Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
			
		
		
			- 
				
								лысый джо							
 
						- член клуба АмАвто
 			
		- Сообщения: 363
 		- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
 		
		
											- Откуда: москва, солнцево
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 лысый джо » 25 июл 2011, 16:04
			
			
			
			
			sub писал(а):дело в том, что выбор масла зависит от:
1. Авто (возраст и все такое, капиталился ли у нас и т.д.)
2. Типа движка
3. На каком масле ездил до этого
4. Какое состояние ДВС
5. И где то далеко совсем там совсем далеко зависимость от бензина
1 2005 ГОД, ПРОБЕГ 180КМ 
 
2 5.7 хеми 
 
3 залито пеннзоил 5-20
4 масло не ест, едет хорошо 
 
5 где зависимость 

 
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								лысый джо							
 
						- член клуба АмАвто
 			
		- Сообщения: 363
 		- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
 		
		
											- Откуда: москва, солнцево
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 лысый джо » 25 июл 2011, 16:07
			
			
			
			
			мобил наверное гуд, но где его взять не левак?
читал что можно сменить на 0-30 и 5-30 разных производителей , но чел один писал на форуме крайслер клуба, что нужно только 5-20 ибо не будет работать система отключения цилиндров, вот.
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								sub							
 
						- Ценитель
 			
		- Сообщения: 97
 		- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sub » 25 июл 2011, 17:18
			
			
			
			
			лысый джо писал(а):
1 2005 ГОД, ПРОБЕГ 180КМ 
 
2 5.7 хеми 
 
3 залито пеннзоил 5-20
4 масло не ест, едет хорошо 
 
5 где зависимость 

 
Пожд этот движок я бы посоветовал Мотюль 4100 полусинтетику. Отличное масло, хорошо чистит движок и пока не балованое. Замена через каждые 5 т.км. и будет счастье. Оно специально для большеобъемных или турбо двигунов с хорошей чистящей формулой. Минералка Мопаровская, она ведь зараза зимой оч. тяжелая для запуска.
 
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								sub							
 
						- Ценитель
 			
		- Сообщения: 97
 		- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sub » 25 июл 2011, 17:22
			
			
			
			
			лысый джо писал(а):мобил наверное гуд, но где его взять не левак?
читал что можно сменить на 0-30 и 5-30 разных производителей , но чел один писал на форуме крайслер клуба, что нужно только 5-20 ибо не будет работать система отключения цилиндров, вот.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
почитай про масло сайтик
а про зависимость отклюения цилиндров от вязкости масла первый раз слышу. дай Бог, чтобы последний
 
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
 
						- Ветеран клуба АмАвто
 			
		- Сообщения: 28351
 		- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 		
		
											- Откуда: Самара
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 25 июл 2011, 18:33
			
			
			
			
			sub'а не слушай про полусинт ради бога, починить машину потом не получится.
и вообще, что за бред на рабочем двигателе менять синт на полусинт (читай минералку)???
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								sub							
 
						- Ценитель
 			
		- Сообщения: 97
 		- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sub » 25 июл 2011, 19:31
			
			
			
			
			хм... У товарища синтетика если залита, то смысла менять нет. Ты прав. Я думал, что минералка. Америкоз же все таки
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
 
						- Ветеран клуба АмАвто
 			
		- Сообщения: 28351
 		- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 		
		
											- Откуда: Самара
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 25 июл 2011, 20:05
			
			
			
			
			Америкосы года так с 93го с завода заливаются синтетикой, никто ничего не попутал?
0-30 и 5-30 можно, в идеале того же производителя. Или промывка приличная, сразу того, чьё будет новое масло. И синтетика у тебя будет до тех пор, пока мотор не начнет "потеть" или подъедать масло, т.е. ещё долго.
А байки про ненужность присадок и их одинаковый состав прекращайте, ибо бредятинкой попахивает.
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								sub							
 
						- Ценитель
 			
		- Сообщения: 97
 		- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sub » 25 июл 2011, 23:08
			
			
			
			
			Николай Пименов писал(а):Америкосы года так с 93го с завода заливаются синтетикой, никто ничего не попутал?
вплоть до 97-го года вся америка ездила на минералке. Товарищ гонял тачки сюда в Москву. так что это достоверный факт.
 
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								игрок							
 
						- Ветеран клуба АмАвто
 			
		- Сообщения: 23034
 		- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
 		
		
											- Откуда: Спб
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 игрок » 25 июл 2011, 23:16
			
			
			
			
			жаль производители не в курсе
			
									
									Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia. 
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka. 
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Quadra							
 
						- Ветеран клуба АмАвто
 			
		- Сообщения: 3956
 		- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
 		
		
																- Откуда: София, Болгария
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
				
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Quadra » 25 июл 2011, 23:25
			
			
			
			
			sub писал(а):
а про зависимость отклюения цилиндров от вязкости масла первый раз слышу. дай Бог, чтобы последний
Учи матчасть аксакал!  

 
			
									
									Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз" 

 
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								sub							
 
						- Ценитель
 			
		- Сообщения: 97
 		- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sub » 26 июл 2011, 08:58
			
			
			
			
			Quadra писал(а):
Учи матчасть аксакал!  

 
Ну вот, еще и Джигитом назвали 

 
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
 
						- Ветеран клуба АмАвто
 			
		- Сообщения: 28351
 		- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 		
		
											- Откуда: Самара
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 26 июл 2011, 10:19
			
			
			
			
			Аксакал перводится отнюдь не джигит.
С матчастью проблемы присутствуют.
А насчет минералки - не знаю, кто и куда гонял, у меня сервисные мануалы Форд - на все машины написана синтетика моторкрафт как раз с тех времен, как 5,0 В8 закончился, т.е. как моторы Модулар/Тритон пошли. Думаю, другие производители не отстали. Речь была про авто ВЫПУСКА с 93 года, а не все поголовно, что ездили.
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								sub							
 
						- Ценитель
 			
		- Сообщения: 97
 		- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sub » 26 июл 2011, 10:47
			
			
			
			
			какие вы все тут серьезные
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								sub							
 
						- Ценитель
 			
		- Сообщения: 97
 		- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:13
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 sub » 26 июл 2011, 10:48
			
			
			
			
			Аксакал (от тюрк. ак — белый и сакал — борода, т. е. белобородый старик), у тюркских народов при первобытнообщинном строе — глава рода, старейшина; с развитием феодализма — представитель патриархально-феодальной знати. Позже А.— выборный староста, а также почтенный, уважаемый человек.
			
									
									
						 
		 
		 
				
			 
				
		
		
			- 
				
								Николай Пименов							
 
						- Ветеран клуба АмАвто
 			
		- Сообщения: 28351
 		- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 		
		
											- Откуда: Самара
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Николай Пименов » 26 июл 2011, 11:15
			
			
			
			
			Правильно. И где в этом объяснении джигит? То, что такое определние - из близких к ним народностей, ничего не значит.