так и о том жеDima писал(а):ОБА
Подскажите что за тачка?
Модератор: Aerostar
Re: Подскажите что за тачка?
А я вроде про гос.службы ничего не говорил.Коllекционер писал(а):Видимо мы о разных службах говорим. Ибо эта машинка ни каким боком не относится к гос.службам обеспечения безопасности... Да и вообще к безопасности я её тоже бы не относил...
302 / 289 / ex-133 turbo
Re: Подскажите что за тачка?
Точно!root писал(а):Serj
Не могу себе представить ни одну причину покупки Экспидишна для города кроме как для нужд службы охраны.
Эксплорером точно не обойтись?
У экспа третий ряд игрушечный - чисто для детей. Да и концептуально Дишн - крепкий грузовик с легковым управлением, а Эксп - легковушка с полным приводом.
Предложи альтернативу, с условием необходимости перевоза 6-7 человек, необходимостью иногда повозить большие грузы для ремонта (типа листов ГКЛ) и регулярными выездами на дачу по несильно чищенной дороге.
Дишн 2 обеспечивает все это и не имеет по сути ни одного серьезного недостатка.
А для охраны он как раз не особо годен, ибо по динамике за бизнес седаном не удержится.
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Подскажите что за тачка?
+ мильен , Дишн великолепный автомобиль !!!Serj писал(а):Точно!root писал(а):Serj
Не могу себе представить ни одну причину покупки Экспидишна для города кроме как для нужд службы охраны.
Эксплорером точно не обойтись?
У экспа третий ряд игрушечный - чисто для детей. Да и концептуально Дишн - крепкий грузовик с легковым управлением, а Эксп - легковушка с полным приводом.
Предложи альтернативу, с условием необходимости перевоза 6-7 человек, необходимостью иногда повозить большие грузы для ремонта (типа листов ГКЛ) и регулярными выездами на дачу по несильно чищенной дороге.
Дишн 2 обеспечивает все это и не имеет по сути ни одного серьезного недостатка.
А для охраны он как раз не особо годен, ибо по динамике за бизнес седаном не удержится.
ЗЫ хотел поинтересоваться, то что с зади независимая подвеска это конечно несомненный плюс на асфальте, а разбитых дорогах как себя ведет? какая надежность ее по сравнению с балкой-мостом как на первом дишине? по надежности не сильно уступает?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Подскажите что за тачка?
На асфальте точно. Ездил на первом Гаторе - ИМХО больше 110-120 ехать просто страшно - *опа по всей дороге летает, только памперсы меняй. Этот и на 140 как влитой стоит и в колеях и на ровном. Только я не сторонник такого и быстрее 110 редко езжу!Fylhtq писал(а): ЗЫ хотел поинтересоваться, то что с зади независимая подвеска это конечно несомненный плюс на асфальте, а разбитых дорогах как себя ведет? какая надежность ее по сравнению с балкой-мостом как на первом дишине? по надежности не сильно уступает?
По сильно разбитым не ездил, так что не знаю. Про надежность тоже ничего не скажу - в передке ребята мне рычаги меняли, а на заднице вроде пока ничего - езжу и езжу... Это скорее у Димки надо спрашивать!
По проходимости - пока на колесах стоит, то его не остановить. С ходу спокойно бампером снег разгребает и едет. Сажал его в том году на все пузо в слежавшемся снегу. Белоруся полчаса буксовал, пока меня выдрал. Потом глядел на следы - сел всем дном - повис на морде, защите коробки, заднем дифе - ну короче по полной. Тут мосты лучше - на них повис бы раньше и трактору было бы легче тянуть
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Подскажите что за тачка?
160 ездил и не раз. Вполне нормально машина себе ведет.Serj писал(а):На асфальте точно. Ездил на первом Гаторе - ИМХО больше 110-120 ехать просто страшно - *опа по всей дороге летает, только памперсы меняйFylhtq писал(а): ЗЫ хотел поинтересоваться, то что с зади независимая подвеска это конечно несомненный плюс на асфальте, а разбитых дорогах как себя ведет? какая надежность ее по сравнению с балкой-мостом как на первом дишине? по надежности не сильно уступает?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
-
ZOPOOH
- Ценитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 15:21
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Подскажите что за тачка?
Дааа. давно не заходил, а тут такое
2 root
Любитель крепких спортивных аффто типа "ф сорок" из солнечного Казахстана, тебя на Фридоме забанили что-ли?
Вот табе слайды, про езду на Феррари на дорогах общего пользования
http://www.livejournal.ru/themes/id/13619
Вот табе слайды про езду на Форд GT 40 на той-же дороге
http://steer.ru/archives/2009/09/15/010016.php
Николай Пименов прав, нехрен на таких авто делать на дорогах общего пользования.
Особенно тем, кто садясь за руль таких авто, ездить на них не умеют, и убивают ни в чем не повинных людей.
2 root
Любитель крепких спортивных аффто типа "ф сорок" из солнечного Казахстана, тебя на Фридоме забанили что-ли?
Вот табе слайды, про езду на Феррари на дорогах общего пользования
http://www.livejournal.ru/themes/id/13619
Вот табе слайды про езду на Форд GT 40 на той-же дороге
http://steer.ru/archives/2009/09/15/010016.php
Николай Пименов прав, нехрен на таких авто делать на дорогах общего пользования.
Особенно тем, кто садясь за руль таких авто, ездить на них не умеют, и убивают ни в чем не повинных людей.
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,86
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,87
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,87
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Подскажите что за тачка?
Фишка не в том, что таким авто не место на дорогах общего пользования, а в том. что есть истинно спортивные авто, для трека, а вот причесывать их для дорог общего пользования - извращение (мало того, что "по Кларксону" это "Когда гоночные машины переделывают в дорожные версии, ничего хорошего из этого не получается. Это как снять фильм для взрослых, а потом смонтажировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. В итоге получится получасовой крупный план потной рожи какого-то парня", так ещё и за счет вообще наличия таких авто мы имеем в европейском автопроме устойчивую тенденцию к оспортивливанию авто, что точно не есть правильно). И уж тем более извращение делать приспортивленными обычные машины (или безуспешно пытаться привить американцам-масклам спортивный дух методом выкидывания оттуда "лишнего" по мнению самодельщика), предназначенные изначально для максимально безболезненного и удобного перемещения в пространстве.
Т.е. каждый "инструмент" хорош к месту: Континенталь 60х-70х-кабриолет в отреставрированном виде - продефилировать в выходной "по променаду", жоповозка для перемещения в пространстве и Ф1/3 - на трассе/треке (ну или раллийное на гравии). Универсальных решений без серьезных компромиссов не бывает, не все компромиссы приемлемы, и уж тем более не для всех...
Т.е. каждый "инструмент" хорош к месту: Континенталь 60х-70х-кабриолет в отреставрированном виде - продефилировать в выходной "по променаду", жоповозка для перемещения в пространстве и Ф1/3 - на трассе/треке (ну или раллийное на гравии). Универсальных решений без серьезных компромиссов не бывает, не все компромиссы приемлемы, и уж тем более не для всех...
-
ZOPOOH
- Ценитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 15:21
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Подскажите что за тачка?
Полностью согласен! Ссылки ( с фотами) я прилепил для лучшего "осознания" процесса тссзать, как оно бывает.Для закрепления теории. Меня эти долбоёбы/бки утомляют эвридей на дорогах, только успеваю уворачиватся.
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,86
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,87
CADILLAC FLEETWOOD D,ELEGANCE ,87
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Подскажите что за тачка?
Согласно правилам вождения (уж не знаю какого уровня) самая безопасная скорость в потоке - скорость потока (сколько бы она не была). Аварии возникают от непредсказуемости и попыток некоторых стать Шумахерами. Т.е. они тешат самолюбие - а для меня они банально опасны, как заряженный пистолет, неприятно знаете ли...


