Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
maxeon
Молчун
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 22:40
Откуда: Москва

Сообщение maxeon » 30 июн 2009, 21:45

Ну.., как Вам будет удобней.... Но терминологию автомобилестроения не отменишь.... :D
Pontiac Trans Sport 3,1
Pontiac Bonneville 3.8 SSE -был-
Chrysler Stratus 2.5 -был-
Pontiac 6000 2,8 -был-
Ruslantol
Молчун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:29

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение Ruslantol » 11 мар 2011, 12:08

Вояжер 2,4- боится перегрева, часто встречается. 3,0- самый прожорливый :evil: . 3,3 и 3,8 самые неприхотливые, ГРМ-цепь. У меня уже 4 года CHEVROLET LUMINA APV 3,1 ест топливо 11л/100km Н-80 и не пукает смешанный режим, 1991года з/ч есть в наличии все хоть бери и собирай новый авто, по краш-тесту ВОЯЖЕР уступает ЛЮМИНЕ 3:5, кузов вечный. Мой авто не крашен в общем после полировки кузова, как новый. Состав кузова 3 слоя, штампованные детали (двери, капот, кузов)- состоят из оцинкованного листа и залито композитным материалом (стекловолокно с полимером). Был Додж караван 1996 года, хороший авто, :cry: но с люминой 1991 года не сравнить... :D
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение emirspb » 12 мар 2011, 00:19

ну насчет кузова я бы поспорил. заглдяни под днище. они по низу гниют очхорошо
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение DataKnight » 14 мар 2011, 23:54

Когда затеял я эту темку пересмотрел тогда некоторое кол-во Люмин - в основном хлам был абсолютнейший, в целом впечатление сложилось в общем от интерьеро-экстерьера автомобиля довольно положительное, но после хронической связи с Каравано-Вояджерами я отказался от затеи в конце концов. Уже и не припомню чем мытарства поиска временной поповозки тогда закончились (это 2009й же еще год был...) Вроде купил Гранд-Ам :lol: И временно удовлетворился, недавно, кстати, видел его на Ленинской слободе в известном месте, удивился как машинка за столь недолгое время была доведена до столь дикой кондиции (ну да удачи ей и владельцу, вроде бы её пытаются нынче поднять в здравие).
Ну это было отступление от темы... А по сути - После всего этого сталкивался с Каравашками хорошими и разными по разным обстоятельствам разных годов и альтарнатив им пока не вижу.
Цена-качество+ремонтопригодность... Вояджер однозначно. Мой взгляд.
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение emirspb » 15 мар 2011, 22:23

а чем трансспорт не устраивает по критериям Цена-качество+ремонтопригодность...?????
ничем не хуже вояджера. в плане кузовни лучше 100% ибо пластмассо есть. ну а то что убитых много т- так это кривые руки в основном. я встречал и в офигительном состоянии. сейчас в питере кста продаваться будет в очень неплохом состоянии машинка.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение Dima » 15 мар 2011, 22:43

APV 3,1 ест топливо 11л/100km Н-80
жестоко!
Да и далеко не вечный кузов у люмины АПВ всё что железное, сильно гниет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение DataKnight » 16 мар 2011, 00:15

Dima писал(а):
APV 3,1 ест топливо 11л/100km Н-80
жестоко!
Да и далеко не вечный кузов у люмины АПВ всё что железное, сильно гниет.
+1

тут внимания как то сразу не обратил - "ест топливо 11л/100km Н-80" - прежестоко...

По объёмственности салона Вояджера определенно посерьезнеё таскать в нём всяческое удобственнее, плюс компоновка сидений интереснее, по металлу Вояджеров притязаний на качество не имел никогда к этим машинам - эксплуатировать нужно должным образом и всё будет тип-топ, как и по любой, впрочем, другой части. Это моё личное мнение сформировавшееся вполне опытным путём.

Люмина АПВ машинка достойная весьма, уверен. Как то понравилась ещё со стародавних времен, помнится первую смотрел еще в одном из первых автосалонов с американцами открывавшихся в Москве в начеле девяностых, когда еще мой отец выбирал автомобиль. Правда тогда опять же выбор, тогда еще его пал на Хрустлер Вояджер :D Видимо, это отчасти наследственное... Хотя больше практическое и практичное.
Дмитрий67
Молчун
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:08

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение Дмитрий67 » 26 июл 2012, 19:14

приветик всем ,купил на той неделе шевроле люмина апв 94 г. лопнул шланг на коробке, находится в верхней части акпп, вход и выход находятся рядом , как он называется ,и как его можно сделать? и высокого он давления ?
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение SUPER » 05 окт 2012, 01:59

Вот Люмина, мадам на ней ездит. Видимо она до последнего наездится и выбросит на свалку.
Вложения
20121004_174856.jpg
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение SUPER » 05 окт 2012, 02:04

Кстати, мой знакомый очень любит эти машины, сетует, что больше не выпускают. Этим летом купил такой вэн, только понтиак. В деревне наш?л в хорошем состоянии с пробегом 80 тыс.км. У него вэн навороченный, автоматическая дверь, пневмо и чего- ещ? не помню.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17351
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт

Сообщение Aerostar » 05 окт 2012, 08:48

Прикольный автос. Мне эта линейка тоже нравится. Дизайн у неё, как и у Превии, оригинальный.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить