Журнал Автомагазин

Анекдоты, приколы и т.д. На автотемы и не только.

Модераторы: Pratas, Dim@

Ответить
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Журнал Автомагазин

Сообщение Nekkro » 22 мар 2006, 21:43

Знаком ли кто из вас с этим мега :lol: изданием? Очень хотелось бы узнать ваше к нему отношение, а также если кто вдруг знает - откуда взялся мега :lol: журналист и мега :lol: спец по авто Василий Бруднов?..

Вот статейка о Хонде Аккорд для ознакомления. Я рыдал... :shock: :lol: :cry: Стиль изложения просто великолепен...
Чтобы испытать на себе тягy тех движущих сил мечты, которые однажды вознесли японскую марку Honda / Хонда на вершину Олимпа мировой индустрии автомобилестроения, мы обзвонили всех столичных дистрибьюторов Honda Motor Company с просьбой предоставить нам образец фирменной продукции на тест-драйв.

На призыв Редакции журнала первой откликнулась компания "ФК Моторс", любезно предложив нам взять самый мажорный "аккорд" из обширной коллекции модификаций этой модели в дилерском автосалоне.

Ранним февральским утром дня всех влюбленных компактный мужской экипаж журнала "Автомагазин", пребывая в романтическом настроении, отправился на рандеву с мировым бестселлером Honda / Хонда.

На этот раз, учитывая полную "страховую беззащитность" автомобиля, мы решили не рисковать драгоценным "здоровьем" коммерчески перспективногo экземпляра и, грубо игнорируя сложившиеся в серийной прессе штампы проведения "драйв-тестов", отказаться от пилотажа.

Видимо, принимая во внимание генетическое равноправие праздника Святого Валентина, администрация "ФК Mоторс" предоставила нам отличную возможность - с комфортом апробировать этот респектабельный седан в роли пассажиров, коими, в большинстве случаев, являются наши прекрасные дамы.

Вместе с тем мы не стали нарушать типично мужской алгоритм поведения при первом знакомстве и для начала провели тщательное визуальное тестирование экстерьера салонного экспоната в трех основных ракурсах.

Амбициозный и одновременно миролюбивый имидж фронтальной секции пружинистого корпуса Honda Accord / Хонда Аккорд концептуально выражает стилистические традиции современного "техно-дизайна".

Глубоко имплантированные в массивный передний бампер противотуманки овальной формы подчеркивают интеллигентный и, отчасти, наивный, но дерзкий и целеустремленный взгляд Honda Accord / Хонда Аккорд на бравурную жизнь автострад. Узкие "лычки" указателей поворота, искусно "нашитые" на капсулы зеркал заднего вида, привносят особый шарм утонченности в элегантный кузовной "смокинг" лимузина.

Разрабатывая форму радиаторной решетки, дизайнеры Honda / Хонда слегка "выгнули" нижнюю линию стандартной трапеции - и получилось весьма недурно, напоминает "лавры победителей".

"Paскocыe" блоки ксеноновых фар, с кристально прозрачными линзами, придают облику автомобиля ориентальный колорит.

В профиль Accord / Аккорд смотрится не менее импозантно. Длинная линия "срезанного" под острым углом лобового стекла предельно плавно переходит в линию крыши и так же плавно, хотя и под чуть большим углом, "пepeтекает" в короткую горизонталь багажника. Ощущение застывшего ветра невольно возникает при взгляде на кузовную геометрию Accord / Аккорд в боковой проекции.

Целостность стильного, но все же аскетичного облика автомобиля нарушают 17-ти дюймовые колесные диски с пятилучевыми "розетками" спиц, которые, словно раскинувшие свои щупальца морские звезды, смотрятся несколько вычурно.

Верхний ярус тыльной части машины выглядит "задиристо", и лишь убедительный выступ мощного бампера уравновешивает стремление к игривости, заложенное дизайнерами в чуть вздернутую заднюю линию крышки багажника.

Рубиново-красные блоки фонарей-плавничков, кокетливо облегая "бедра" статной фигуры Accord / Аккорд, вместе с тем "читаются" в одной "cтpокe" с трапециевидной нишей номерного знака.

В целом стремительный аэродинамичный облик автомобиля интригует: создается ощущение, будто машине неизвестен термин "статика" и, даже пребывая в состоянии абсолютного покоя, он рассекает воздух!

Безусловно, Honda Accord / Хонда Аккорд в первую очередь создана для тех, кто дорожит репутацией отличного семьянина, солидного бизнесмена и желает почувствовать себя форвардом автострад.

Филигранный интерьер. Овальная панель приборов под бравой "кепкой" козырька дружелюбно "смотрит" крупными "Циферблатами".

Трехспицевый руль регулируется в двух плоскостях, под индивидуальные эргономические запросы водителя.

В спицы рулевого колеса искусно вмонтированы кнопки управления круиз-контролем и бортовой аудиосистемой. Слева под "баранкой" - "дирижерский пульт", с которого можно посылать команды в переднюю и заднюю "оркестровые ямы" фар, заставляя оптическую симфонию излучать световую энергию в заданной тональности.

На передней консоли сфокусированы органы управления климатической установкой с раздельной для водителя и пассажира регулировкой температурного режима и "продвинутой" в направлении радикального повышения качества звучания аудиосистемой.

Поддержанию в салоне комфортной атмосферы также способствует люк с электроприводом - непременный атрибут базовой комплектации версии Honda Accord / Хонда Аккорд Executive.

На панели многофункционального дисплея высвечиваются: время, радиоволна и информация об установках системы "климат-контроль". В зонах ответственности, расположенных на передней консоли клавиш обозначенных международными пиктограммами, несложно разобраться, даже не извлекая из "бардачка" фирменный "спасательный круг" - инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Селектор автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения скоростей удобен в манипуляциях, что, безусловно, по доcтoинству оценят те водители, которые время от времени прeдпочитают нарушать размеренный "автоматический" режим вождения, обращаясь к преимущесгвам более конкретной классической "механики".

Удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой предлагают широкий выбор электрорегулировок различной направленности.

"Второй" салон, как и положено заграничным лимузинам "бизнес-класса", проcтoрен и комфортабелен. Объемное внутреннее пространсгво пассажирской ложи позволяет даже крупногабаритным персонам вальяжно расположиться на удобном заднем сидении, в спинку которого интегрирован подлокотник с "лузами" подстаканников для динамической стабилизации емкостей с напитками, расслабиться и получать удовольсгвие от поездки.

Декоративные панели, стилизованные под "хром" и "темное дерево", вместе с благородной темно-серой кожаной обшивкой элегантного салона подчеркивают бизнес-статус автомобиля.

Эстетическое наслаждение от всестороннего рассмотрения автомобиля было лишь прелюдией к яркому "aккopду" ощущений и эмоций от активного городского "драйва".

"Ну, что - поехали?!" - с оптимизмом первого астронавта планеты бодро предложил наш "драйвер" - менеджер "ФК Моторс" Олег Кравец и широким жестом пригласил занять пассажирские места, а сам взялся за "штурвал".

Момент зажигания и эластичный "хондовский" мотор нежно запел по-японски тихий романс "внутреннего сгорания".

Седан бурно стартовал с дилерского паркинга, и через несколько секунд темпераментный набор скорости буквально впрессовал наши тела в мягкие кресла. Затылки прижались к подголовникам, а в недрах абдоминальной области туловища появился сладко-острый привкус начала покорения стратосферы: похоже, взлетаем!

Exидно улыбнувшись, Олег резко нажал на тормоз, и машина, отрывисто чиркнув шипами протектора об асфальт, четко зафиксировала "cтoп-кадр" типа "остановись мгновение", будто уткнувшись "фэйсом" в виртуальную стену.

Лихо исполнив этот профессиональный рекламный трюк, Олег, словно блестящий пианист, продолжая виртуозно играть на электронных нервах автоматической трансмиссии, вновь выстрелил Accord / Аккорд в динамическую фазу.

Когда машина вышла на орбитальные просторы заснеженной МКАД, наш пилот отрегулировал "климат", установил в салоне по-южному "бархатный" сезон, вставил диск в CD-плейер - и мы словно оказались в другом полушарии, где сейчас лето, пальмы, "апельсиновый рай" и все такое прочее. Нам уже совсем не хотелось покидать этот волшебный край и возвращаться в реалии снежной московской зимы, навстречу лютым февральским ветрам.

Превосходная шумоизоляция блокировала звуки внешнего мира, не позволяя им беспокоить пассажиров, лишь иногда при особо резкой акселерации со стороны капота доносились бравурное "тремоло" в исполнении обортистого 4-х цилиндрового мотора Honda Accord / Хонда Аккорд.

На одном из участков маршрута стрелка на тахометре плавно улеглась на "шесть тысяч", а показания спидометра прозрачно намекали на крупные неприятности с дальнозоркими гаишниками. Несмотря на безмятежное чувство абсолютной защищенности в окружении шести подушек и прочных инерционных ремней безопасности, мы, действуя в наших общих интересах, обратились к пилоту с разумным предложением умерить прессинг на педаль газа. Вскоре наш "аккорд" благополучно "приземлился" в исходном пункте траектории на придворной "автостартовой площадке" торгово-сервисного комплекса "ФК Моторс".

Директор автосалона Андрей Беюсов, поинтересовавшись самочувствием экипажа, "на посошок" задал нам каверзный вопрос от фирмы: "А знаете, о чем нас чаще всего спрашивают покупатели "аккордов"?" "Ну, скорей всего, какие их ожидают проблемы с этими машинами в будущем?" - оперативно смекнул наиболее "матерый" участник нашей тест-команды. "Верно, - обрадовался Андрей. - А знаете, что мы отвечаем?", - "Проблема у вас, уважаемые дамы и господа, будет только одна: какую машину купить потом".

И В самом деле, если романс для всех влюбленных столь выразительно звучит в одном "аккорде", поиск альтернатив по классу седанов "экстра-класса" может быть оправдан лишь в контексте специфики личных амбиций и габаритов персонального бюджета.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Журнал Автомагазин

Сообщение Silver » 23 мар 2006, 10:24

KMS писал(а):Вот статейка о Хонде Аккорд для ознакомления. Я рыдал... :shock: :lol: :cry: Стиль изложения просто великолепен...
:shock: это просто верх словоблудия, аж тошно ... у него что, редактора нет :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 23 мар 2006, 10:40

После прочтения фразы "Чтобы испытать на себе тягy тех движущих сил мечты, которые однажды вознесли... " понял что нельзя так насиловать свой мозг и читать не стал. Интересно с чего его так понесло.... :twisted: :twisted: :twisted:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 23 мар 2006, 10:43

М писал(а):...Интересно с чего его так понесло.... :twisted: :twisted: :twisted:
наверное съел что-нибудь.. :)
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Журнал Автомагазин

Сообщение Nekkro » 23 мар 2006, 11:08

Silver писал(а):
KMS писал(а):Вот статейка о Хонде Аккорд для ознакомления. Я рыдал... :shock: :lol: :cry: Стиль изложения просто великолепен...
:shock: это просто верх словоблудия, аж тошно ... у него что, редактора нет :?
Я почему и спрашивал о некоем Василии Бруднове... вдруг это чертовски известная личность? Он и есть редактор, а также учредитель этого "изданьица". Довелось пообщаться - человечек считает себя мега :lol: профессионалом... Вот я и подумал, вдруг это моё журналистское образование злую шутку сыграло, вдруг не-журналисты нормально такие тексты воспринимают... :) Извините, что так плохо о вас подумал :roll: :D
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 23 мар 2006, 14:10

Многабукафф... :?
Стиль изложения, мягко говоря, неудачный... Начинаешь читать предложение, и пока до конца прочтешь, забываешь, что было в начале... Ниасилил... :shock:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить