Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 янв 2011, 19:21
Что значит "какие"? Что, Сервис-Мануал уже не источник?? Метки же есть сзади на валах...
Но ВОТ ЭТО ставить не надо...

-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 28 янв 2011, 20:39
Вопрос к знатокам:
мне тут в хонсервисе сказали что алюминиевые блоки не растачиваются, только гильзы. Вопрос: кто-нибудь что-нибудь уже делал с ГБЦ в этом плане? При капремонте обязательно надо делать хонинг или нет? Насколько большая вероятность, что цилиндры покоцаны?
а то мне зарядили тока за работу 120, но это максимум за все
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 янв 2011, 20:46
Про расточку - бред, ибо растачиваются те самые гильзы, которые и хонируются. Другое дело, что по технологии расточки хонирование - совмещенная операция (т.е. сразу и расточка и хонирование, набором).
Даже если они правы про какой-то конкретный мотор - то точно не про Марк, технология расточки приведена в сервис-мануале.
Конкретно от этих - беги бегом. Это как решение выключить бортовой компьютер (космического корабля), а всего-то робот зубной щеткой ковер почистил. Т.е. если они некомпетентны (или не могут толком объяснить свою мысль) - то могут попортить (мотор).
Далее. ГБЦ = головка блока цилиндров. При чем она к расточке???
При капремонте надо делать ВСЁ, чтобы через 10-20-30 тысч пробега не пришлось его повторять (капремонт).
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 28 янв 2011, 20:54
То есть, там что гильзы уже стоят?
народ кто уже перебрал двигло, что сделали в этом плане?
да блин надо еще будет мануал покурить от корки до корки
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 янв 2011, 21:04
Конечно! Или поршень по вашему по алюминию ездит?? У Кэдди просто толщина этой гильзы не позволяет расточку, вот они и парят мозги (и набивают цену).
Патапкин же целую историю выложил! Или думаете он так, для прикола мотор перебирал?
Мануал курить плотно. Очень плотно. Например, болтов и "бочек" крепления крышек коленвала - 40 штук, тянуться по порядку по схеме в 3 захода. Думаете, с таким подходом они соблюдут схему?

-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 28 янв 2011, 21:19
Не могу найти темы про моторы, если не трудно брось ссылкой?
з.ы. Коля может уже хватит на Вы?))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 янв 2011, 21:29
А чем плоха именно ЭТА тема?? Как раз сборка мотора, Маркофкина.
Привычка

-
патапкин
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
Сообщение
патапкин » 28 янв 2011, 21:33
он наверно имеет ввиду шлифовку плоскости головок-это надо
а блок при расточке обезательно хонингуеться только не за отдельную плату а как само собой разумееться
может специалисты туповаты хотя бывают алюминевые блоки но у них заместо гильз идет никосиливое покрытие тоесть неизнашиваемое
николай про фазы я имел ввиду
если разделить рабочий оборот вала те 2 оборота по 360градусов =720 то при каких градусах должен открыться закрыться клапан впуска выпуска
ГОАД
тема на1 странице неслушай ты их там толька ремонта на4 размера и заводских гильз тебе хватит на всю жизнб
Последний раз редактировалось
патапкин 31 янв 2011, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 янв 2011, 21:40
Что имелось в виду, я прекрасно понял - это называется "фазы газораспределения". Я попытался описать, что они не особо нужны - сборка по меткам дает необходимый результат (установку валов под нужным углом).
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 28 янв 2011, 21:41
ну вы меня успокоили
просто спец который мне это все считал, не знает этот мотор, ну на вопрос типа мотор весь алюминиевый я ответил да, вот отсюда и выводы
значит там стоят чугунные гильзы?
патапкин, так ты растачивал или нет?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 янв 2011, 21:43
Конечно стоят! Иначе бы нельзя было расточку делать, а она как я уже писАл, есть в сервисном мануале (как процедура, и размеры). Ремонтных размеров кстати 3, это с заводским 4.
Повторю совет подумать о замене конторы...
Шлифовка не обязательно, а "по результатам дефектовки".
-
патапкин
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
Сообщение
патапкин » 28 янв 2011, 22:03
да растачивал но сначала надо залесть туда микрометром проверить на элипс
ну и попроси спеца снять шлем космонавта мне мой мотор вместе с запчастями обошелся стока(нестандартный)
николай у тазика с завода идет ошибка вроде на пол зуба сдвигаеш и мотор оживает вот я я и спрашиваю где найти правельные фазы(незаводские)
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 янв 2011, 22:39
Прибор называется "нутрометр"
Я бы не советовал (баловАться с фазами на моторе, который сделан немного другими инженерами, чем ТАЗик, не говоря уже о том, что Тазик сделан в италии в 67 году...а Марковкин мотор - разработка на пару десятков лет помоложе, полностью новая на то время, без аналогов из предыдущих Фордовых линеек)
-
патапкин
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
- Откуда: омск
Сообщение
патапкин » 29 янв 2011, 22:14
так а почему такой негатив к разрезным звездам?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 29 янв 2011, 23:55
А ЗАЧЕМ? Установить "как надо" при сборке можно и без них, а цепи растянуться (заметно для сдвига фаз) очччень нескоро. Т.е. это пустая трата денег - раз, и лишние места, куда можно запустить "шаловливые ручки" (что безболезненно может и не кончится) - это два.