F-250 Common Rail, замена форсунки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 11 май 2011, 22:46

игрок писал(а):dasparts.ru
Спасиб!
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 14 май 2011, 10:20

игрок писал(а):dasparts.ru
Тормозят.

Называют High pressure diesel injection oil pump топливным насосом и все не могут понять что именно я хочу купить - маслянный или топливный насос :lol: :lol:
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение игрок » 14 май 2011, 23:51

бред какой-то. знаешь поговорку, о том, что компьютер делает то, что ты ему скажешь, а не то, что ты хочешь, чтобы он делал? вот тут - то же самое.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 15 май 2011, 00:49

В общем с этим насосом все не так просто)

Это маслянный насос высокого давления, но от него зависит работа топливных форсунок.
Точнее при нерабочем маслянном насосе топливные форсунки тоже не будут работать.
Это одна из версий, подтвержденная знакомым из Форда в Торонто и на некоторых форумах по тракам Форда.

В разных каталогах его зовут топливным-маслянным, а сам Форд зовет топливным и в микрокате написано, что он топливный....
Картинка этого загадочного девайса:
Изображение

И микрокат:
Вложения
Fuel injector pump.jpg
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение Николай Пименов » 15 май 2011, 01:07

Получается по описанию, что форсунки фурычат как насос-форсунки, только сверхвысокое давление топлива для впрыска не механическим путем (как у обычных насос-форсунок), а при помощи вот этого масла. Это они так ТНВД "удачно" заменили похоже?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение игрок » 15 май 2011, 10:52

получается, что форд зовет насос топливным, а рут зовет его масляным, а виноваты, конечно, даспартс - тупые и мыслей не читают
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 15 май 2011, 11:44

игрок писал(а):получается, что форд зовет насос топливным, а рут зовет его масляным, а виноваты, конечно, даспартс - тупые и мыслей не читают
То что он маслянный не я сказал, а рокавто, знакомый представитель Форда в Торонто по телефону, еще один владелец F-250 с такой же проблемой ранее и СТО, которое этот насос снимало.

И, кстати, представитель Форда на сайте fordparts.com также не возразил на счет того, что это High Pressure Diesel Injection Oil Pump и просто дал номер детали.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 15 май 2011, 21:00

Нашел официальный бюллетень.
Насос этот маслянный, но относится к топливной системе.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение Николай Пименов » 15 май 2011, 21:05

Это мы уже поняли, главное довести это до поставщиков (dasparts)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 15 май 2011, 21:08

Николай Пименов писал(а):Это мы уже поняли, главное довести это до поставщиков (dasparts)
Процесс в даспартс идет.

Однако они очень нервно реагируют, когда я этот насос маслянным зову.
Говорят, что Форд зовет его топливным.

В официальном бюллетене 100% он маслянный, но относится к топливной системе.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение Николай Пименов » 15 май 2011, 21:14

Обзови его "насосом подкачки форсунок" (не уточняя, чем подкачки) :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение root » 15 май 2011, 21:16

Николай Пименов писал(а):Обзови его "насосом подкачки форсунок" (не уточняя, чем подкачки) :)
Договорились, что это просто "насос высокого давления"))) с сопутствующей иллюстрацией из Микроката по ВИН номеру))
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение Saamen » 15 май 2011, 23:10

root писал(а):Договорились, что это просто "насос высокого давления"))) с сопутствующей иллюстрацией из Микроката по ВИН номеру))
А чего там договариваться, по ВИН номеру и микрокат, это "FUEL INJECTION PUMP" это старый, добрый ТНВД ( Топливный Насосос Высокого Давления) и его основная задача заниматься топливом, а не маслом, а принцип работы это уже дело пятое-десятое :) И никто, сообственно, нервно не реагировал, а ровно, спокойно и с уважением всё пояснили, к тому-же и дали очень нормальную цену..жаль, что тебя, это сподвигло на такие посты.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение игрок » 15 май 2011, 23:36

root писал(а):
игрок писал(а):dasparts.ru
Тормозят.
Называют High pressure diesel injection oil pump топливным насосом и все не могут понять что именно я хочу купить - маслянный или топливный насос :lol: :lol:
root писал(а):В общем с этим насосом все не так просто)
root писал(а): То что он маслянный не я сказал, а рокавто, знакомый представитель Форда в Торонто по телефону, еще один владелец F-250 с такой же проблемой ранее и СТО, которое этот насос снимало.
root писал(а):Нашел официальный бюллетень.
Насос этот маслянный, но относится к топливной системе.
root писал(а): Однако они очень нервно реагируют, когда я этот насос маслянным зову.
Говорят, что Форд зовет его топливным.

правильно, поставщик берет название из официального каталога. что там придумывает рокавто, владельцы таких же траков, бабушка у подъезда - это ваще-то дело десятое, к поставщику отношения не имеющее. я уже пожалел, что дал тебе ссылку на этих ребят, развел тут мудозвонство, сам кургом неправ, а поклепов понавозводил воз и маленькую тележку. даже картинка из микроката подтверждает правоту поставщика, а не твоих бабок из торонто.
в общем, обливать говном огульно ты научился. научись еще и извиняться за свои поклепы

зы
это, конечно, бизнес саамена, но с таким клиентом я бы не работал 100%. через год выяснится, что кто-то продавал эту херь на 12 центов дешевле, и весь инет будет залит жидким-коричневым по поводу разводилова и наебалова.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: F-250 Common Rail, замена форсунки

Сообщение Николай Пименов » 16 май 2011, 00:12

Во, ещё один под раздачу "каталожников" попал... Вот я и грю - поставщику ПОФИГ на реальную конструкцию, даже на описание работы узла "от производителя" - главное - КАТАЛОГ (причем, не имеющий прямого отношения к тому, кто сие авто придумал и произвел...). А каталог построен на ВИН. И если какая-то умная башка написала в каталоге FUEL INJECTION PUMP, а у производителя/разработчика/в сервисной документации (которой веры БОЛЬШЕ чем каталогу, ибо её писал производитель) оно называется High pressure diesel injection oil pump (слова FUEL там нету, как и таковой субстанции в насосе), и почему-то господа ПОСТАВЩИКИ считают каталог "ПРАВЕЕ" самого производителя (что есть полный брееед!).

ПСы. Честно говоря, ранее казалось, что Игрок думает больше как сервисмен с сервисной документацией, а не как "каталожник"... странно...
Изображение
Изображение
Ответить