Заменили MAP датчик на б/у, поставили от корсики кажется(по номерам подходит) глюк пропал на некоторое время (вроде, может показалось)
Ездили некоторое время, пока второй глюк не нарисовался, теперь после прогрева начинаются провалы в работе двигателя. На холостых работает ровно, почти идеально, начиню прибавлять газу, после 3000 примерно начинаются провалы, как будто обрубает его, скачут обороты, иногда может пропердится, заработать нормально и крутить до отсечки без проблем, а может заглохнуть и не заводится пока не остынет, это чаще.
Если крутить дольше-толку ноль, иногда если нажать газ в пол и крутить-появляются попёрдывания, но не заводится, хотя последнее время и попёрдываний нет. Как подостынет-заводится опять как часики.
Форсунки мыл позапрошлым летом, при работе слышно небольшое цоканье, это нормально?
т. насос менян, работает хорошо, да и не очень похоже на него.
клапан "IAC" помыл, проверил: снял, подключил к штекеру, при включении он чутка дёргается внутрь милиметр примерно. правильно ли?или он полностью втягиваться должен?
Свечи новые, провода нормальные.
свечи черные были, сухие.
выхлоп без черноты, обычный такой выхлоп, пара тоже нет
Ошибки:
точно помню из старых это:
43-датчик детонации
45-кислородник
тогда машинка неплохо ездила, расход был в норме, корочее 40 я откатал за 1.5 года.
Нынче снятые:
12-ошибки есть.
15-ECT Circuit -Temperature Out of Range Low
19-6X Signal Fault-No 6X Signal Between Reference Pulses-1922 Vehicles
23-IAT Circuit -Temperature Out of Range Low
43-Knock Sensor Circuit (KS)-Open or Shorted
45-Oxygen Sensor indicates system Rich
У меня подозрение на "EGR", либо всё таки "MAP" новый купить попробовать. также катушка под подозрением, но она обычно сразу умирает.
"EGR" датчик заказал уже.
Кто что думает?
