
Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
Вояжер 2,4- боится перегрева, часто встречается. 3,0- самый прожорливый
. 3,3 и 3,8 самые неприхотливые, ГРМ-цепь. У меня уже 4 года CHEVROLET LUMINA APV 3,1 ест топливо 11л/100km Н-80 и не пукает смешанный режим, 1991года з/ч есть в наличии все хоть бери и собирай новый авто, по краш-тесту ВОЯЖЕР уступает ЛЮМИНЕ 3:5, кузов вечный. Мой авто не крашен в общем после полировки кузова, как новый. Состав кузова 3 слоя, штампованные детали (двери, капот, кузов)- состоят из оцинкованного листа и залито композитным материалом (стекловолокно с полимером). Был Додж караван 1996 года, хороший авто,
но с люминой 1991 года не сравнить... 



-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
ну насчет кузова я бы поспорил. заглдяни под днище. они по низу гниют очхорошо
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
lincoln towncar 93
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
Когда затеял я эту темку пересмотрел тогда некоторое кол-во Люмин - в основном хлам был абсолютнейший, в целом впечатление сложилось в общем от интерьеро-экстерьера автомобиля довольно положительное, но после хронической связи с Каравано-Вояджерами я отказался от затеи в конце концов. Уже и не припомню чем мытарства поиска временной поповозки тогда закончились (это 2009й же еще год был...) Вроде купил Гранд-Ам
И временно удовлетворился, недавно, кстати, видел его на Ленинской слободе в известном месте, удивился как машинка за столь недолгое время была доведена до столь дикой кондиции (ну да удачи ей и владельцу, вроде бы её пытаются нынче поднять в здравие).
Ну это было отступление от темы... А по сути - После всего этого сталкивался с Каравашками хорошими и разными по разным обстоятельствам разных годов и альтарнатив им пока не вижу.
Цена-качество+ремонтопригодность... Вояджер однозначно. Мой взгляд.

Ну это было отступление от темы... А по сути - После всего этого сталкивался с Каравашками хорошими и разными по разным обстоятельствам разных годов и альтарнатив им пока не вижу.
Цена-качество+ремонтопригодность... Вояджер однозначно. Мой взгляд.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
а чем трансспорт не устраивает по критериям Цена-качество+ремонтопригодность...?????
ничем не хуже вояджера. в плане кузовни лучше 100% ибо пластмассо есть. ну а то что убитых много т- так это кривые руки в основном. я встречал и в офигительном состоянии. сейчас в питере кста продаваться будет в очень неплохом состоянии машинка.
ничем не хуже вояджера. в плане кузовни лучше 100% ибо пластмассо есть. ну а то что убитых много т- так это кривые руки в основном. я встречал и в офигительном состоянии. сейчас в питере кста продаваться будет в очень неплохом состоянии машинка.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
lincoln towncar 93
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
жестоко!APV 3,1 ест топливо 11л/100km Н-80
Да и далеко не вечный кузов у люмины АПВ всё что железное, сильно гниет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- DataKnight
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
- Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)
Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
+1Dima писал(а):жестоко!APV 3,1 ест топливо 11л/100km Н-80
Да и далеко не вечный кузов у люмины АПВ всё что железное, сильно гниет.
тут внимания как то сразу не обратил - "ест топливо 11л/100km Н-80" - прежестоко...
По объёмственности салона Вояджера определенно посерьезнеё таскать в нём всяческое удобственнее, плюс компоновка сидений интереснее, по металлу Вояджеров притязаний на качество не имел никогда к этим машинам - эксплуатировать нужно должным образом и всё будет тип-топ, как и по любой, впрочем, другой части. Это моё личное мнение сформировавшееся вполне опытным путём.
Люмина АПВ машинка достойная весьма, уверен. Как то понравилась ещё со стародавних времен, помнится первую смотрел еще в одном из первых автосалонов с американцами открывавшихся в Москве в начеле девяностых, когда еще мой отец выбирал автомобиль. Правда тогда опять же выбор, тогда еще его пал на Хрустлер Вояджер

Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
приветик всем ,купил на той неделе шевроле люмина апв 94 г. лопнул шланг на коробке, находится в верхней части акпп, вход и выход находятся рядом , как он называется ,и как его можно сделать? и высокого он давления ?
Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
Вот Люмина, мадам на ней ездит. Видимо она до последнего наездится и выбросит на свалку.
Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
Кстати, мой знакомый очень любит эти машины, сетует, что больше не выпускают. Этим летом купил такой вэн, только понтиак. В деревне наш?л в хорошем состоянии с пробегом 80 тыс.км. У него вэн навороченный, автоматическая дверь, пневмо и чего- ещ? не помню.
Re: Люмина АПВ, Транс-спорт, Силуэт
Прикольный автос. Мне эта линейка тоже нравится. Дизайн у неё, как и у Превии, оригинальный.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05