товарищи и не знали о OBD-1 и 2 провладев Хрустлерами хорошими и разными некоторое кол-во годочков

302 / 289 / ex-133 turbo
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
случалось как-то видеть "чек" залепленный чёрной армированной изолентойroot писал(а):У нас 99% владельцев АА всю жизнь думают, что чек загорается "от плохого бензина"DataKnight писал(а): Кстати, как то я тут узнал, некоторые товарищи и не знали о OBD-1 и 2 провладев Хрустлерами хорошими и разными некоторое кол-во годочков

Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
Кстати, на счет этого Плимута 2.5, который виновник открытия темы)))
У него иногда бензонасос не включается и вентилятор постоянно крутится.
Это может быть от неисправного датчика Т воды?
(если неправильные показания завышены и мозг думает, что мотор перегрелся...)
У него иногда бензонасос не включается и вентилятор постоянно крутится.
Это может быть от неисправного датчика Т воды?
(если неправильные показания завышены и мозг думает, что мотор перегрелся...)
302 / 289 / ex-133 turbo
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
Есть датчик включения вентилятора, обычно стоит возле термостати или что-то в этом духе. Если его закоротило или ему приходит ёк то картина с вентилятором будет как раз подобная твоей. Если он в порядке то проблема в вентиляторе обычно кроется, коротит и т.п. Но вентилятор как правило чаще умирает.root писал(а):Кстати, на счет этого Плимута 2.5, который виновник открытия темы)))
У него иногда бензонасос не включается и вентилятор постоянно крутится.
Это может быть от неисправного датчика Т воды?
(если неправильные показания завышены и мозг думает, что мотор перегрелся...)
Re: Самодиагностика 85–95 Chrysler
Насколько понял по схеме реле вентилятора включается с мозга (управляющий сигнал на реле с 31-го контакта компа... на память).DataKnight писал(а):Есть датчик включения вентилятора, обычно стоит возле термостати или что-то в этом духе. Если его закоротило или ему приходит ёк то картина с вентилятором будет как раз подобная твоей. Если он в порядке то проблема в вентиляторе обычно кроется, коротит и т.п. Но вентилятор как правило чаще умирает.root писал(а):Кстати, на счет этого Плимута 2.5, который виновник открытия темы)))
У него иногда бензонасос не включается и вентилятор постоянно крутится.
Это может быть от неисправного датчика Т воды?
(если неправильные показания завышены и мозг думает, что мотор перегрелся...)
302 / 289 / ex-133 turbo