Форд не делал машин со спортивной жилкой. Он делал машины для перемещения в пространстве, причем как можно бОльшего количества людей. О Форде на гоночных трассах вообще первые полвека (века. а не с момента основания) было не слуху, ни духу. Если речь о старике Генри конечно, что потом начали колдовать - сие уже не его творчество ни разу.
И да, тонна всякой херни, мягкое место для попы и как можно больше электроприводов - это именно машина. А не "гонка" (помните в детстве такое слово?). На которой ездят, а не каждый раз героически перемещаются, а остальное время чинят. И да, именно америка во времна "дорожных дредноутов" максимально приблизилась к этому понятию. Это потом был нефтяной крайзис №1, загазованность, малолитражки (это о трехлитровом седане - это ж малолитражка! на самом деле), и т.д. и т.п., уход скажем так от темы.
И самое главное: есть спортивные машины. Это болиды Ф1, Ф2000, Ф3, карты, упомянутый ранее евроФорд, Лянча Стратос и т.п. Вот это - спортивные машины. И место им - на треке, трассе ралли и т.п. И есть машины для людей, удобные, вместительные, утилитарные даже в чем-то. Не надо путать одно с другим, что бы ты не выкинул из обычной машины, спортивной она близко не станет никогда, зато станет жесткой, неудобной, требущей постоянных усилий по поддержаию в рабочем состоянии и труда при вождении (да да, обычная езда станет уже трудом. ибо без труда не получится управляться с гоночным - типа - авто). Т.е - тем самым коричневым, с точки зрения нормального человека.
И кстати в ОБЫЧНОЙ жизни Вейрон, Корветт и Вайпер (и 911, которые хоть немного доведены до спортивной кондиции - RS2, RS3 и тп) - гавно. Тронуться на льду на Вайпере невозможно, в корвете -2 места, Вейрон не переедет криво сделанный лежачий п-кий, а в Порше RS3 нету кондея
