Есть проблема с двигателем LH0
Re: Есть проблема с двигателем LH0
сегодня эксплуатировал в дождь и обнаружил интересную особенность. Датчик температуры безбожно врёт, а именно, сигналка показывает 38 гр С, а приборка в красной зоне, но при этом второй вентилятор не включается и ОЖ не кипит. Всё же думаю что новый AC DELCOвский датчик немного "врёт". Завтра буду поверять сей датчик.
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Датчик на приборку и датчик для вентилятора - как бы разные узлы...
Re: Есть проблема с двигателем LH0
но по схеме оба вентилятора, а точнее их реле, управляются с ЭБУ... И прочих термодатчиков я так и не нашёл.Николай Пименов писал(а):Датчик на приборку и датчик для вентилятора - как бы разные узлы...
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Ох. Ну вот у Фордов тех годов - 2 датчика, один на приборку, второй - на всё остальное. Посмотри схему приборки, от (для) датчика температуры куда провода идут?
Re: Есть проблема с двигателем LH0
от датчика температуры в эбу, а управляющие на реле вентиляторов от эбу
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Точно именно от ЭБУ? Может, выходные цепи этого канала от ЭБУ, или входные цепи приборки врут...
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Точно, со зрением всё хорошо и принципиалки читать умею. Думаю проблемы или с датчиком или с эбу. Методом перебора устраню обе
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Электрические данные датчика думаю есть? В смысле, какой температуре какое сопротивление соответствует, хотя бы приблизительно.
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Да, конечно, а то как поверку делать
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Re: Есть проблема с двигателем LH0
К сожалению, пока не занялся машиной, ключи забыл на даче (((
Как поверю датчик, сразу отпишусь.
Как поверю датчик, сразу отпишусь.
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Итак, закончилась эпопея с 14 ошибкой. датчиком температуры и прочим.
Ошибка возникала в следствии пропадания контакта на ножке процессора мозгов. После 2 месяцев переборки и исключения возможных причин были взяты на поюзанье другие мозги и о чюдо, всё работает. Работа сосредоточилась на мозгах и после перепайки почти всех микросхем, так как они так или иначе плохо контачили с платой (как вообще работали?), всё зароботало.
Теперь меняю свечи, масло и катаюсь в радость.
Ошибка возникала в следствии пропадания контакта на ножке процессора мозгов. После 2 месяцев переборки и исключения возможных причин были взяты на поюзанье другие мозги и о чюдо, всё работает. Работа сосредоточилась на мозгах и после перепайки почти всех микросхем, так как они так или иначе плохо контачили с платой (как вообще работали?), всё зароботало.
Теперь меняю свечи, масло и катаюсь в радость.
Pontiac Grand Prix 3.1 V6 1991
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Есть проблема с двигателем LH0
Приятно, что всё хорошо закончилось, а втройне приятнее, что автор темы не поленился довести её до логического конца - решил проблему и поведал о приведших к ей причинах ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =