Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
Коllекционер...
- Любитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:06
Сообщение
Коllекционер... » 02 янв 2011, 23:23
Всем привет. Сегодня поехал в столицу. Вообщем у меня постоянно ещё с покупки данного форда периодически горела лампочка на приборке "SERVICE ENGINE SOON". При чём она то день горит, то потом месяц не горит... Проблем с машиной никаких не было. А сегодня эта надпись начала моргать. При чём всю поезду моргала не регулярно. То маргнет 34 раза и погаснет минут на 5. Потом маргнёт раз 17 и погаснет на 2 минуты. Потом маргнёт 51 раз и погаснет примерно на 1,5 часа. И так весь день продолжалось. Количество морганий и период времени ни разу не повторилось. Жена специально считала

Машина при этом ведёт себя нормально. Обороты в норме и на холостых и в движении. Автомат переключает скорости нормально и во всех положениях. Всё работает. Электрика вся тоже работает. Проверил все жидкости под капотом и они все в достаточном количестве... Вообщем интересно стало мне. Подскажите что это за лампочка с надписью и для чего она? И какого фига она вдруг моргать начала?

-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49097
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 03 янв 2011, 09:32
или какая то фатальная ошибка.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Коllекционер...
- Любитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:06
Сообщение
Коllекционер... » 03 янв 2011, 10:17
фигня_какая-то писал(а):когда мигает - это пропуски зажигания, обычно
А это к каким деталям относится? Случаем это не свечи с проводами и катушкой? Я тут когда неделю назад свечи менял. Заметил что провода у меня уже не очень хорошие. Один провод так вообще когда его со свечи снимаешь то концевик с провода остаётся на наконечнике свечи... Вообщем оторвалась запайка видимо... Может из за них где то перебивает. Да и самим проводам уже больше года....
-
Коllекционер...
- Любитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:06
Сообщение
Коllекционер... » 03 янв 2011, 10:19
Dima писал(а):или какая то фатальная ошибка.
Привет Дим. А как понять фатальную ошибку? В чём она может выражаться? Просто сегодня планирую вечерком в кино съездить в мегу. Заодно и ещё раз посмотрю как она себя будет вести... На что внимание обратить?
-
фигня_какая-то
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 15:23
Сообщение
фигня_какая-то » 03 янв 2011, 11:31
да ты уж сам ответил - проводам твоим пришел северный пушной зверек. мож еще свечи криво поставил, катушка навернулась. но провода у тебя точно под смену
-
Коllекционер...
- Любитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:06
Сообщение
Коllекционер... » 03 янв 2011, 11:50
фигня_какая-то писал(а):да ты уж сам ответил - проводам твоим пришел северный пушной зверек. мож еще свечи криво поставил, катушка навернулась. но провода у тебя точно под смену
Ну провода завтра куплю и поменяю. Свечи вроде ровно стоят... А катушку как проверить? Нужно проверить искру на каждом проводе?
-
фигня_какая-то
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 15:23
Сообщение
фигня_какая-то » 03 янв 2011, 16:14
решай проблемы по мере их поступления. пока у тебя явно убитые провода. поменяешь провода, поездишь, останется ошибка - бум думать дальше.
-
Коllекционер...
- Любитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:06
Сообщение
Коllекционер... » 03 янв 2011, 23:51
Сегодня проехал примерно 100км. В целом никаких проблем. Только расход бензина увеличился литров на 5 и двигатель слегка троит... Завтра озабочусь поиском и приобретением проводов. Поменяю и отпишусь о результате...
-
Коllекционер...
- Любитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:06
Сообщение
Коllекционер... » 04 янв 2011, 19:19
Раздобыл сегодня провода. Поменял. Проехал немного по посёлку. Лампочка вроде перестала мигать. Троить вроде тоже. Да и резвее машина стала. Завтра попробую как будет вести себя на трассе...
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49097
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 04 янв 2011, 19:21
Поменял бы вместе с проводами свечи.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Коllекционер...
- Любитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:06
Сообщение
Коllекционер... » 04 янв 2011, 19:43
Dima писал(а):Поменял бы вместе с проводами свечи.
свечи поменял буквально 10 дней назад. так что новые...

-
Коllекционер...
- Любитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:06
Сообщение
Коllекционер... » 08 янв 2011, 15:08
Вообщем прокатился сегодня по району с новыми проводами. Расход бензина пришел в норму. Тяга при нажатии на педаль газа увеличилась. Стала резвее. Обороты вроде в норме. Всё работает нормально. Но лампочка сцука всё равно моргает время от времени!!! И ещё сегодня один раз произошла на трассе такая фигня. На режиме "трасса" разгоняюсь со светофора и до 100 км/час разгон нормальный. Но после как будто шла тяжело. Двигатель ревёт немного. Только ногу с газа убрал, в этот момент почувствовал что коробка перключилась на следующую передачу. Попробовал ещё несколько раз такое проделать и больше ни разу не повторилось. По городу ездил и на городском и на трассовом режиме и на парковочном немного. Всё вроде нормально. Хочу проверить уровень масла в коробке. Подскажите как правельно уровень проверяют. На горячую или холодную? И что это был за тупизм такой? Есть какие варианты? И что ещё с лампочкой делать?