внедрение пневмы на таункар "88
внедрение пневмы на таункар "88
есть желание перевести с пружин квадрат ТК. т.е. внедрить схему пневмы ТК"90-97:
2 подушки, компрессор, мозги, датчик. есть гемор, а именно по части установки всего этого добра. 1.не знаю к кому обратиться. 2.необходимо будет проложить воздушную магистраль и проводку. с проводкой совсем засада, т.к. на ТК"90-97 все завязано еще и с домофоном и концевиком водительской двери. мне тут подумалось: а можт внедрить систему попроще, упразднив датчик с мозгами и концевиком?
сделать нечто подобное АШАМу( или как он там на марк называется этот модуль?) ?
2 подушки, компрессор, мозги, датчик. есть гемор, а именно по части установки всего этого добра. 1.не знаю к кому обратиться. 2.необходимо будет проложить воздушную магистраль и проводку. с проводкой совсем засада, т.к. на ТК"90-97 все завязано еще и с домофоном и концевиком водительской двери. мне тут подумалось: а можт внедрить систему попроще, упразднив датчик с мозгами и концевиком?
сделать нечто подобное АШАМу( или как он там на марк называется этот модуль?) ?
Re: внедрение пневмы на таункар "88
теперь у тебя обострение
ну а в чем проблема сделать так как планировалось в оригинале? Схемы то наверняка есть и я насколько понимаю делать надо только зад?
Что касается Ашама - это не замена компьютору Марка - это дополнение - если просто - он перехватывает сообщения от датчиков, обрабатывает и танслирует на основной компьютер или наоборот сам формирует сигнал, например открыть вентклапан если я набрал команду что хочу опустить подвеску. Это упрощенно - но как то так

ну а в чем проблема сделать так как планировалось в оригинале? Схемы то наверняка есть и я насколько понимаю делать надо только зад?
Что касается Ашама - это не замена компьютору Марка - это дополнение - если просто - он перехватывает сообщения от датчиков, обрабатывает и танслирует на основной компьютер или наоборот сам формирует сигнал, например открыть вентклапан если я набрал команду что хочу опустить подвеску. Это упрощенно - но как то так

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: внедрение пневмы на таункар "88
На ТК 90-97 с домофоном никакой завязки нету, есть только с датчиками открытия дверей (теми, что в проеме). Ничего там сложного нет, 4 реле-повторителя с 2 группами контактов (на одну группу вешается что было, на вторую - провод к мневме).
Модуля типа Ашама под Таункар нету, хотя при помощи некоторого колхоза Ашам туда встанет.
И главное - конструкция подвесок позволяет вместо пружин вставить баллоны? Т.е. подвески у них насколько идентичны?
Модуля типа Ашама под Таункар нету, хотя при помощи некоторого колхоза Ашам туда встанет.
И главное - конструкция подвесок позволяет вместо пружин вставить баллоны? Т.е. подвески у них насколько идентичны?
Re: внедрение пневмы на таункар "88
ну дык мы заменим верхние задние рычаги и она встанет...Николай Пименов писал(а):На ТК 90-97 с домофоном никакой завязки нету, есть только с датчиками открытия дверей (теми, что в проеме). Ничего там сложного нет, 4 реле-повторителя с 2 группами контактов (на одну группу вешается что было, на вторую - провод к мневме).
Модуля типа Ашама под Таункар нету, хотя при помощи некоторого колхоза Ашам туда встанет.
И главное - конструкция подвесок позволяет вместо пружин вставить баллоны? Т.е. подвески у них насколько идентичны?
Коля, можешь мне схему пневмы 90-97 скинуть? а если просто схему типа нажал кнопку - приподнялась, нажал другую кнопку - приспустилась?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: внедрение пневмы на таункар "88
Так нельзя, без обратной связи по датчикам будет вечно разбаланс...
Схема-то не проблема, только вот занят я дико, тут сроки сдвинулись по одному объекту, надо срочно работать много...
Схема-то не проблема, только вот занят я дико, тут сроки сдвинулись по одному объекту, надо срочно работать много...
Re: внедрение пневмы на таункар "88
я понимаю, что у тя работа, а мне што делать?
у меня трубы горят!
ставить пневму или как? заморочка на 1000 долл...
или просто пружины воткнуть и нов аморты?


ставить пневму или как? заморочка на 1000 долл...
или просто пружины воткнуть и нов аморты?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: внедрение пневмы на таункар "88
РЕШЕНИЕ принимать по-любому тебе.
Совместимость со старыми электросхемами - хз, ибо не их у меня. Там ещё датчик скорости задействован, и лампочка неисправности на панель выведена.
Ты же в курсе, что там задняя пневма только?
Совместимость со старыми электросхемами - хз, ибо не их у меня. Там ещё датчик скорости задействован, и лампочка неисправности на панель выведена.
Ты же в курсе, что там задняя пневма только?
Re: внедрение пневмы на таункар "88
конешна в курсе..Николай Пименов писал(а):РЕШЕНИЕ принимать по-любому тебе.
Совместимость со старыми электросхемами - хз, ибо не их у меня. Там ещё датчик скорости задействован, и лампочка неисправности на панель выведена.
Ты же в курсе, что там задняя пневма только?

короче, нафик пневму. куплю щас новые пружины и новые аморты, а потом нечем заняться будет - внедрю пневму. лучше марк на эти деньги покрашу...бедолага стоит все меня ждет..
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: внедрение пневмы на таункар "88
Ну можно и так.
Кстати, кастрированная пневма (только зад) попроще получается полной намного.. Всего 1 датчик например. И действительно, можно в принципе обойтись "повыше-пониже", по крайней мере пока не надоест щелкать
Кстати, кастрированная пневма (только зад) попроще получается полной намного.. Всего 1 датчик например. И действительно, можно в принципе обойтись "повыше-пониже", по крайней мере пока не надоест щелкать

Re: внедрение пневмы на таункар "88
можно глянуть универсальные киты
http://www.airbagit.com/product-p/fbs-lin-18-kit3.htm
http://www.airbagit.com/Air-suspension- ... lin-18.htm
http://www.airbagit.com/product-p/fbs-lin-18-kit3.htm
http://www.airbagit.com/Air-suspension- ... lin-18.htm
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: внедрение пневмы на таункар "88
Только вот зачем (если есть родной)?
Озвученная цена в 1000 - это конечно перебор, но если вместе с работой - самое оно похож.
Озвученная цена в 1000 - это конечно перебор, но если вместе с работой - самое оно похож.
Re: внедрение пневмы на таункар "88
да не, спасибо, Андрей. сделаю как решил.GoaD писал(а):можно глянуть универсальные киты
http://www.airbagit.com/product-p/fbs-lin-18-kit3.htm
http://www.airbagit.com/Air-suspension- ... lin-18.htm
такие варианты, кстати, не известно с какими амортами идут.. жесткие они там или мягкие... экпримент за 2000 дол - это слишком
