именно это и есть причина смотреть на покупаемое как следует и торговаться либо не брать откровенную дрянь. А если следов ремонта нет- значит он был незначителен и проведен качественно. Это только моё мнение и оно достаточно зыбкое и касается далеко не всего и не всех. Тут всё очень относительно.Николай Пименов писал(а):Фишка только в предложении "Отдай его в какой-нибудь тяп-ляп гараж с самодельным стапелем дабы восстановить "статус кво" под дальнейшую продажу в цивильном виде за нормальные деньги". Остальная часть предложения как раз вопросов не вызывает. И констатация факта про то, что бОльшая часть автопарка бита и восстановлена подобным образом тоже (правда), что ниоим образом не является причиной уподобляться...
Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
Опять - с этим не могу не согласится, и не оспариваю. Оспариваю только дачу советов типа "сделай как все - подшамань и продай". Может, человеку противно так делать?
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
Да всё верно. Про продать уж вырвалось в связи с тем что машинка владельцу, как он говорит, не нужна уже. А жалко просто её. Гляжу на неё уж несколько дней тут... История с моим еврофордом взбередила, который догнала мадам в пробкеНиколай Пименов писал(а):Опять - с этим не могу не согласится, и не оспариваю. Оспариваю только дачу советов типа "сделай как все - подшамань и продай". Может, человеку противно так делать?

В любом случае, хозяин-барин
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
да уж, это точно...Николай Пименов писал(а):Вот и поговорили...

Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
Так отдал бы в гараж и сам бы восстановил бы его, но: а) часто в командировках нахожусь б) не специалист и не смогу оценить - "тяп-ляп" гараж или нормальный. в) если "тяп-ляп" сделают, я потом им мозг вынесу ..и себе в том числе. Какой-то замкнутый круг получается. Вот потому и хочу в таком виде продать, у кого есть время или для перепродажи а может и для себя сделать. Машина то железная, крепкая...не всякие там Теаны, у которых краска на 3 год начинает облезать.
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
и психологически тяжело потом будет на ней кататься. по крайней мере мне и моей жене. а так - в сторону - часто ли современные автоматы так плавно переключаются? у каких машин еще такой легкий руль? где двигатели от 3,4л когда на скорости 100 на тахометре мурчит на 1900 оборотах? короче, думаю можно перечислять и дальше и вы меня поймете.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
Понимаем, понимаем, американоводы как-никак...
Я бы себе второй взял, делать железо есть где, но: нет второго гаража (а стоянка есть бред), дорожный просвет несовместим с зимой, я далеко (Самара) и т.п. мелкие неудобства.
Я бы себе второй взял, делать железо есть где, но: нет второго гаража (а стоянка есть бред), дорожный просвет несовместим с зимой, я далеко (Самара) и т.п. мелкие неудобства.
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
Кстати про дорожный просвет. Его на Алере можно сказать нет. Но это на первый взгляд. Действительно - высота 1,39м. Садишься в машину - все равно что в псевдо-спорт, на землю. Но! Я проезжал на нем там, куда на короткой базе только. Снег - если ниже бампера переднего - можно использовать вместо бульдозера. Дело все в том, что у него днище плоское. Это и спасает. Я на кроссовере застрял - мешает торчащая подвеска, глушак - здесь все спрятано и просто нечему цепляться. Это к тому, что может быть и клиренс 20см, но какова его эффективность, если снизу все свисает, как сосульки с крыш.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
На Марке тоже всем почему-то кажется, что дорожного нет. А он 16 см, причем на самом деле основная часть (и особо ценные предметы типа картеров) заметно выше. Т.е. понимаю, о чем речь. Но в Самаре зимой условия таковы, что нужен скажем Жып Чирок (который с круглыми глазами, а не тот, что счас). Или Эксп. Т.е. ЖЫП, а не имитация.
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
Соболезнования за машинку
Парни сорри за офтоп, но нигде не нашел инфы никакой, в пятницу пркупил себе 3.4, и не знаю что как и куда
Может подскажите чего?
Парни сорри за офтоп, но нигде не нашел инфы никакой, в пятницу пркупил себе 3.4, и не знаю что как и куда
Может подскажите чего?
Сhevrolet alero 3.4 v6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
Всмысле любую инфу
До этого был галант (америкос). так по нему куча форумов и сайтов была, вплоть до фотоотчета замены салонного фильтра и прочих мелочей.
А по алеро вобще никакой инфы нарыть не могу....
Банально какое масло лить в двиг и коробку, какая распиновка на магнитолу и есть ли в продаже панелька под 1диновую, стоит ли менять её самому или все же гнать к официалам.....можно ли что-то сделать с писалками на дворниках, отвратительно поливают....вобщем буду благодарен абсолютно за любую инфу...Заранее благодарен.
Еще раз сорри за офтоп, наверно стоило создать отдельную темку)
До этого был галант (америкос). так по нему куча форумов и сайтов была, вплоть до фотоотчета замены салонного фильтра и прочих мелочей.
А по алеро вобще никакой инфы нарыть не могу....
Банально какое масло лить в двиг и коробку, какая распиновка на магнитолу и есть ли в продаже панелька под 1диновую, стоит ли менять её самому или все же гнать к официалам.....можно ли что-то сделать с писалками на дворниках, отвратительно поливают....вобщем буду благодарен абсолютно за любую инфу...Заранее благодарен.
Еще раз сорри за офтоп, наверно стоило создать отдельную темку)
Сhevrolet alero 3.4 v6
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
наверное, стоит задать конкретные вопросы, а не просить любую инфу. на конкнетный вопрос еще можно найти какие-о ответы, а так, в общем... не помню тут особо много юзеров такого зверя
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Oldsmobile/Chevrolet Alero на з\ч
Вообще никакой инфы - это только по-русски, на вражьем - всё есть.
Насчет магнитолы - смотря какие музпредпочтения, в смысле требовательности к какчеству, иногда родное трогать не имеет смысла. Поменять самому много что можно, вопрос в затратах времени и результате.
Официалов на это авто в Раше не существует, если что, так что их упоминание бессмысленно.
Полное название и год выпуска/модельный год авто (и двигатель, чтоб не искать каждый раз, какой там) в подписи - приветствуются, чисто с энциклопедическими целями (не гадать на кофейной гуще или не искать "а где же он это писАл").
Насчет магнитолы - смотря какие музпредпочтения, в смысле требовательности к какчеству, иногда родное трогать не имеет смысла. Поменять самому много что можно, вопрос в затратах времени и результате.
Официалов на это авто в Раше не существует, если что, так что их упоминание бессмысленно.
Полное название и год выпуска/модельный год авто (и двигатель, чтоб не искать каждый раз, какой там) в подписи - приветствуются, чисто с энциклопедическими целями (не гадать на кофейной гуще или не искать "а где же он это писАл").