Бублик
Модератор: Николай Пименов
- shers
- Ценитель
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 10:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бублик
коробас я только перебрал,больше ничо не докупал,просто воткнул бублик и сменил масло,и все поехало,а до этого я писал что было в коробке поменяно,фрикционы,стальные диски,лента овердрайва,прижимные пластины,прокладки сальниеи,монжеты поршней,шариковые клапана гидроблока,все промыто бензином,новый фильтр и масло atf mobil d 3,вот впринципе и все)))
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бублик
дык как перебирал сам что ли? и никогда раньше не лазил в трансмиссии?номерок не сохранился на фильтр с прокладкой поддона?а то чего то в лавке на заказ столько ломанули денех..
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бублик
ну оригинальный номер фордовский же? на юса-авто на порядок лучше цена...а все равно дорого чего то, фильтр в коробе с маслом махнуть бы надо
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бублик
Фильтр F2VY7A098A (Motorcraft FT-100), прокладка F2VY7A191A - настоятельно рекомендую поменять, несмотря на заверения о многоразовости.
Кроме того, есть Фрам FT1144A (с буквой А - комплект с прокладкой), прокладка Fel-Pro TOS18706, а также всё это же нескольких других менее доверенных производителей.
Кроме того, есть Фрам FT1144A (с буквой А - комплект с прокладкой), прокладка Fel-Pro TOS18706, а также всё это же нескольких других менее доверенных производителей.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бублик
Ford F2VY 7A098 A Фильтр трансмиссионный 994,37р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bryco 46043 Фильтр акпп 237,39р.
Peko PKT-648 Фильтр АКПП 483,03р.
Atlas FT1144 Фильтр масляный АКПП 636,67р.
Fram FT1144 Фильтр автоматической коробки 1 278,05р.
вот это неожиданно)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bryco 46043 Фильтр акпп 237,39р.
Peko PKT-648 Фильтр АКПП 483,03р.
Atlas FT1144 Фильтр масляный АКПП 636,67р.
Fram FT1144 Фильтр автоматической коробки 1 278,05р.
вот это неожиданно)
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бублик
Ну вот Брико, Пеко да Атлас - как бы хз с какой помойки, хотя один и тот же код у Атласа и Фрама немного смущает.
Фрам скорее всего цена за версию "А".
А в остальном - а что смущает-то? Это не маслофильтр, частой замене не подлежит, может и дороже быть.
Фрам скорее всего цена за версию "А".
А в остальном - а что смущает-то? Это не маслофильтр, частой замене не подлежит, может и дороже быть.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бублик
да нет, напротив, вполне реалистично, на юса-авто за пол-червонца выходило
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бублик
Смотря как. Полная замена (со сливом бублика) - лучше Меркон-5, но могут начать сопливить сальники передний и задний. Кроме того, плунжер 1-2 должен быть новой конструкции (об этом даже техбюллетень есть Фордовый).
Если же "так. просто" - то Меркон (не бывает Меркон-3 кстати, просто Меркон). Так как он снят с производства - то ХОРОШУЮ универсальную жижу Декстрон-3-Меркон.
Если же "так. просто" - то Меркон (не бывает Меркон-3 кстати, просто Меркон). Так как он снят с производства - то ХОРОШУЮ универсальную жижу Декстрон-3-Меркон.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бублик
перепутал, да, декстрон3 с допуском меркон, у второго декстрона тоже кстати такой допуск есть, может его, того, туда?
а пятый не круто ли для архаичной АКПП?или это форд рекомендует?
а пятый не круто ли для архаичной АКПП?или это форд рекомендует?
Lincoln Mark VIII '95 LSC
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Бублик
Не "декстрон с допуском Меркон", а "универсальная КАЧЕСТВЕННАЯ жижа с допусками Декстрон-3 и Меркон". И никаких 2х!
Архаичность данной АКПП сильно преувеличена - механически она вполне съедобна, а кривоватые по современным меркам алгоритмы переключения - заслуга "мозгов". Так что М-5 - вполне (и для Ген2 прямо рекомендован Фордом), вот М-6 - это да, перебор.
Архаичность данной АКПП сильно преувеличена - механически она вполне съедобна, а кривоватые по современным меркам алгоритмы переключения - заслуга "мозгов". Так что М-5 - вполне (и для Ген2 прямо рекомендован Фордом), вот М-6 - это да, перебор.