Ну если все доки потерять, то наверное тяжелееEl'Dorado писал(а):не всегда.. если едешь на отдых, то обратно дорога тяжелее, проверенно.

Модератор: Aerostar
Ну если все доки потерять, то наверное тяжелееEl'Dorado писал(а):не всегда.. если едешь на отдых, то обратно дорога тяжелее, проверенно.
+1000!Viktor писал(а):это конечно не мое дело, но не стремно ездить на дальняки на машине когда не знаешь, доедет она до места или нет? то одно отвалится, то другое течет...
Коль,а в чём я не прав?Николай Пименов писал(а):Дима, ты не прав. Без серьезных работ Марк (мой) отмахивал и поболее за одну поездку, чем Пенза-Москва, а Марк, как тут наверное все знают, технически сложнее Мустика и уж точно капризнее. Да и между поездками ничего кардинального не делалось, по крайней мере не занимался восстановлением "урона" за время поездок...
Это ничего ещё не значит....Кэмэл писал(а): Не секрет и с кадилой был сколько бабла было влито Ирончиком и мной за краткий период времени, всего лишь 500 - его и 170 моих. .
Да нет... если б я хотел написать так, то так бы и сделал... я вот например ,на далеко не новом Дишине много куда ездил, Украина, кстати таже Пенза, Латвия и т.д, и ни разу за 80 т. км он меня не подвёл, всегда заводился и ехал, и ни разу не встал на дороге, вот к чему я писал... Да и Хаммер я не новым покупал, кстати тоже много куда на нём ездил, таже ситуация...Николай Пименов писал(а):В том, что во фразе "может, проблема в техсостоянии твоих машин" так и читается "покупайте новые машины, забейте на свои старые ведра, и ездите некоторое время вообще без задних мыслей". А эта тема (насчет новых авто) уже оскомину поднабила...