Дишен vs круглая Тахуя ???
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
Ну так за три можно получить Нав3 из Штатов...тоже считай новый.
Несколькими постами выше было явно сказано, что разговор не о трехе...лимонов...
Несколькими постами выше было явно сказано, что разговор не о трехе...лимонов...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
Причём платинум!Roker писал(а):Николай Пименов писал(а):На ОСТАТКАХ гарантии... И что, много "ещё гарантийных" продается за разумные деньги? Что-то не верится...
Почему на остатках, за 3 ляма можно купить абсолютно новый Эскалейд у дилера.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
встреча уже была, или бойцы еще готовятсяТимохА писал(а):Привет!
Сегодня выясню чего у меня по работе и будем договариваться![]()
Да выбор уже сделан, если б Сильвер продавал свою Таху, то спаринг был бы актуален![]()
А так...Рокер, ищи себе новую машину, а на этой ниездий![]()
Можно пивка забухать где-нибудь на гребном канале...

- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
Так, вроде топикстартер купил себе Хаммер-2.лысый джо писал(а): встреча уже была, или бойцы еще готовятся
Так что встречи Таха/Дишен, не будет.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
Дишн Димы-Рокера всё ещё продаётся, мы с ним всё ещё живём на одной улице
- так что ... если кто-то сомневается Дишн/Таха - вэлкам 


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
я бы честно говоря подъехал, даже с женой может, а то никак не определюсь!
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
С Димой договаривайтесь на осмотр, а я постараюсь подстроиться под вас! 

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
Мне проще, я работаю рядом с домом. Так что и днем могу и вечером. Так что давайте созваниваться. Телефон кинул в личку.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
Встреча состоялась, СПАСИБО парни! Чуть позже выложу отчет. 

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
ждём...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
Чувствую себя журналистом Авторевю
Имеем Форд экспедишн 5.4 Эдди Бауэр 2003г и Шевроле Тахо с электропневмопдвеской 2004г. Обе машины технически исправны и примерно в одинаковом состоянии, глубокая диагностика не проводилась.
Внешность: оба автомобиля выглядят брутально и по мужски, форд немного больше и визуально это заметно, особенно в длину, а за счет формы кузова эта разница кажется больше чем есть на самом деле. Диски 20 смотрятся на Форд отлично, и меньший размер думаю будет сомтреться уже не так на этой массивной глыбе металла. На тахо колеса если не ошибаюсь 18, но ему это к лицу и внешность не портит. Экспедишн, выглядит пожалуй более современно и свежо как будто модель выпустили пару тройку лет назад, чего нельзя сказать о тахо
Интерьер: в целом экспедишн тут выигрывает и по габаритам салона, удобство третьего ряда, багажник боьшой, и ровный пол при сложеных сиденьях, есть ручки для удобства посадки на первый ряд чего не хватает тахо, педаль тормоза и газа в Экспедишн находятся на одной линии, что удобно особенно при экстренном торможении, но в тахо сидения удобнее однозначно, после бмв я туда сел как к себе в машину (там есть подкачка боков и хорошая боковая поддержка и просто удобно очень).
На ходу: за рулем не сидел, большой разницы не заметил, но помоему Экспедишн повороты проходит легче , а подвеска у Тахо работает тише, ее совсем не слышно, может это из-за того, что диаметр дисков отличается. Но двигаясь на Тахо есть желание притопить, а в Экспедишн такого желания нет, хочется ехать медленно и неспеша.
Динамика разгона достаточная у обоих авто.
И еще у Тахо звук мотора понравился больше!
Вывод:Хочется Экспедишн с двигателем и передними сиденьями от Тахо!



Имеем Форд экспедишн 5.4 Эдди Бауэр 2003г и Шевроле Тахо с электропневмопдвеской 2004г. Обе машины технически исправны и примерно в одинаковом состоянии, глубокая диагностика не проводилась.
Внешность: оба автомобиля выглядят брутально и по мужски, форд немного больше и визуально это заметно, особенно в длину, а за счет формы кузова эта разница кажется больше чем есть на самом деле. Диски 20 смотрятся на Форд отлично, и меньший размер думаю будет сомтреться уже не так на этой массивной глыбе металла. На тахо колеса если не ошибаюсь 18, но ему это к лицу и внешность не портит. Экспедишн, выглядит пожалуй более современно и свежо как будто модель выпустили пару тройку лет назад, чего нельзя сказать о тахо

Интерьер: в целом экспедишн тут выигрывает и по габаритам салона, удобство третьего ряда, багажник боьшой, и ровный пол при сложеных сиденьях, есть ручки для удобства посадки на первый ряд чего не хватает тахо, педаль тормоза и газа в Экспедишн находятся на одной линии, что удобно особенно при экстренном торможении, но в тахо сидения удобнее однозначно, после бмв я туда сел как к себе в машину (там есть подкачка боков и хорошая боковая поддержка и просто удобно очень).
На ходу: за рулем не сидел, большой разницы не заметил, но помоему Экспедишн повороты проходит легче , а подвеска у Тахо работает тише, ее совсем не слышно, может это из-за того, что диаметр дисков отличается. Но двигаясь на Тахо есть желание притопить, а в Экспедишн такого желания нет, хочется ехать медленно и неспеша.
Динамика разгона достаточная у обоих авто.
И еще у Тахо звук мотора понравился больше!

Вывод:Хочется Экспедишн с двигателем и передними сиденьями от Тахо!


Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
Молодчина, абсолютно логичные и внятные ощущения у тебя, видно что с трезвым рассудком подходишь к выбору - удачного тебе самоопределения и покупки!
Ford Expedition 2003 действительно современнее, чем Chevrolet Tahoe 2004 - у форда это поколение стартовало в 2003, а у шеви в 2000
Мне честно ОЧЕНЬ нравится багажник Дишина, жаль что у меня такого нет ... в остальном салон Тахо не хуже, немного меньше - но это не минус. Тесным точно не назовёшь
Все правильно про поведение в поворотах написал, независимая подвеска Дишина в этом ему помогает
Вообще у меня ЛИЧНО ассоциациативный ряд с Дишином - в меру упитанный мужчина с уклоном в респектабельность и вальяжность. Тахо - более универсальный, как будто тот же самый мужчина (по-прежнему респектабельный) после спортзала немного похудел, подтянулся, и переоделся в старые любимые джинсы
Тахо ближе к корням деревенского прошлого, в котором оба авто были утилитарными пикапами. И вне дороги, на мой взгляд, для вытаскивания Тахи за трактором придётся идти подальше 

Ford Expedition 2003 действительно современнее, чем Chevrolet Tahoe 2004 - у форда это поколение стартовало в 2003, а у шеви в 2000
Мне честно ОЧЕНЬ нравится багажник Дишина, жаль что у меня такого нет ... в остальном салон Тахо не хуже, немного меньше - но это не минус. Тесным точно не назовёшь

Все правильно про поведение в поворотах написал, независимая подвеска Дишина в этом ему помогает
Вообще у меня ЛИЧНО ассоциациативный ряд с Дишином - в меру упитанный мужчина с уклоном в респектабельность и вальяжность. Тахо - более универсальный, как будто тот же самый мужчина (по-прежнему респектабельный) после спортзала немного похудел, подтянулся, и переоделся в старые любимые джинсы


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
А это глюк или на второй фотке таха кажется шире Дишена?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
это визуальный глюк.
Re: Дишен vs круглая Тахуя ???
не, она чуть меньше по всем параметрам!ТимохА писал(а):А это глюк или на второй фотке таха кажется шире Дишена?
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен